Страница 1 из 2
покупка!!

Добавлено:
29 май 2006, 13:22
Андрей72
ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ВОТ РЕШИЛ ПРИОБРЕСТИ СОРЕНТО КАК МАШИНА ВООБЩЕ СЕБЯ ВЕДЕТ? ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ БОЛЯЧКИ? А ТО Я СЛЫШАЛ ЧТО ПОСЛЕ 120 ЕЕ КАЧАЕТ НА ТРАССЕ!?? И ВООБЩЕ 2.4 ЛИТРА ЕЙ ХВАТАЕТ? ОНА ЖЕ ВСЕТАКИ РАМНАЯ А ЗНАЧИТ ТЯЖОЛАЯ.... ДИЗЕЛЮ Я В ПРИНЦЕПЕ НЕ ДОВЕРЯЮ ХОЧУ БЕНЗИН! КТО ЧТО МОЖЕТ РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРО МАШИНУ ПОБОЛЬШЕ!

Добавлено:
30 май 2006, 10:18
Dimagon
дык 2,4 бензин уже сняли с производства и в Россию больше не поставляют. Я такую сам себе хотел, однако не успел. Теперь думаю о дизеле, на др. форумах ее с дизельком хвалять.

Добавлено:
09 июн 2006, 13:44
Aleks89
дык 2,4 бензин уже сняли с производства и в Россию больше не поставляют. Я такую сам себе хотел, однако не успел. Теперь думаю о дизеле, на др. форумах ее с дизельком хвалять.
А почему тогда во всех салонах в прайсе 2,4 есть? Откуда такая инфа, что снимают?

Добавлено:
09 июн 2006, 14:14
Гость
Aleks89 писал(а):дык 2,4 бензин уже сняли с производства и в Россию больше не поставляют. Я такую сам себе хотел, однако не успел. Теперь думаю о дизеле, на др. форумах ее с дизельком хвалять.
А почему тогда во всех салонах в прайсе 2,4 есть? Откуда такая инфа, что снимают?
Не знаю что там сняли, но заказывать можно...вчера покупал себе дизель в КиаВостокАвто...заказать можно всё

Добавлено:
09 июн 2006, 15:05
Aleks89
Не хочу дизеля, т.к. у нас велика вероятность нарваться на хреновую соляру(я про свой регион), а 3,5 цена кусается

Добавлено:
05 июл 2006, 19:50
valllkir
2,4 дейстивительно сняли с производства из-за того, что в Европе на нее малый спрос, в Америку ее не поставляют. Про Россию не говорю-у нас продажи Соренто маленькие (по сравнению с миром). Так что скорее всего диллеры распродают остатки

Добавлено:
01 авг 2006, 15:39
KaliDA
Dimagon писал(а):дык 2,4 бензин уже сняли с производства и в Россию больше не поставляют. Я такую сам себе хотел, однако не успел. Теперь думаю о дизеле, на др. форумах ее с дизельком хвалять.
На ИЖ-АВТО будут Соренты собирать (дорестайлинговые) с 2007 года, цены обещают в средней комплектации в районе 30 килобаксов (врут поди).

Добавлено:
01 авг 2006, 15:57
ААС 433
На ИЖ-АВТО жигули то не научились делать. Один мой товарищ ездил на ижевской 6-ке, брал новую, проехал около 50 тыс.км, так у этой машины передние лонжероны разъежаться стали

. Расстояние между капотом и крылом стало увеличиваться, по 1.5 см

. Длины поперечного стабилизатора стало нехватать. Машина не битая 100%. Когда выгнал на базар, то разница между ВАЗовской и ИЖевской машиной очень большая.
Какие они будут делать Соренты, даже боюсь представить


