Страница 1 из 2

В помощь неопределившимся

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 01:17
Устиныч
Являюсь обладателем Соренты три с небольшим года и начал потихоньку задумываться о приобретении нового авто. Сейчас нахожусь в состоянии мук выбора вожделенной марки - голову уже разносит, поэтому о муках выбора знаю не понаслышке и, возможно, мой последующий опус поможет кому-нибудь определиться с выбором и остановиться на Sorento. Сейчас метания происходят между тремя следующими кандидатами Kia Sorento New, Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero IV. Но это так, преамбула, приступаю собственно к теме:
В Сорика влюбился сразу, как только увидел -очень понравился внешний вид, а затем и интерьер (я довольно консервативный товарищ). Думал не долго, купил даже не в салоне, а в Меге, где и увидел и пощупал, правда, получал в Сандоле в Новогиреево. Взял бензин 2.4 с механикой максимальной комплектации, постоянный полный привод, долго удивлялся, что у авто с кочергой имеется круиз :) . Правда, в наших условиях пользоваться практически не приходилось, так имеется масса несознательных балбесов, у которых спокойно едущий автомобиль вызывает чувства, аналогичные у быка к торреодору с красной тряпкой :crazy: .Брал исключительно для работы, в то время работал по строительству и приходилось много ездить по полям и бездорожью, ну и по дорогам Подмосковья (Люберцы, Ногинск, Подольск).Под бездорожьем понимаю отсутствие дорог,а не трассы для off-road(для последующих критиков).Из допов- дешевая сигналка Excellent с доводчиками стекол и защита картера, ну еще в салоне коврики (гуно полное, зимой на коньках кататься можно) и шторка багажника.Резина штатная еще живая, думаю, лето отъезжу. На зиму жена заставила купить зимнюю (Goodyar Wrangler,по-моему, мне, в общем, по барабану было)-типа чтоб детей не убил.Сразу скажу, что если есть желание экспериментировать по жидкой глине на штатной резине-то проходимость может и не понравиться :shock: . Почему не стал менять штатную -когда забирал, как раз снегопад был, я Сорика пытался в занос пустить по каше-не получилось(полный привод срабатывает).Домой приехал (область)-на льду удалось боком запустить на пустыре, но при желании контроль очень быстро возвращается.Хотя штатная резина- однозначно, фигня полная. В общем, наколесил я за четыре месяца около 25 тыс. и переехал в Москву, где все эти резиновые навороты, да еще шипованные, лично мне не нужны.На этом пробег закончился.Сейчас на одометре 51 тыс. Обслуживался сначала в Новогиреево, затем перешел на Каширку. В салоне прикололись, когда я сразу на ТО-1000 приехал. Взяли 3 679,7р-теперь я удивился - думал десятку слупят.Остальные ТО около 7тыс.- тоже порадовали. ТО-50 съело уже 15 тыщ., но там была замена передних колодок, щетки стеклоочистителя, двух втулок стабилизаторов, промывка топливной системы и замена свечей, регулировка педали сцепления и замена лампочки в номере (сам не смог вытащить даже плоскогубцами).
За три года было два прикола – первый окончился заменой свечей, где-то в области хапнул хреноватого бензина -загорелся Chec Engine, но ехала, правда жрала литров под 25 и тупила, доехал до станции ТО- быстро замахнули свечи, обнулили комп и уехал дальше.Второй значительно интересней, как раз после него я тут и зарегистрировался – тема «парадокс-машина не едет».Суть –все работает, педаль сцепления выжимается, скорости включаются, но машина стоит на месте, т.е не работает сцепление.На эвакуаторе доехал до станции, стал скатываться -схватилось, поехал на диагностику -ничего не выявили,сказал меняйте все нафиг,если можно по гарантии.Не гарантийный случай оказался, времени спорить было жалко – замахнул диск,корзину и выжимной –отдал за все про все 15тыс. и забыл. А, вот еще, в морозы спалил подогрев седалища водителя –заменили по гарантии целиком всю спинку,правда ждал около двух месяцев, но сам виноват -никого не теребил, как только задергался -все решилось очень быстро.
