Что у кого сломалось на ижевских Соренто?

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Довольны ли Вы автомобилем Соренто ижевской сборки?

не доволен
68
9%
доволен
466
61%
затрудняюсь ответить
224
30%
 
Всего голосов : 758

Re: Что у кого сломалось на ижевских Соренто?

Сообщение Андрей-66 » 22 янв 2013, 08:41

ТОже крышка лопнула возле генеротора машину брал с салона через 4 года сама лопнула :evil:
Андрей-66
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 15:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ex+ Хонда джаз 2012 г

Re: Что у кого сломалось на ижевских Соренто?

Сообщение H8M » 22 янв 2013, 11:17

2008Г. дизель, пробег 46т.км.
1. Лампы габаритов и противотуманки.
2. Лючок бензобака клинит, открываю из салона
3. Видимо сдох предохранитель на задние дворники. Не разбирался.
И все.
H8M
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 13:37
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ян
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Что у кого сломалось на ижевских Соренто?

Сообщение FSerg » 22 янв 2013, 16:34

Осень 2011. 51 тыс.
Сход-развал с новья в красной зоне, но "одинаково мы вам сделали".
Замена муфты раздатки.
Замена моторчика омывателя фар.
Климат на меня дует прохладой, но с гарантийщиками бодаться настроя не хватило.
FSerg
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Что у кого сломалось на ижевских Соренто?

Сообщение taurus2009 » 24 фев 2013, 14:17

на 72 тык ревизия показала "отпотелость" радиатора интеркулера. т.к. гарантию принципиально не поддерживаю, моя позиция встала мне в сумму около 12 штук.
Что интересно, ижевцы сэкономили на "пенопласте" наполнителя переднего бампера. Сцуки.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
Впрочем, дристайловый Форд Мондео тоже отметился данной фишкой. Хотя и в Бельгии собирался


Добавлено через 1 месяц 17 часов 57 минут 9 секунд:
Заменил(но не из-за неисправности, просто надоели подмерзание и щелчки) штатную антенну на штыревую, что избавило меня от постоянного раздражителя.:)
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Что у кого сломалось на ижевских Соренто?

Сообщение dotez » 11 май 2013, 16:27

у меня нчие не ломлаось но вот гахель зараза притерла(( теперьо надо чинить
dotez
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2013, 16:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2010

Re: Что у кого сломалось на ижевских Соренто?

Сообщение Hitlis » 12 май 2013, 15:25

Приобретён в декабре 2009,в эксплуатации с июня 2010, пробег чуть больше 34т.км
1. На 2т.км поперечный люфт рулевой колонки - устранили на сервисе без вопросов.
2. Лампочки в ближнем - замена 4 раза, не зависимо от производителя, умирают почти одновременно.
3. На 26т.км передние косточки, причём обе в верхнем шарнире, менял сам.
4. На 34т.км, акурат через месяц после окончания гарантии, стал подвывать задний мост, съездил на диагностику- редуктор. ОД улыбаясь, вежливый такой, предложил замену- 51т.р+ 2,5т.р работа.
Hitlis
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 12:47
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Что у кого сломалось на ижевских Соренто?

Сообщение MiM2009 » 13 май 2013, 15:37

Ижевская сборка в мае 2007, приобретен в мае 2009. Пробег 53000 км.
1. На 16000 км люфт рулевой рейки - замена по гарантии. Люфт шаровой опоры переднего правого верхнего рычага - замена по гарантии.
2. На 24000 км (зимой мороз за -20) где-то на трассе в районе Владимира лопнуло левое боковое зеркало, точно но не камень скорее из-за режима нагрев-охлаждение. Купил зеркальный элемент заменил сам.
3. На 43000 км при шиномонтаже вытек левый передний аммо. Замена передних аммо на Kayaba.
4. Через 2000 км заменил свистящий обводной ролик приводного ремня, спасибо форуму:-)
5. На 51000 км (апрель 2013) замена стоек заднего стабилизатора и втулок стабилизатора перед-зад. Но это спасибо дорогам, а не ижевской сборке!
В ПТФ лампы менял раза три.
Остались косяки: выдвижная антенна после первой зимы на одно колено меньше выходит; потеет маслом крышка в районе генератора.
Лучше, чем как надо - не надо...
Аватара пользователя
MiM2009
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:47
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: был Sorento, 3,3 (247 л/с) TOD, AT 2007(2009) г.в.

