Страница 1 из 11

Покупка БУ Sorento II с дизелем 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 15:44
Gubkin
Товарищи... приветствую всех!
Надеюсь скоро вольюсь в ваши ряды :)

Продаю свою Audi A4 и думаю взять Sorento II с дизелем 2,5 CRDI
Бюджет 650 тыс.р....
Год 2006-2008 за эти деньги реально взять ?

На что обратить внимание при покупке авто и дизеля в частности ? Перечитал пол форума, конкретики не нашел.

если на высшей передаче ехать 2000 об в гору и дать полный газ, то часто бывает что авто глохнет, как я понял ?
Значит полумертвые форсунки или ТНВД ...
Ещё есть подобные методы проверки ?

компрессометр есть, как проверить компрессию на этом движке ?
На инжекторе просто вывернул свечи и вытащил пред на бензонасос.... а тут как ?

ELM327 блютус-адаптер прочитает ошибки по движку этому ?

Re: Покупка БУ Sorento II с дизелем 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 16:16
grom
Gubkin
А может лучше в сервис на полную диагностику. понятно расходы, но оно этого стоит.
думаю по денюжкам 2006-2007г реально.
Р.S. одна форсунка около 10т.р. явно диагностика дешевле,там и торговаться будет о чем. Удачи.

Re: Покупка БУ Sorento II с дизелем 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 16:37
Gubkin
А давление масла реально померять ? манометр есть... Яма для этого нужна ?
вместо датчика давления я так понимаю вкручивается как обычно...
На форуме есть фотки сего действия ?

Re: Покупка БУ Sorento II с дизелем 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 21:53
traktorist
привет Санек,по твоим вопросам подсказать ничего не могу,опыта маловато,но тут ребята отзывчивые,помогут.....
и это,рад видеть земляка.....удачи :wink: :wink: :wink:

Re: Покупка БУ Sorento II с дизелем 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:00
Maddik
Gubkin писал(а):Ещё есть подобные методы проверки ?


Есть, платишь офциалам 6к рубликов и тебе полную диагностику всего делают...а манометры, езда в горку и т.д. не показатель ни разу! лучше заплатить 6к, чем 4 по 10к или 30к за турбину

Re: Покупка БУ Sorento II с дизелем 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 23:57
_Норный_
Maddik писал(а):Есть, платишь офциалам 6к рубликов и тебе полную диагностику всего делают

Ога. А потом влетаешь так тысяч на 50 рублёв... :shock: Как я. Диагностика у официалов показала практически идеальный авто. :Yahoo!: Только потом, через недельку, когда некие нехорошие симптомы, выявившиеся в результате каждодневного недельного пользования авто :twisted: , заставили (в лице меня) тех же официалов провести еще одну диагностику уже МОЕГО автомобиля :Search: , все закончилось переборкой раздатки и заменой если не половины, то доброй трети кишочков раздатки :o . Диагностика у официалов ни разу не гарантия покупки нормального б/у авто. Кстати, несколько лет назад аналогично развесил уши по результатам диагностики у официалов при покупке б/у американца (крайслер 300м).

Re: Покупка БУ Sorento II с дизелем 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 05:47
Gubkin
К официалам точно нет, там в большинстве олухи одни ))
Я за год владения Audi ни разу в сервисе не был. Всё своими руками, даже сцепление менял....
Руки вроде растут из правильного места, поэтому и спрашиваю как сделать самому диагностику...

Подскажите хоть правильные сервисы по KIA в Москве и Самаре, где нет наипалава...
 Замечание от модератора: YAN
Напоминаю,что употребление нецензурной лексики категорически ЗАПРЕЩЕНО.

Re: Покупка БУ Sorento II с дизелем 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 06:44
w28888
Gubkin писал(а):там в большинстве


Доля правды есть, по своему опыту знаю, когда ремонтировал раздатку у О.Д. :)

Re: Покупка БУ Sorento II с дизелем 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 07:56
YAN
Gubkin
Диагностика:
1.Форсунки-Слив в обратку методом колбочек-шприцев.
2 Турбина- Пальпацией на присутствие люфта в крыльчатке.Наличие масла в патрубках интеркулера.Актуатор-на герметичность(языком на прилипание) или на хождение штока при изменении оборотов мотора.Черный дым при перегазовке.
3.Раздатка-Проверяем на правильное включение режимов(согласно мануала).Все режимы должны включатся с соответствующей индикацией на ПД(приборной доске).Затем плавное трогание(вперед-назад) с максимально вывернутым рулем(право-лево).Не должно быть ни посторонних звуков , дерганий и толчков.
4 ГУР-Присутствие посторонних звуков при максимально вывернутых колёсах(право-лево)
5.Пром.вал-Пальпацией на присутствие люфтов в соединении.И зрительно,на работу переднего моста.
6.Давление масла-При смене масла,масляный фильтр устанавливаешь сухим.Контрольная лампа гаснет через1-2 секунды-насос исправен.Дольше-требует замены.
7.Свечи накаливания-Тестером на сопротивление и на обрыв.
8.Передний кардан-Пальпацией на присутствие люфта в крестовинах или ШРУСе.Так же не помешает проверить,как работает шлицевое соединение(только при снятии кардана).
9.ТНВД-Проверяем на наличии стружки.Сливаем с топливного фильтра топливо в прозрачную емкость и магнитом смотрим на присутствии стружки в топливе.