По эксплуатации больше проблем не было. По трассе умудрился довести расход до 12.5 л на сотню, в пробках с кондеем хавает до 17-19литров. Средний расход где-то 14-15 литров. Но бензин Аи-92. Пробовал ездить на 95, разницы, практически никакой, за исключением стоимости :D , по езде слабо ощутим. Моя, вообще, любит коктейль из ¾ Аи92 и ¼ Аи95. Наверное, таким образом и получается нормальный 92, т.е компенсируются присадки с помощью которых получают 95. Разгон до 60 на ручке нормальный. Да, не самолет, но прет. Дальше, конечно туповато. По трассе -140 км/ч –крейсерская скорость, идет четко, догонял до 160-дальше воздушный забор, упирается, но еще чуток может. Руля машина слушается хорошо, откликается бодро и адекватно. Конечно, о шахматных перестроениях можно только помечтать, но оно мне особо и не надо, я свое уже относился - мозг притерся и встал по месту. Едет жестковато. Я по первости качал до 3,5 очков -вот это табурет был, сейчас передок 2,2-2,4, зад 2,8-3,0. На скорости больше 80 при прохождении поворота и переезде через поперечный стык (например температурные швы на ТТК) зад немного переставляет. Вначале это пугало, затем привык -передок сразу тащить начинает, в смысле вытаскивать машину (момент перекидывается).
Заводиться с первого раза, когда были морозы, выходил, правда, на улицу раз в 4 часа заводил, на всякий случай, по старой привычке. Как раз, перед самым ТО 50 начала заводиться со второго раза, чем весьма меня удивила и огорчила. Сказал об этом сервисменам -в ответ вопрос, а вы когда-нибудь топливную систему промывали? А мне ни разу не предлагали. Ну и промыли. Все стало пучком, как и раньше- с первого раза. Вот, вспомнил, понижающая передача нормально прет. Правда, один раз я Сорьку все же засадил. Причем во дворе на даче. Делать было нечего, и я в оттепель полез на полянку со снегом где-то под 0,6 м. ради интереса. Сначала поперла, поперла, а потом звук такой бумс и не едет. Открыл окно, смотрю колеса крутятся, а я стою. В общем, на скорости защитой картера собрал сугроб, залетел на него и притрамбовал. Пока ломом не выковырял снег этот мокрый из под всей машины -не ехала. Как только сделала второй раз бум- колеса встали на землю или чего там было, в общем зацепились, на понижайке выползла за милую душу. И понял я, что за два года, перемещаясь только по городу, ездить я по таким фарватерам уже разучился и надо, блин, резину нормальную покупать.
После двух лет, почему то начали перегорать лампочки (езжу всегда с иллюминацией) :idea: . Уже перегорели 6 штук :twisted: – 2 в противотуманках, две в подсветке номера и передние габариты. Меняется быстро. Есть некоторая сложность в нахождении противотуманных ламп (кажется H27 называются)- они Г-образные. Меняются за 3 минуты при наличии тряпки на землю и любого подобия фонарика. В правой противотуманке оказалась вода -как попала не знаю. Грел феном -не выпаривается, засунул бинтик-все высосало, больше воды нет. Самовыдвигающаяся антенна требует еженедельно внимания, иначе закисает -лечиться протиркой WD-40, но регулярно. Пока живет. Вот пока вроде и все. При езде по пересеченной местности просыпается 2-3 сверчка, думаю на майские праздники удушить. В общем и целом машиной доволен, использовал как грузовик – осуществил 2 переезда, наверное, тогда сцепление и возмутилось. На легковую пересаживаться не хочу, больше не нравиться. На Сорике куда хочу- туда и еду, конечно с учетом ПДД. Если с умом ездить и смотреть за ним- вопросов не возникнет. Поэтому в муках выбора он и стоит на первом месте, но несколько напрягает российская сборка. Как это принято, все вышеперечисленное мое личное мнение (ИМХО кажется называется).Будут вопросы –отвечу, но не гарантирую, что оперативно. Сейчас пока есть время, потом может не быть, так, что не взыщите.

