YAN писал(а):GubkinДиагностика:
1.Форсунки-Слив в обратку методом колбочек-шприцев.
2 Турбина- Пальпацией на присутствие люфта в крыльчатке.Наличие масла в патрубках интеркулера.Актуатор-на герметичность(языком на прилипание) или на хождение штока при изменении оборотов мотора.Черный дым при перегазовке.
3.Раздатка-Проверяем на правильное включение режимов(согласно мануала).Все режимы должны включатся с соответствующей индикацией на ПД(приборной доске).Затем плавное трогание(вперед-назад) с максимально вывернутым рулем(право-лево).Не должно быть ни посторонних звуков , дерганий и толчков.
4 ГУР-Присутствие посторонних звуков при максимально вывернутых колёсах(право-лево)
5.Пром.вал-Пальпацией на присутствие люфтов в соединении.И зрительно,на работу переднего моста.
6.Давление масла-При смене масла,масляный фильтр устанавливаешь сухим.Контрольная лампа гаснет через1-2 секунды-насос исправен.Дольше-требует замены.
7.Свечи накаливания-Тестером на сопротивление и на обрыв.
8.Передний кардан-Пальпацией на присутствие люфта в крестовинах или ШРУСе.Так же не помешает проверить,как работает шлицевое соединение(только при снятии кардана).
9.ТНВД-Проверяем на наличии стружки.Сливаем с топливного фильтра топливо в прозрачную емкость и магнитом смотрим на присутствии стружки в топливе.
Вот это основное,что нужно проверить.Коллеги дополнят,если что-то упустил.
Здравствуйте, всем! Так же загорелся данной машинкой, а иемнно есть возможность взять пробежный вариант 2007г.в. ( 1год пробега в РФ, с замененной турбиной, форсунками, пружинами, аммортами и чистичной заменой резинок в ходовой) 700 т.р., либо под заказ из кореи от 750т.р. 2008-09 г.в.
В связи с этим есть несолько вопросов, а так же хотелось бы получить пояснения к выше озвученным ответам. Прошу не ругать и не пинать, форум мониторил, просто до этого дизилей небыло.
По ответу № :
1. ( возможно ли проверить форсунки подключив сканер к диагностическому разъему??? А так же что можно еще дельного узнать по средствам подключения к нему и что лучше проверить руками, подергать, пощупать итд.)
2. ( пальпация - диагностика пальцами, ощупывание? Допустим ли небольшой люфт крыльчатки и в каком направлении ее проверять на люфт, в вертикальном или горизонтальном? Допустимо ли наличае масла в патрубке интеркулера и насколько, либо категорическое нет? Черный дым от куда при перегазовке?)
3. ( разрешается ли переключать режимы в раздатке "крутилкой" -3 режима, на скорости и на какой?)
5. ( Пром. вал??? Как зрительно проверить работу переднего моста?)
6. ( как еще можно замерить давление масла в двигателе?)
И еще, скажите пожалуйста, возможно ли все вышеуказанное продиагностировать самому а что лучше диагностировать в сервисе, скажем есть ли смысл мерить компрессию или на дизелях это нужно делать только на холодную, а иное не даст объективной картины? И сколько очков должна быть компрессия в идеале?
Заранее благодарен.