Страница 1 из 5

Приемка авто в салоне. Жду рекомендаций на что смотреть.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 22:28
LEO
Господа! Я думаю, ни для кого не секрет, что завтра буду забирать своего нового Сорика 3,3 бензин. Прошу высказать Ваши рекомендации по приемке машины у менеджеров салона. На что лучше обратить внимание, и на каких мелочах не стоит его заострять.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 22:35
into
А девушки в том салоне работают??? Я бы на них посмотрел :D А если без шуток, обрати внимание на то, что тебе там устанавливали. Т.е. если разбирали панель - стоИт ли она на своём месте, как закреплены панели дверей (если их снимали) и т.д. Я думаю внешний осмотр ты уже проводил, так что просто можно взглядом пробежать - не появилось ли чего необычного на кузове. И конечно проверь как работает электрика, т.е. фары, птф, стеклоподъёмники, привод сиденья, климат (на всех режимах), складывание зеркал (у тебя же максималка?), люк, подогрев сидений и то что установил дополнительно. Вот и всё... А девочки в салоне работают? :D :D

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 22:38
into
Ещё забыл про подогрев сидений, обогрев заднего и лобового стекла, омыватель фар и лампочки на приборной панели.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 22:45
LEO
into писал(а):А девочки в салоне работают?

Нет, одни мужики.
into писал(а):(у тебя же максималка?),

Да!
into писал(а):А если без шуток, обрати внимание на то, что тебе там устанавливали

Ставили парктроник на задний бампер, сигналку Шер-Хан 6, музыку Prology 2130, ксенон в ближний всет, защиту снизу (полную до заднего моста). Что они при этом могли снимать, понятия не имею.
into писал(а):обогрев заднего и лобового стекла
А как обогрев лобового проверить?
into писал(а):и лампочки на приборной панели
А сколько их вообще должно быть?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 22:46
Marsek
Вот здесь исчерпывающая информация. Распечатать и в салон. :)
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1629

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 22:48
LEO
Marsek писал(а):Вот здесь исчерпывающая информация. Распечатать и в салон

Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Информация просто исчерпывающая.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 22:48
Marsek
LEO
Ну я так и говорил! :D

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 22:52
LEO
Marsek писал(а):Ну я так и говорил!

Еще раз спасибо. Предчувствую, как манагеры будут в шоке, когда я с таким списком приду, и приемку начну.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 23:00
into
Marsek молодец! А вообще обидно что клиент сам узнаёт как ему машину принимать. Я когда работал манагером всю эту процедуру брал на себя и сам показывал клиенту на что нужно обратить внимание, что и как работает, где номера кузова и двигателя, где это указано в документах, как пользоваться ИЭ и сервисной книжкой и т.д. Это же обязанность любого манагера.
LEO писал(а):А как обогрев лобового проверить?

Лобовое стекло обогревается в зоне стоянки стеклоочистителей, т.е. надо включить и пощупать греет или нет.
LEO писал(а):Нет, одни мужики.
А вот это уже хуже. Смотреть там значит не на что :lol:

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 23:08
LEO
into писал(а):Смотреть там значит не на что

У меня там любимая стоит (машина то есть).
into писал(а):А вообще обидно что клиент сам узнаёт как ему машину принимать

На самом деле недавно была ветка про акт приема-передачи машины. Но как мне показалось, он и треть не отражает того, на что надо реально смотреть, поэтому и прошу помощи у уважаемых форумчан.
into писал(а):Это же обязанность любого манагера
Вот все бы они такие были. Я когда свою Волгу в салоне принимал, так мне сказали, что смотреть не на что - не битая, заводится, едет - и ладно. Убил бы таких.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 23:13
into
LEO писал(а):Убил бы таких.

Убивать не надо. Их потом жизнь накажет. А вообще отношение к клиенту в основном зависит от руководства и заинтересованности манагера в работе.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 23:20
LEO
into писал(а):Убивать не надо

Да, под статью идти не хочется.
into писал(а):Их потом жизнь накажет
Бог сверху все видит.
into писал(а):А вообще отношение к клиенту в основном зависит от руководства и заинтересованности манагера в работе
Может быть. В том салоне, где я беру машину, пока отношение манагеров ко мне всем устраивает, хотя создалось впечатление, что они творят что хотят. Или им начальство полностью доверяет. Посмотрим завтра, как приемка пройдет.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 23:49
ShineOn
into писал(а):А вообще обидно что клиент сам узнаёт как ему машину принимать

К чести СОКИА (или кто там готовил российский мануал) надо сказать, что у них лист предпродажной проверки сделан весьма чётко, даже если попадётся нерадивый продавец, можно самому проверить все основные системы по разделам. И опять же, обязательной процедурой продажи является подписание ДВУХ экземпляров этого листа, один из которых остается в сервисной книжке, а второй отрывается и остаётся в салоне (может быть копия затем отсылается в СОКИА). Так что при всём желании пропустить его не получится.

LEO писал(а):акт приема-передачи машины. Но как мне показалось, он и треть не отражает того, на что надо реально смотреть

Просто в этом листе многие вещи, расписанные тем же Михаилом-Андовером, указаны одной строкой, например: "Проверка автомобиля на наличие внешних повреждений и ржавчины". И т.п. Тут главное при детализации таких общих строк до абсурда не доходить, не надо забывать, что мелкие царапины могут появиться через очень короткое время после выезда из салона. :D

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 01:44
bbss
Мне так и не смогли найти номер двигателя...

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 09:40
Михаил-Andover
ShineOn писал(а):
into писал(а):надо сказать, что у них лист предпродажной проверки сделан весьма чётко,


Ага :-)), и этот лист выпускающий менеджер при мне просто "прогалочковал" весь от начала до конца и предложил подписать :-). От такого предложения я малость засмущался и вытащил из штанин ....свой свой список, послав менеджера....погулять.
В итоге - ТО1 бесплатно :-))