Re: В помощь неопределившимся

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 02:56
ShineOn
Устиныч писал(а):Едет жестковато... зад 2,8-3,0

Ну так ещё бы! Ты опусти давление сзади до уровня передка (хотя бы до 2.4), будет совсем другая картина. Хотя, если ты постоянно гружённым ездишь... Да и то, всё равно многовато, на мой взгляд.

Кстати, какого года машина?

Re: В помощь неопределившимся

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 08:56
Устиныч
Да я для перевозки легких грузов и качаю. Стал дачником-колхозником - тюки туды-сюды вожу вместе с детскими кроватками и их содержимым :D .
Машинка куплена в 2005 году и по ПТС 2005 года. Но судя по тому, что высвечивает на наряд-заказах при прохождении ТО, сошла с конвейера где-то в конце декабря 2004 года. А может, в самом начале, при вводе девочка ошиблась и теперь исправить не могут.

Re: В помощь неопределившимся

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 11:58
FRUKT
Устиныч писал(а):Сейчас метания происходят между тремя следующими кандидатами Kia Sorento New, Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero IV


При наличии финансов в таком раскладе я бы 4-го Паджерика взял :oops: Патфаиндера тестил первым делом, но не понравился он мне после тест-драйва, Сорик получше себя ведёт и салон у него удобнее и богаче, а вот 4-го Паджерика я по деньгам не потянул, хотя он и понравился(правда раздутость крыльев на мой взгляд не очень удачный ход дизайнеров :) )

Re: В помощь неопределившимся

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 12:26
Hrom
Самое главное для меня в частности, как и где машина будет эксплуатироваться. Для города,в режиме дом работа дача Паджерик. но если к этому добавить природу,рыбалку поля, леса,грибы то Паджерик это головная боль и в этом варианте есть Сорик отличная проверенная машина,если Ижмаш ее не загубит.Следопыта не воспринимаю из за стоимости,ничего выдающегося за большие деньги.

Re: В помощь неопределившимся

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 12:40
ВЕЛ
Я тут на форуме уже неоднократно писал, что у Соренто большая часть
веса сосредоточена на передней оси. Поэтому качать зад больше переда
нет никакого смысла. Тем более, что в ИЭ указано давление и для
максимального режима загрузки авто. Поэтому переставка задка на
гребенке просто очевидна. ИМХО - 2,4 сзади и спереди - и все будет нормуль.
Опять же, судя по моим подсчетам, в Сорика можно загрузить 600 кг. груза,
при заявленных параметрах давления в колесах.

Re: В помощь неопределившимся

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 13:19
Устиныч
FRUKT писал(а):
Устиныч писал(а):Сейчас метания происходят между тремя следующими кандидатами Kia Sorento New, Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero IV


При наличии финансов в таком раскладе я бы 4-го Паджерика взял :oops:


Вот вот, при наличии финансов. Покупка машины не должна напрягать семейный бюджет, по крайней мере сильно, а должна приносить только положительные эмоции :Yahoo!: Чего,опасаюсь, не произойдет при переходе Сорика на рельсы советского автопрома. Я тоже тестил и Пацандера и Паджеро IV. Интуитивно, Падж нравиться больше, но как едет по ямам и как разгоняется -предпочтение Пату. Хотя, чего там понять-то можно за 20 мин тест драйва. Не хочу эту тему здесь развивать, по-моему, есть другая ветка, там Kikme оперирует большим количество железобетонных аргументов в пользу Сорьки. На ниссановском сайте он полемику развел, любо-дорого почитать. Я там ооочень долго сидел, все вычитывал и высчитывал в пользу Пата, но как они агрессивно на Kika набросились -это насторожило. Психологически, если принимается агрессивная форма обороны, то либо за живое зацепили, либо аргументировать особо-то и нечем. После прочтения всех этих баталий пошел и протестил Паджа, хотя изначально морально был готов уже на Пата кредитнуться. Закругляясь и возвращаясь к Сорику - для меня в настоящий момент это оптимальная мафинка по тому, чего в нем есть и чего это есть весит в денежном эквиваленте. Муками выбора я обычно заморачиваюсь где-то за полгода, минимум, до предполагаемой покупки, а посему я в тутошних рядах остаюсь. А через полгода-план война покажет, мабуть Boreggo, или как его там, замаячит.

