Страница 1 из 4

Помощ в выборе 3.5

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 13:29
kamikadze69
Присматриваюсь к покупке сорика 3.5 2005-2006 г.в.
Буду признателен за информацию, на что обратить внимание при покупке, какие есть больные места у машины?
Так-же будет хорошо, если порекомендуете сервис куда лучше поехать диагностировать автомобиль перед покупкой (Москва)
При беглом осмотре предложений на рынке, пока выделил для себя эти:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36168626-a9b8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38984414-2c68.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39148456-7622.html
...
п.с., я что-то так и не понял чем "второй" соренто от "первого" отличается, кроме легкого фейслифтинга и ксенона есть ещё что-то, за что можно подумать переплатить?

Re: Помощ в выборе 3.5

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 13:58
Maddik
второй соренто только с 3.3 с климатом 2х зонным и т.д. если речь про 3.5 то это только до 2006г.
Спрашивай про замену ГРМ и болт шкива колен-вала, менялись ли они и где (бывают в гаражах от балды болт закрутят или старый поставят на место, потом живи как на пороховой бочке)
посиди в машине "на холостых", есть такая болячка потряхивание небольшое (дрожь). подсос воздуха
ну и как у всех машин компьютерная диагностика + диагностика всего по кругу (лучше у диллера или в "клубном" сервисе): у Дим66 (Три Авто на Вилюйской) у Ярослава в Фаворит Моторс на Большой Семеновской, у Vasco в Марьино Авто, в Вист Моторс на Волгоградке. НО ко ВСЕМ СТРОГО по созвону с контактными лицами, которые общаются на форуме, иначе едь в любое место :)

Re: Помощ в выборе 3.5

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 14:14
kamikadze69
А можно ссылки на эти "контактные лица" :)
И ещё, если двиг этот как у паджерика, то где потерялось 93лс? Ведь на паджеро с 3.5 мощность 288лс :)
если речь про 3.5 то это только до 2006г.

Не понял, на авто.ру куча объявлений машин с этим двигателем более ранних годов (или имеется в виду, что машины старше 2006 брать нельзя по каким-то причинам?)
болт шкива колен-вала, менялись ли они и где

А что с ним не так и сколько стоит замена?

Re: Помощ в выборе 3.5

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 14:16
Maddik
а есть такая замечательная вещь как поиск :) очень упрощает понимание

Добавлено через 45 секунд:
двигатели как у старых мишубисей 3.5, все с лошадями в порядке. двигатели 3.5 ставились с 2002 до 2006

Re: Помощ в выборе 3.5

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 14:22
kamikadze69
Я честно пытался им пользоваться, но дурацкая структура данного форума делает поиски весьма проблематичными.

Re: Помощ в выборе 3.5

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 14:55
Бубайло
kamikadze69
Короче=) вот так:
Открываешь капот заведенной авто, и смотришь на шкив коленвала. Если есть биения(ощутимые), то болт не менялся и владелец и вовсе не знает что это или клал на эту проблему.
Про холостые все сказали. Устранить как бы не очень сложно, но может быть причиной торга. Посмотреть радиатор. Очень часто ломают верхний сосок, что тоже можно к торгу свести, типа на новый радиатор, хотя и так он проездит хз сколько=).
Насчет паджеровских движков. Последние версии 3.5 - они там что-то доколдовали, предыдущие версии они 208 сил. крутящий 300(такой же).

ПС
К стати, где-то видел в сети сорик с 3.5 и тоже за 200 сил было... какой-то новый. Еще есть 3.8 - тот вашпе самолет=)

Re: Помощ в выборе 3.5

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 15:27
kamikadze69
Bubaylo писал(а):и смотришь на шкив коленвала. Если есть биения(ощутимые), то болт не менялся и владелец и вовсе не знает что это или клал на эту проблему.

Bubaylo писал(а):Очень часто ломают верхний сосок,


А фото или видео есть на что смотреть собственно нужно? :)
Что за сосок такой на радиаторе я вообще не понял.

Re: Помощ в выборе 3.5

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 16:23
Бубайло
kamikadze69
Сосок - на него одевается шланг, сразу в глаза кинется, если ломали! Открыл капот и сразу увидел на радиаторе=) Она единственная трубочка на верху в радиаторе.

Шкив - отрываешь капот и смотришь на самый большой шкив внизу двига(шкив - это то, на что одеты ремни). И смотришь его биения. В идеале их быть не должно. Если болт там никто не менял, то с вероятность 99%, будут биения не кислые, как-будто вот вот отвалится. Если таки биения есть - то исправить это стоит не дорого, главное доехать до места исправления ;-)
Болт = 150р
звездочка коленвала = 800р
Работа = у меня обошлось в 2000-2500р. Можно только болт поменять=) Но с шестеренкой надежней.
К чему приводит биения шкива коленвала:
Разбивается понемногу шестерня каленвала, а на эту шестерню смотрит датчик положения колевала. У меня этот датчик очень не кисло разбило шестерней, пришлось менять и датчик и шестерню и болт. Болт всегда надо ставить новый, если туда полез.

Re: Помощ в выборе 3.5

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 16:25
Maddik
еще и шкив бывает вырабатывается :) и его туда приплюсуй... в общем по кругу с ремнями, сроликами тыс 20 наверное выйдет

Re: Помощ в выборе 3.5

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 16:43
Бубайло
Maddik
Я после покупки заменил помпу, грм, свечи, провода, шкив(старый был побитый, видать летал уже), болт, масла все и мне все это встало в 21 000р вместе с работой=). Биения тогда уменьшились... потом они снова стали появляться и умер ДПКВ. Я спросил у своего моториста, в чем может быть дело, он ответил, что в шестерне коленвала. Я купил шестерню, болт и снова менять=). Теперь знаю точно, что если есть биения, то надо сразу и шестерню менять=) Благо запчасти чуть дороже жигулевских=)

Re: Помощ в выборе 3.5

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 19:44
kamikadze69
Почитал про повышенный расход топлива, если начинает сосать воздух через прокладку впускного коллектора. Понял что это общая болезнь, но не понял как это проверить при покупке автомобиля.
Выше писали что надо обратить внимание на "дрожь" при холостых. Но я так понял, что она не у всех "дрожала" когда воздух сосать начала, а вот расход вырос у всех.

Re: Помощ в выборе 3.5

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 08:14
Бубайло
kamikadze69
не все просто ощутили эту дрожь.
Для точности диагностики можно купить баллон "быстрый старт", и по возможным щелям попшикать им... Если где сосет - то сразу двиг отреагирует на это.

Re: Помощ в выборе 3.5

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 09:05
kamikadze69
Это вы предлагаете мне брызгать "взрывной" жидкостью на горячий мотор? Да я же так пожар устрою :lol:
///
Кстати, по ссылкам в моем первом сообщении, никто знакомых автомобилей не увидел? Может кто, конкретно про эти экземпляры что-то рассказать может?

Re: Помощ в выборе 3.5

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 09:26
БАБАЙка
Дрож на ХХ, ещё возможна от подушек двигателя...как у меня было...заменил одну, и всё в поряде... :beach:

Re: Помощ в выборе 3.5

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 10:51
Бубайло
kamikadze69
Не переживайте, до раскаленных деталей просто так не достанете;) Если только спецом лезть. А те места, где возможен подсос - все на холодных местах;) Если вас смущает горючая смесь, можете применить простую воду. Места подсоса обязательно захрюкают;)