Re: Что у кого сломалось на ижевских Соренто?

Сообщение Smit » 23 июн 2013, 09:27

Вчера сделал полный осмотр подвески (перед летним отпуском на море)... Пробег 80 тыс. Под замену:
1. Сальники моста с двух сторон (+замена масла после установки) - оба стали сопливить; цена за оба 250руб и масло около 800-900руб;
2. Левый рулевой наконечник (поменяю оба) - за всё 1100руб;
3. Оба пыльника шруса. Зимой немного выдавило, с тех пор чисто, но перестрахуюсь - просто набить смазкой, без замены (500руб);
4. Оба пыльника нижней шаровой (один порвало, другой снизу влажный) - за оба 1145руб.
Так же почистил радиаторы (в том числе и интеркулера), которые были довольно таки плотно забиты грязью/глиной... Использовал спрей для очистки двигателя, шампуль-концентрат и кёрхер... минут 30 танцевал, зато все чисто... так же прикрутил новый моторчик итеркулера, который не работал у меня с первого года эксплуатации.
ну и после этого на развал-схождение. Руки чесались передние амо поменять, но они по ощущениям работают как и 3,5 года назад из салона когда выехал, раскачки нет..
Считаю, что вся эта замена к ижевскому качеству не имеет отношения, виновата суровая эксплуатация и я даже удивлён что сорик такой живучий... ПыСы: скорее всего ещё попробую сапуны вывести, ибо сальники не от хорошей жизни выдавливает...
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Что у кого сломалось на ижевских Соренто?

Сообщение ada-oxana » 06 ноя 2013, 10:05

Пробег 79000 км, выпуск конец 2008г:

Замены:
- интеркулера
- турбины
- датчика на турбину
- ремня генератора
- датчик егр - поставили заглушку
- рычаги

Переборка:
- раздатки с заменой внутренностей
и почти всей ходовой

По салону:
- подавились все решетки колонок
- не вдвигается обратно антенна

Еще много чего, просто под рукой нету бумажек из сервиса...
Аватара пользователя
ada-oxana
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 16:08
Откуда: Москва Выхино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Оксана
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный графит

Re: Что у кого сломалось на ижевских Соренто?

Сообщение RANGERxXx » 18 ноя 2013, 19:20

У меня она не с новья но все же!!)) 1. 89000км кардан пердний(закисло в шлицах и разбило крестовину) 2. 95000км начали компенсаторы подстукивать 3. где то на 100000км передний ступичный подшипник развалился 4. 112000км шайба форсунки прогорела на 1ом цилиндре 5. 114000км цепь ГРМ загремела 6. 120000км крестовина заднего кардана 7. щас на 122000км раздатка и опять передний кардан который я ставил новым 30тыс. км назад . Не ругать за машиной всегда следил и все мазюкал вовремя.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды:
ААА и еще шток заднего дворника закис в корпусе
Изображение
СоляркаМа!!
Аватара пользователя
RANGERxXx
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:48
Откуда: Москва,ЦАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: кожа рожа все дела;))

Re: Что у кого сломалось на ижевских Соренто?

Сообщение smolly » 21 янв 2014, 09:31

smolly писал(а):,замена клапанной крышки (трещина передний угол возле генератора) пробег 106000
пробег 165000 дубль два
замена клапанной крышки (трещина задний угол со стороны генератора)
Аватара пользователя
smolly
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:23
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Что у кого сломалось на ижевских Соренто?

Сообщение diggerded » 21 янв 2014, 12:55

Брал свой б/у, исходя из списка ниже до меня никуда ни разу никто не лазил, только жидкости менялись (по кругу все свежее залито было). Все сделано на промежутке пробега 126 000 - 130 000
1. Переборка раздатки (дергала на больших углах) - замена соленоида, фрикционов и цепи, сальники по кругу. Остальное все в отличном состоянии.
2. Переборка подвески: передние верхние и нижние рычаги (рваные сайленты, люфт шаровых) спереди, втулки и кости по кругу, пружины HR +45 (родные вполне живые) и амортизаторы по кругу (один подтекал, остальные 3 более или менее в норме были).
3. Замена турбины - осевой и вертикальный люфт, мертвый актуатор, белый дым на переключениях.
4. Замена всех клапанов, колпачков, сухарей, прокладок, цепей, промывка форсунок и замена колечек - два обломыша и высокий уровень картерных газов. Цепи были не вытянуты, клапана тоже были хорошем состоянии, в целом голова была довольно чистая для своего пробега, но обломоши прикипели намертво, выбивали кувалдочкой.
5. Замена ДМРВ и лямбды - первый полу-живой, второй был мертв.
6. Заглушен ЕГР (временно, позже будет заменен) - по показанием компа 97%, т.е. мертв.
7. Передний кардан - разбиты шлицы и крестовина.
8. Пыльник и сальник внутреннего левого шруса - порван и сопливилось масло.