Re: В помощь неопределившимся

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 15:27
Dima999
Смотря для чего и где будет эксплутироваться машина: Паджеро лучше для бездорожья, Пафик, на мой взгляд, для города лучше и активной езды, т.к. более острое рулевое управление и отличная АКПП, но шумоизоляция плохая и дизайн интерьера на любителя, Sorento - просто отличный авто за свои деньги :D Себе бы взял Пафика максимальную комплекацию с текстильным салоном (1,430,000 р.), но для меня дорого получается, поэтому остановил свой выбор на Соренто.

Re: В помощь неопределившимся

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 18:23
Cry
FRUKT писал(а):
Устиныч писал(а):Сейчас метания происходят между тремя следующими кандидатами Kia Sorento New, Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero IV


При наличии финансов в таком раскладе я бы 4-го Паджерика взял :oops: Патфаиндера тестил первым делом, но не понравился он мне после тест-драйва, Сорик получше себя ведёт и салон у него удобнее и богаче, а вот 4-го Паджерика я по деньгам не потянул, хотя он и понравился(правда раздутость крыльев на мой взгляд не очень удачный ход дизайнеров :) )


Паджера - Ацтой :)
Тестил с товарищем ВСЁ... Пджеру -4, Диско-3, Вульву ХС90, Праду...
В общем рейтинг следующий:
1. Диско-3
2.
3.
4.
5.
6. Прадо
7.
8. Пахера-4
12. ХС90

ПАсфандер шел вне конкурса поскольку у мужика он уже есть и именно от него он и хочет избавится...

В общем надо брать соренту и не морщить ум...

Re: В помощь неопределившимся

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 18:52
Слон
На счет того, что надо брать и не морщить поддерживаю.
Вопрос к
Cry писал(а):Наш человек в "СоКИА"

Какие планы у Соренто? Сколько будут выпускать, где, степень "локализации", комплектации, штатная навигация и т.д.

Re: В помощь неопределившимся

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 20:56
Борисыч
Dima999 писал(а):Себе бы взял Пафика максимальную комплекацию с текстильным салоном (1,430,000 р.),
Хаммер Н3 с текстильным салоном 1,470,000 р., 245 л.с., 9 сек до ста, 15-17 по городу.

Re: В помощь неопределившимся

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 09:42
Сан Саныч
Хаммер Н3 с текстильным салоном 1,470,000 р., 245 л.с., 9 сек до ста, 15-17 по городу.

офигенный транспортный налог и никакого бездорожья!!!

Re: В помощь неопределившимся

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 09:52
Ветер
Доброго времени суток! Если нужна машина другого класс, с межосевым диф. и т.д., чтобы лазить по говнам, тогда стоит думать. А если устраивает Сорик, чо думать то? Машину знаешь - все плюсы и минусы, СТО то же знаешь. Зачем искать новое? ИМХО бери Сорика ( пока не подорожал всвязи с известными событиями с ИЖавто)

Re: В помощь неопределившимся

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 10:47
никита
Устиныч писал(а):Устиныч


Устиныч, а как на счет ржавины, очаги не появились?

Re: В помощь неопределившимся

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 12:58
Слон
Ветер писал(а):Зачем искать новое?

Просто это свойственно человеку. :D