Страница 1 из 1

ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 10:23
Олег 13
Привет соклубники(надеюсь в будущем) :friends: .Имею Аутлендер -1.06г 160л.с фултаим 4авд.кожа рожа макс комплект.
не устраивает :(
1- отсутствие блокировок(меж осевых.меж колесных)
2-постоянный полный
3-расход город -до16 95го.
4 размеры его.только для покатушек по городу карочь авто...
При сматриваюсь к соренте в пределах 650-700 р
Хотелосьбы сорентушку :dance2:
1- автомат(с возможностью при не исправности втягивающего отвертокой завести)
2-постояно 2вд(4вд подкл чтоб)
3-присутствие блокировок меж осевых .меж колесных.
4-канечноже дизель))
5-меньше 150 л.с
6-арки крыльев пластик.
Направте- подскажите. какую модификацию мне надо искать :Search: ??надеюсь на понимание :black eye: .. соренту пока совсем не знаю :o (((((купленую обещаю любить и лелеять :Yahoo!: !!!!)))

Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 10:32
fomin_ka
Привет, тебе нужен дорестайлинговый дизель (до 2006 года), там как раз 140 лошадок и раздатку смотри Парт-Тайм, в эти деньги уложишься.
P.S. эту посмотри Тема: Продается KIA Sorento 2,5 TD АКПП 2002 года

Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 10:33
Sir Antony
2.По приводу Part-Time, там подключаемый перед.
3.1 Межколёсных блокировок считай что нет, хотя сейчас для нас самарские ребята сделали механическую блокировку для задней оси - можно тут на форуме заказать.
3.2 По межосевой это лучше ребята с Part-Time'ом подскажут - я про него не знаю.
4-5. Нужен дорестайл, до 2005-2006 года, там 140 сил.
6. EX.

Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 10:50
Олег 13
хм парттаим понятно..ручное подкл изза отсутствие меж осегого дифа..это для бездорожья хорошо(перед зад 2 вд будет).и плохо для твердого покрытия..
а ТОД при буксе задка подкл передок..жестко подкл?или как на ауте- встрял конкретно- крутится одно колесо..ну и нах такой полный привод??..((а как у ТОД при экстремальных ситуациях также однобудет крутится? ?

Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 12:22
tabulent
как мне объяснили, то колесо, которое висит в воздухе - крутиться не будет( будут вращаться только те колеса, что имеют сцепление с землей)
но всегда есть возможность ручником задние колеса по крайней мере включить..
ну или купи за 15к блокировку в задний мост и штурмуй жижу))) а по факту, турбодизель Соренто, по умолчанию будет проходимее Аута, он у нас как трактор)))

Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 12:29
Sir Antony
У тебя ESP, оно подтормаживает вывешенное колесо.
Олег, про TOD читай тут Тема: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 12:37
Олег 13
хм..на сколько я знаю в диференциале крутится то -которому легче крутится..какраз то которое неимеет опоры...чет я вапще не понимаю

Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 12:40
Sir Antony
У Кости на машине ESP, оно подтормаживает вывешенное колесо.
Это как бы имитация блокировки.

Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 12:42
Олег 13
паняно..короче тут умный полный )))так называемый постоянный для устоичивости..а понижающий режим блокировка межосевого дифа...

Добавлено через 30 минут 24 секунды:
панятно если- тод то +есп))

Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 13:45
Maddik
как связан тод + есп? у тебя на парттайме тоже будет крутиться макс 2 колеса - 1 спереди - 1 сзади. Если хочешь чтоб все куртилось покупай ТЛС80 или Дефендер. Ну или пажерик. На Сорьке 100% блокировок нет. все это имитация.

Re: ПОМОГИТЕ ЧАИНИКУ

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 13:48
BlkDem
 Замечание от модератора: BlkDem
Тема раскрыта полностью. Остальное - поиском.