Добавлено:
01 авг 2006, 18:29
Гость
valllkir писал(а):2,4 дейстивительно сняли с производства из-за того, что в Европе на нее малый спрос, в Америку ее не поставляют. Про Россию не говорю-у нас продажи Соренто маленькие (по сравнению с миром). Так что скорее всего диллеры распродают остатки
За весь мир не скажу. А в России за последний год продажи Соренто выросли в 2 раза (именно Соренто , а не всех Киа). Да - не мировой показатель, но...СОКовцы не зря решились на сборку этой модели в России( пусть даже и только самой бюджетной...2,4 бензин). А ребята там не простые сидят..ой не простые..поверьте


Добавлено:
20 авг 2006, 18:14
олег53
У меня соренто с мая в целом все нравится (дизель) случилась неприятность сдавал на зад стукнулся задним бампером он сразкже треснул хотя было плюс 25,заглянул внутрь а там пустота даже пенопласта нет.Такчто сбамперами проблема чистый камуфляж кроме внешнего вида ни каких функций не выполняют.

Добавлено:
16 фев 2007, 17:25
Борисыч
oleg5317@yandex.ru писал(а):У меня соренто с мая в целом все нравится (дизель) случилась неприятность сдавал на зад стукнулся задним бампером он сразкже треснул хотя было плюс 25,заглянул внутрь а там пустота даже пенопласта нет.Такчто сбамперами проблема чистый камуфляж кроме внешнего вида ни каких функций не выполняют.
Ерунда! Когда мне ставили фаркоп и снимали бампер, там внутри него стальной швеллер, миллиметров на 150 шириной. Я зимой по пъяни врубился в землянной откос и только постамент под номерной знак раскололся.

Добавлено:
16 фев 2007, 20:24
ak
Юрий Борисович писал(а):oleg5317@yandex.ru писал(а):У меня соренто с мая в целом все нравится (дизель) случилась неприятность сдавал на зад стукнулся задним бампером он сразкже треснул хотя было плюс 25,заглянул внутрь а там пустота даже пенопласта нет.Такчто сбамперами проблема чистый камуфляж кроме внешнего вида ни каких функций не выполняют.
Ерунда! Когда мне ставили фаркоп и снимали бампер, там внутри него стальной швеллер, миллиметров на 150 шириной. Я зимой по пъяни врубился в землянной откос и только постамент под номерной знак раскололся.
То же фаркоп ставил - ПДТВЕРЖДАЮ ШВЕЛЛЕР ИМЕЕТСЯ


Добавлено:
16 фев 2007, 20:58
Юрик0906
Дизель - машина класс, да и экономней он бензина. У меня товарищи тоже искали бензин, а остановились на 2,5 Лимитед. По моей рекомендации уже три штуки куплены. Интереса в продажах не имею, всё из своего опыта. За более года эксплуатации и пробега в 80 тыс(общий 108), проблемы не было. Вот сейчас цепь раздатки поменяю и опять как новая. Удачи и не бойтесь дизелей_ МАШИНЫ СУПЕР ВЕЩЬ !!!

Добавлено:
17 фев 2007, 01:11
Pelikan
Юрик0906 писал(а):Дизель - машина класс, да и экономней он бензина.
Юрик0906 писал(а): Удачи и не бойтесь дизелей_ МАШИНЫ СУПЕР ВЕЩЬ !!!
И я с этим полностью согласен!!!!! ДИЗЕЛЬ РУЛИТ !!


Добавлено:
17 фев 2007, 05:03
дядя Витя
сдавал на зад стукнулся задним бампером он сразу же треснул ,заглянул внутрь а там пустота даже пенопласта нет.Такчто сбамперами проблема чистый камуфляж кроме внешнего вида ни каких функций не выполняют.
Я тоже задом, в бетонный забор приложился, при развороте.Ну,думаю хана бамперу,а там в месте контакта краска слетела,даже трещины нет.И по дизелю: у меня 2.5 мех(гарантийная),езжу с июня 06,так одни положительные эмоции и позажигать и в грязи побарахтаться,
по снегу как танк прет.А расход топлива,просто едешь-12л.,с адреналином-так все 18л. будет.А тяга.я при разгоне использую алгоритм переключения(1-3-4-5)либо (1-2-4-5).и на горючем не экономте.