tso писал(а):Существует ли рейтинг дилерских центров? Насколько я понял, пока в лидерах - Trex. Есть ли положительные отзывы о других салонах? Особенно интересуют Viatera, Автоцентр на Волгоградке и Автомир.
Явного рейтинга не существует, собственно ради получения отзывов о разных дилерах (и не только дилерах) и был недавно создан раздел отзывов.
Про "Ти-Рэкс" утверждать, что он однозначно лучший, нельзя. Такое впечатление скорее всего базируется просто на имеющихся отзывах по нему (включая и мой положительный отзыв), и на неимеющихся отзывах по прочим салонам. Хотя думаю, что небольшой салон (каким является "Ти-Рэкс") будет более внимательно относиться к каждому клиенту, нежели более крупные, у которых количество посетителей гораздо больше.
По "Автоцентру на Волгоградке" очень хорошо отзывался FRUKT, хотя были и не только лестные отзывы. По "Автомиру" однозначно хорошие отзывы про "Автомир в Строгино" (на Лыковском проезде), если решишь брать Сорика именно в "Автомире", то езжай именно в этот салон.
tso писал(а):Вопрос: имеет ли смысл сдавать авто по trade-in (сколько можно на этом потерять)?
Сам не продавал по такой схеме, но пару знакомцев моих продавали, поэтому позволю себе рассказать, что сам знаю. Возможно, кто-то меня поправит, если в чём заблуждаюсь.
Смысл продавать по trade-in зависит от того, насколько тебе критично продать машину быстрее и без геморроя (например, если работа не позволяет заниматься продажей в будние дни), и насколько ты готов смириться с неизбежной потерей порядка 1.5-2 тысячи баксов (а то и поболее, смотря какая у тебя машина, в каком состоянии и пр.). Опять же, если есть возможность сдать машину сразу в зачёт новой, то это не только сокращает время, но позволяет приехать в салон на старой, а выехать уже на новой (т.е. не придётся ходить пешком в перерыве, или перезанимать денег на покупку новой до продажи старой).
При этом trade-in может быть двух вариантов:
1. просто продать подержанную машину в салон, профильно занимающийся данной маркой (например, автомобили Mitsubishi лучше сдавать в РОЛЬФ). При этом можно выбрать два варианта получения денег:
- после продажи машины новому покупателю. Выручишь максимальную сумму, но в любом случае будет на 1-1.5 тысячи дешевле, чем смог бы продать сам;
- сразу после сдачи в салон. В этом случае денег будет меньше, на 2.5-3 тысячи.
Разумеется, названные суммы в действительности могут оказаться другими, в зависимости от марки машины, года выпуска, пробега и состояния.
2. Сдать машину в зачёт стоимости новой. В этом случае очень важно понять, готов ли салон принять твою машину в зачёт новой:
- одно дело, если ты продаёшь машину той же марки, что продаются в салоне, и сам салон продвигает услугу trade-in, тогда можно получить нормальную сумму;
- другое дело, если салон занимается только KIA (как например, "Ти-Рэкс"), а ты будешь сдавать ему авто другой марки. В этом случае либо просто откажут, либо скинут ещё пару килобаксов (потому что они в свою очередь скинут эту машину в профильный центр по этой марке, а себе им тоже заработать захочется).