Страница 1 из 5

Новый Соренто с дизелем 170 лс

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 14:51
Первый после админа
Кто видел? Говорят будет в салонах в мае

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 14:56
Гость
Я в понедельник Соренто с дизелем купил. Но там 140. Про 170 в салоне ничего не говорили. Там наверно турбина стоять будет... У меня нет

СообщениеДобавлено: 07 май 2006, 22:04
Гость
На 140-х лошадях тоже турбина стоит

СообщениеДобавлено: 07 май 2006, 22:40
ААС 433
Гость это я :D . Всем привет :D

СообщениеДобавлено: 08 май 2006, 08:48
Azteca
Anonymous писал(а):На 140-х лошадях тоже турбина стоит


На сколько я понимаю - Соренто очень динамично развивающаяся модель. На большинстве сайтов в теххарактеристиках указано: турбодизель и 4-х ступенчатый автомат. У меня (выпуск март 2006 г.) - нетурбированный дизель CDRi (те же 140 л.с.) и 5-ти ступенчатый автомат.

СообщениеДобавлено: 08 май 2006, 10:14
ААС 433
Мой отец заказал дизель в конце февраля, пришел Соренто в 20-х числах апреля. 2.5 литра турбодизель, пятиступенчатый автомат-типтроник. Прокатнулся я на нем, все решил продавать свой Форестер, нравяться мне большие машины. На auto.ru смотрел объявления, они там все дизеля с турбинами, или бензиновые 3.5 или 2.4 литра без турбин.

СообщениеДобавлено: 08 май 2006, 20:07
ААС 433
Аууу, есть тут кто нибудь :?:

СообщениеДобавлено: 10 май 2006, 20:16
Евгений 04
всем привт и удачи в создании форума и сайта.
хочу купить наверно соренто. как машина то? почитал отзывы на автоньюс. вроде все довольны. сейчас бмв 323 2000 года. хотел бы лексус года 01-02 брать. да что то не очень надежен. вот склоняюсь к киа вроде ничево машинка....

СообщениеДобавлено: 10 май 2006, 23:22
Гость
Я купил Соренто с дизелем в 140 л.с. в прошлую среду. Но у меня атмосферник. Кто знает сколько его обкатывать надо. Мне тут знакомый сказал, что дизеля надо обкатывать как минимум 10000км. Меня терзают сомнения...

СообщениеДобавлено: 11 май 2006, 10:01
ААС 433
Anonymous писал(а):Я купил Соренто с дизелем в 140 л.с. в прошлую среду. Но у меня атмосферник. Кто знает сколько его обкатывать надо. Мне тут знакомый сказал, что дизеля надо обкатывать как минимум 10000км. Меня терзают сомнения...

Впринципе любую машину желательно обкатывать до 10 тык. А именно про дизель не знаю, но думаю хуже не будет

СообщениеДобавлено: 11 май 2006, 10:02
ААС 433
Евгений 04 писал(а):всем привт и удачи в создании форума и сайта.
хочу купить наверно соренто. как машина то? почитал отзывы на автоньюс. вроде все довольны. сейчас бмв 323 2000 года. хотел бы лексус года 01-02 брать. да что то не очень надежен. вот склоняюсь к киа вроде ничево машинка....

А я форестер 4-го года продаю, уж очень соренто понравился

СообщениеДобавлено: 11 май 2006, 20:05
Гость
парни! вообще-то рабочий объем дизеля 2497 см3 (2,5 л) :lol:
После Крузера 100 (4,2 л дизель) на котором ездила год впечатление хорошее.

СообщениеДобавлено: 12 май 2006, 13:22
Денис
Друзья, у соренто ( вообще всех, как и пошло с 2002) три двигателя 2.4 и 3.5 бензин и CR дизиль 2.5 ТУРБИРОВАННЫЙ.
и 3 коробки - ручка и 4 ступенчатый автомат и 5 ст. автомат - типроник ( этот автомат - позже появился).
так что вот так.
новый 170 сильный - за счет новой турбины, а объем то-же.
но их ПОКА нет :)
и будет вроде, только в 2007, вот.

СообщениеДобавлено: 12 май 2006, 14:09
FRUKT
Денис писал(а):Друзья, у соренто ( вообще всех, как и пошло с 2002) три двигателя 2.4 и 3.5 бензин и CR дизиль 2.5 ТУРБИРОВАННЫЙ.
и 3 коробки - ручка и 4 ступенчатый автомат и 5 ст. автомат - типроник ( этот автомат - позже появился).
так что вот так.
новый 170 сильный - за счет новой турбины, а объем то-же.
но их ПОКА нет :)
и будет вроде, только в 2007, вот.

+1 по моторам и насчёт нового турбодизеля в 170 кобыл, то обещают уже в этом году.

СообщениеДобавлено: 12 май 2006, 14:10
FRUKT
the_stand писал(а):
Anonymous писал(а):На 140-х лошадях тоже турбина стоит


На сколько я понимаю - Соренто очень динамично развивающаяся модель. На большинстве сайтов в теххарактеристиках указано: турбодизель и 4-х ступенчатый автомат. У меня (выпуск март 2006 г.) - нетурбированный дизель CDRi (те же 140 л.с.) и 5-ти ступенчатый автомат.

Расслабься: ВСЕ дизеля(и для внутреннего рынка и на эткспорт) в Сорентах ТУРБИРОВАННЫЕ, учи матчасть :D