В целом, мне думается многих проблем и затрат можно было избежать(или существенно сократить), если бы первый хозяин:
1. Раз в год снимал свечи накаливания, прогонял колодцы и мазал резьбу.
2. Раз в в пару лет снимал развальные болты, мазал их и делал сход/развал.
3. Лил в раздатку нормальное масло и не буксовал до гари.
4. Смазывал регулярно и после каждой покатушки шлицы на карданах (оба были сухие, надеюсь задний я успею спасти)
5. Ежегодно менял колечки(медь+резинка) на форсунках.

В целом конечно все влетело в копеечку, но это было осознанно, т.к. кузов и рама в идеальном состоянии, не битые и не крашенные, а агрегаты всегда можно отремонтировать/заменить, что и было сделано. Надеюсь что в ближайшие 100 000 км больше крупных трат не будет:)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Что у кого сломалось на ижевских Соренто?

Сообщение эрик83 » 13 сен 2014, 14:32

взял своего б\у с кореи ребята прислали
2003 года 2,5 т. дизель пробег на данный момент 137000
когда брал было 130000 ровно причем как накрученный :)
первое что попало на глаза, задние амортизаторы, искал куда не поеду спрашивал на всех авторынках и мастерских не нашел (искал оригинал). Тут подсказали что есть много аналогов как родные пойдут, нашел от газели завтра пойду ставить. Ну а так в принципе так по мелочам где лампочку поменять, где масло и все в принципе думал я, как не тут то было пошел странное жужжание из двигателя на горячую, а когда глушишь из двигатель треск как палкой по батареям. Специалистов хороших тут у нас нет, и сам я не разбираюсь в дизеле да и вообще в двигателях. Подсказали что это цепь ГРМ, растянулась надо менять, а где ее взять то? сориков по всей стране штук пять-шесть соответственно с запчастями тоже туго. а тут еще заехал хотел ходовую показать поставили мастер залез тока под нее подергал за колесо вылез обратно и сказал пока рулевой наконечник не поменяешь развал делать бесполезно и тут у меня еще одной проблемой больше епрст. по интернету посмотрел вроде в россии детали запчасти стоят не дорого, доступно по мне, а у нас их нет или я наверное просто не знаю где искать, кстати я из Кыргызстана если кто знает как мне помочь подскажите. Можно как то прессануть наконечник, или аналог на него какой есть, любому совету буду рад. У нас по большей части япошки, на любую япошку есть запчасть а на корейцев нет.
пока не привезут новый наконечник и цепь заказал ребятам с кореи ток по времени не знаю сколько займет.
эрик83
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 13:52
Откуда: Кыргызстан
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эрлан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: маленький монстр

Re: Что у кого сломалось на ижевских Соренто?

Сообщение Gubkin » 14 сен 2014, 09:35

эрик83 писал(а):если кто знает как мне помочь подскажите

ну как вариант, купить в РФ и отправить любой ТК филиал которой есть у вас.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Что у кого сломалось на ижевских Соренто?

Сообщение ywa41 » 22 сен 2014, 17:58

Приобрел в июне 2013 с пробегом 76000т. Сразу ремонт рулевой рейки (сопливилась ,поменял сальники), на 90 000т Промывка радиатора и замена всех
жидкостей,замена левого переднего подшипника ступицы (нужно было сразу два менять, сейчас буду менять правый),замена передних тормозных дисков,
правую косточку и салентблоки(сейчас подошло время буду менять задние саленты) лампы ближнего света горели постоянно,вылечил ксеноном.Сейчас пробег
110 000 больше никаких существенных болячек. :Search: В выходные собираюсь бороться со сверчками в торпеде.
ywa41
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:10
Откуда: Москва. ЮАО.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron