Страница 1 из 4

автомат+парт тайм

СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 17:14
вирхом
Добрый день, уважаемые!
Озабочен выбором машины. Парюсь сильно начиная с пикапа и заканчивая паркетником. Соренто рассматриваю как одного из фаворитов. Приятель сватает комплектацию с автоматом за 889тыр. (скидка 50 тыр. за 2007год). Важные для меня пункты, которые отличают ее от комплектации за 999тыр
это парт тайм и отсутствие есп. Отсутствие климата, противотуманок,омывателя фар, некрашенные зеркала-не парят. Вопрос такой- ездил ли кто из вас на автомате и заднем приводе на сорике по скользким покрытиям. Если бы без скидки то разница в 60тыр не столь критична выбрал бы тод, но 110 это уже много для меня. Посоветуете брать автомат с парт таймом, или брать кредит на 110тыр больше?

Re: автомат+парт тайм

СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 17:47
Владимир Ростов
вирхом писал(а):это парт тайм и отсутствие есп. Отсутствие климата, противотуманок,омывателя фар, некрашенные зеркала-не парят.

Парт тайм - дело вкуса. Многие его сознательно выбирают.
Без ЕСП - тоскливо будет. Не просто удержать 2 тн железа на скользской дороге. ЛСД, как я понимаю, тоже нет.
Отсутствие климата - тоже не трагедия, поскольку климат больше напрягает, чем его отсутствие. Все время приходится кнопками щелкать.
Противотуманки купишь за 3-4 тыр, если пожелаешь.
Омыватель тоже не сильно помогает.
Зеркала....Да, совсем их жаба задушила.
Короче, кроме ЕСП, все остальное - ерунда.

Хотя, за эти деньги я бы поискал что-нибудь другое. Уж больно эти друзья жадными стали.

Re: автомат+парт тайм

СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 19:38
Птицевод
езжу с партаймом, автоматом и БЕЗ ЕСП,- всё ОК!

Re: автомат+парт тайм

СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 19:40
Птицевод
вирхом
и еще, не забывай, что на партайме можно ездить практически всё время,- т.е. на скользком покрытии у тебя будет нормальный полный привод!

Re: автомат+парт тайм

СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 21:54
вирхом
Владимир Ростов писал(а):Хотя, за эти деньги я бы поискал что-нибудь другое. Уж больно эти друзья жадными стали.

Например? Внедорожник с автоматом за 889тыр лучше соренто?

Re: автомат+парт тайм

СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 22:07
вирхом
Птицевод понял спасиб. Хотя есть сомнения, в том, что подключенный без межосевого диффа пер мост даст в повороте такую же управляемость что и тод. Завтра еду на тест драйв в фаворит на Коптевской попробую с ТОДом, с парт таймом точно тест драйв хрен найдешь. Катался в свое время на террано2 с парт таймом по трассе - никаких проблем вроде не было- думаю, что и и сориком не будет.

Re: автомат+парт тайм

СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 22:24
Apach
Если купишь part-time то аккуратней на трассе,когда гнал новую нажал неудачно газ на 2hi так поперек поставило,но выкрутил (есть опыт на заднеприводных),а тут ехал м/у городами 13 км, начал автобус огбгонять так тоже самое зад начало носить, может быть TOD лучше. :|

Re: автомат+парт тайм

СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 22:31
вирхом
Apach писал(а): может быть TOD лучше. :|

Те же мысли, но 110тыр большая жаба :D

Re: автомат+парт тайм

СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 22:57
Apach
жаба-жабой , а машина в ремонте,не потем случаям,но похоже. :x

Re: автомат+парт тайм

СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 13:20
dav102
Apach писал(а):Если купишь part-time то аккуратней на трассе,когда гнал новую нажал неудачно газ на 2hi так поперек поставило,но выкрутил (есть опыт на заднеприводных),а тут ехал м/у городами 13 км, начал автобус огбгонять так тоже самое зад начало носить, может быть TOD лучше. :|

Я думаю что тут дело не в TODe, а в отсутствии ЕСП.У меня тоже АККП и Парт-тайм.Если не чистый асфальт, а в перемешку снег, лёд, и асфалть то езжу всегда в режиме 4 HI.Когда выбирал машину - то сразу TOD не хотел(не люблю когда за меня машина решает что ей включить), поэтому взял эту комплектацию(без автомата уже как то не в кайф :D ).
Если - бы была возможность что-либо дозаказать в комплектацию то заказал-бы ЕСР.
-Противотуманки официалы сразу предложили поставить за 4 тыр(3тыр фары+работа 1 тыр).
-Клиамат-контроль у меня на предыдушем Маджентисе был-какой-то он неадекватный(судя по отзывам тут - у Сорика ничем не лучше).
-Антена не автомат, а стержень просто вкручивается.зато не клинит зимой :D .
- ещё попогреек нет :evil: пришлось купить накдки(900 руб)
Если -бы снова выбирал, то всё равно бы выбрал эту комплектацию, тем более что Cry писал что скоро такой комрплектации АККП+Парт-тайм вообще не будет.Типа плохо берут :D .Просто надо добавить туда ЕСП, противотуманки и попогрейки :D

Re: автомат+парт тайм

СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 14:11
вирхом
К сожалению ЕСП отбельно нет. Ездил на фаворит на тест драйв - по телефону вчера договорился - сегодня менеджер с которым вчера договаривался о встрече выходной, и тест драйв только бензиновый. Как в совке блин развели на приезд и спросить не с кого. Прокатился на кайроне бензиновом в топе. автомат, парт тайм, есп. все вроде нормально, но за душу не берет. Посидел в соренто - как дома. Буду искать дизельный тест драйв и много думать о ЕСП.

Re: автомат+парт тайм

СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 15:12
Apach
dav102 писал(а):-Противотуманки официалы сразу предложили поставить за 4 тыр(3тыр фары+работа 1 тыр).

Вопрос а как они у тебя включаются,кнопкой, или меняли переключатель освещения.

Re: автомат+парт тайм

СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 15:31
Sergik
На покатушках попробовал полазить по скользким горкам с отключенной ESP. Машину кидает из стороны в сторону, как корову на льду, на курсе удержать очень сложно, зато с включенной- прет как танк, рулить одно удовольствие. Не экономь на ESP- весчь оченно хорошая и нужная!

Re: автомат+парт тайм

СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 19:36
dav102
Apach писал(а):Вопрос а как они у тебя включаются,кнопкой, или меняли переключатель освещения.

У одного дилера предложили запаралелить включение с кнопкой задних противотуманок, а другой поставил отдельну кнопку- штатную ESP OFF- в штатное место( в нашей комплектации там просто заглушка) :D рядом с электрокорректором фар.

Re: автомат+парт тайм

СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 22:00
LEO
Sergik писал(а):Не экономь на ESP- весчь оченно хорошая и нужная!

+100. Я на покатушках даже и не думал отключать. Как я там по горкам скакал, так у меня она постоянно трещала, но машина шла идеально, нигде не засел.