Вот это основное,что нужно проверить.Коллеги дополнят,если что-то упустил. :)

Re: Покупка БУ Sorento II с дизелем 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 10:35
Gubkin
YAN писал(а):2 Турбина- Пальпацией на присутствие люфта в крыльчатке.Наличие масла в патрубках интеркулера.Актуатор-на герметичность(языком на прилипание) или на хождение штока при изменении оборотов мотора.Черный дым при перегазовке.

черный дым при перегазовке допускается или нет ?
При сильном ускорении авто если будет дым сзади то сразу разворачиваться и уходить ?

Спасибо за ответы! Очень полезные! :Yahoo!:

Re: Покупка БУ Sorento II с дизелем 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 13:27
Maddik
тогда уже добавь проверку по вину на кулак дружбы

Re: Покупка БУ Sorento II с дизелем 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 17:02
Gubkin
Maddik писал(а):тогда уже добавь проверку по вину на кулак дружбы


а подробнее можно ? есть какая-то серия движков склонных к этому ?

Блин, не удобно даже столько вопросов задавать )))
На форуме audi я обычно только отвечаю на вопросы других :D
надеюсь влиться в ваши ряды и помогать другим....

А что на счет адаптера диагностики ? обычный OBD 2 ELM 327 прочитает движок или есть свои какие-то спец.адаптеры ? (типа VCDS для VAG (VW,Audi,skoda,seat))

Re: Покупка БУ Sorento II с дизелем 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 17:15
YAN
Gubkin писал(а):а подробнее можно ? есть какая-то серия движков склонных к этому ?

Читай на здоровье! :D :arrow: Тема: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Gubkin писал(а):При сильном ускорении авто если будет дым сзади то сразу разворачиваться и уходить ?

Не обязательно.Это может быть и актуатор турбины и ЕГР.Об этом в теме :arrow: Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Re: Покупка БУ Sorento II с дизелем 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 18:04
Gubkin
YAN писал(а):Читай на здоровье! Тема: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

а не, мне это не грозит... я 2007 года хочу. Новее бюджет не позволят ))

Re: Покупка БУ Sorento II с дизелем 2,5 CRDI

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 18:01
Alex.A
YAN писал(а):Gubkin
Диагностика:
1.Форсунки-Слив в обратку методом колбочек-шприцев.
2 Турбина- Пальпацией на присутствие люфта в крыльчатке.Наличие масла в патрубках интеркулера.Актуатор-на герметичность(языком на прилипание) или на хождение штока при изменении оборотов мотора.Черный дым при перегазовке.
3.Раздатка-Проверяем на правильное включение режимов(согласно мануала).Все режимы должны включатся с соответствующей индикацией на ПД(приборной доске).Затем плавное трогание(вперед-назад) с максимально вывернутым рулем(право-лево).Не должно быть ни посторонних звуков , дерганий и толчков.
4 ГУР-Присутствие посторонних звуков при максимально вывернутых колёсах(право-лево)
5.Пром.вал-Пальпацией на присутствие люфтов в соединении.И зрительно,на работу переднего моста.
6.Давление масла-При смене масла,масляный фильтр устанавливаешь сухим.Контрольная лампа гаснет через1-2 секунды-насос исправен.Дольше-требует замены.
7.Свечи накаливания-Тестером на сопротивление и на обрыв.
8.Передний кардан-Пальпацией на присутствие люфта в крестовинах или ШРУСе.Так же не помешает проверить,как работает шлицевое соединение(только при снятии кардана).
9.ТНВД-Проверяем на наличии стружки.Сливаем с топливного фильтра топливо в прозрачную емкость и магнитом смотрим на присутствии стружки в топливе.

Вот это основное,что нужно проверить.Коллеги дополнят,если что-то упустил. :)

Здравствуйте, всем! Так же загорелся данной машинкой, а иемнно есть возможность взять пробежный вариант 2007г.в. ( 1год пробега в РФ, с замененной турбиной, форсунками, пружинами, аммортами и чистичной заменой резинок в ходовой) 700 т.р., либо под заказ из кореи от 750т.р. 2008-09 г.в.
В связи с этим есть несолько вопросов, а так же хотелось бы получить пояснения к выше озвученным ответам. Прошу не ругать и не пинать, форум мониторил, просто до этого дизилей небыло.
По ответу № :
1. ( возможно ли проверить форсунки подключив сканер к диагностическому разъему??? А так же что можно еще дельного узнать по средствам подключения к нему и что лучше проверить руками, подергать, пощупать итд.)
2. ( пальпация - диагностика пальцами, ощупывание? Допустим ли небольшой люфт крыльчатки и в каком направлении ее проверять на люфт, в вертикальном или горизонтальном? Допустимо ли наличае масла в патрубке интеркулера и насколько, либо категорическое нет? Черный дым от куда при перегазовке?)
3. ( разрешается ли переключать режимы в раздатке "крутилкой" -3 режима, на скорости и на какой?)
5. ( Пром. вал??? Как зрительно проверить работу переднего моста?)
6. ( как еще можно замерить давление масла в двигателе?)
И еще, скажите пожалуйста, возможно ли все вышеуказанное продиагностировать самому а что лучше диагностировать в сервисе, скажем есть ли смысл мерить компрессию или на дизелях это нужно делать только на холодную, а иное не даст объективной картины? И сколько очков должна быть компрессия в идеале?
Заранее благодарен.
 Замечание от модератора: YAN
Начни с малого,ознакомься с темой :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников! от греха.А пока устное замечание за нарушение п.5 " Правил".