Страница 1 из 4

Владельцы дизельных сориков, вопрос

СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 08:26
elgoo
какая комфортная скорость на трассе?
насколько тепло на задних сиденьях зимой, там есть подвод теплого воздуха и управление им?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 09:13
Птицевод
120-130 нормуль. подвод есть к задним ногам. упарвления отдельно для задних нет.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 13:22
elgoo
больше 130 плавать начинает?
запас газульки для обгона?
да, вопросы к автомату относятся

СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 14:19
Страусь
elgoo писал(а):запас газульки для обгона?

Для обгона запасик есть. Но сразу чувствуется, что это не бенза. Педаль в пол, машина конечно едет, но на бензе она едет по другому.
А так на обгон хватает вполне.

elgoo писал(а):больше 130 плавать начинает?

Нормально идет до 140. Ну 150. Хотя и 160 ништяк, но уже чувствуется, что машина точно не для скорости.

elgoo писал(а):какая комфортная скорость на трассе?

У меня комфортная 120-140. Летом и 150 ништяк.

elgoo писал(а):насколько тепло на задних сиденьях зимой,

Ездил в нашу суровую зиму. За бортом было -27. Задние были как у Христа за пазухой :)

СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 18:45
elgoo
Спасибо!
щас выбираю между форестером и соренто, основной критерий -
на чем будет удобнее гонять далеко зимой по разбитым уральским дорогам
типа покататься в Аше, Банном, Абзаково

СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 19:31
Страусь
elgoo писал(а):на чем будет удобнее гонять далеко зимой по разбитым уральским дорогам
типа покататься в Аше, Банном, Абзаково

Думаю лучше форестер. А если будешь ездить не только по разбитым уральским дорогам, но и вне их, то конечно Соренто.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 20:59
Птицевод
2 ЕлГу! Ты не из уфы часом?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 22:15
Витек
до 140 нормально. Больше то же вроде ничего но уже напрягаешся, центр тяжести то высоко, да и плавать начинает по немногу.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:22
KRiT
Скорость: до 160 доходил, ну конечно по ровной дороге, оболденные ощущения, иногда на неровности его как по волнам мягко и плавно качает :roll: , помоемому если дополнительных неровностей нет то качка прекращается довольно быстро.
А так по городу думаю 160 тоже можно, до первого радостного гаишника :evil:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:26
Евген81
KRiT писал(а):до первого радостного гаишника

с учетом новых поправок в правила ГАИшник будет не радостным,а счастливым :D а насчет скорости 120140-крейсерская скорость для Сорьки,запаса на обгон хватает,а насчет обогрева Птицевод не совсем прав-есть и обогрев задних сидушек и раздельный климат на задних пассажиров...но на корейской комплектации Премиум (был у нас здесь один с такой мафынкой),но почему-то в Москве я таких не видел и не знал до форума о такой сказке-иначе уперся бы только на эту комплекацию...

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:35
Птицевод
с новыми штрафами 100... а дальше ценники растут :lol:

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 00:32
Nick
elgoo, если гонять - форик. Динамику сравнивать можно, но ездит полновприводый форестер на большой скорости куда лучше Сорьки. Хотя турбо 2литровый жрет литров 11-12 по трассе. У друга форестер, поездили на нем прилично. Аутбэк у еще одного приятеля еще получше будет. Правда, тесноватые машинки. А вот по лесу и грязи я их делаю влёт :) Они туда просто не суются.
У Субару один недостаток - они не делают дизели :)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 02:47
Oleg-Sp
Nick писал(а):У Субару один недостаток - они не делают дизели

и в обслуживании дороги...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 08:20
val_grig
elgoo
Дизель на автомате - очень удачное сочетание. Автомат проворный, запаса газульки при обгоне мне всегда хватало на трассе. При средней скорости 120 - 130 (гнал и 160 местами) расход солярки 9,62 - замерял сам. Плавная машинка. Сзади, ессно, подтрясывает - рама есть рама. Но если постелить одеяло+подушку+дать пивка и включить ДВД, то очень даже комфортно получается :)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 08:53
Санчо
Согласен с вышесказанным - комфортная скорость 120-130. Зимой никто не замерзал.