Страница 1 из 2

ПОДСКАЖИТЕ!!!!

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 08:35
miximon
Здравствуйте!Вот думаю приобрести сей агрегат!Решил брать с корее года 2003!Комплектация лиметед механика дизель!Вообщем около 600 тыс руб выходит!А вопросы вот какие может повторюсь :) Сколько читаю не вижу нужного ответа :)
1.В конторе где хочу заказать мне сказали что есть два типа (коробки что ли как правильно сказать :oops: )Вообщем есть вязкомувта а есть какая та другая система типа механическая что ли вообщем надежная!ТАК ЛИ ЭТО?И КАК УЗНАТЬ КАКАЯ БУДЕТ?
2.Раз механика то полный привод сам подключаться не будет если крутилка стоит на заднем положение(там 3 пложения зад,перед,перед пониж.Правильно?)А следовательно ВОПРОС если поставить на 4WD (без пониж) можно ли так ездить всегда?(я сам из Красноярска зима холодная и гололед часто)?(в конторе уверяют что можно и ничего не будет :?: )
3.Если в заднем мосту LSD?
P.S.Обзвонил все компании кто занимается кореецами в городе только одна компания дает гаранитию на машину пол года или 30000 тыс пробегу.На двигатель и агрегаты только условии(замена грм,и всех жидкостей) Что скажите на этот счет?
P.P.S.А еще все говорят что возят машины не с аукциоонов а с парковок?Типа лучшее там!

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 08:56
Птицевод
1. Это про раздатку. Есть ТОД и есть ПАРТ-ТАйм. (понять можно по крутилке).
2. НА 4вд можно ездить постоянно.
3. Можно понять только по вину или на подъемнике.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 09:54
Сергей Киев
Дополню.
2. По льду и снегу, но не по сухим дорогам, на них только 2Н.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 10:01
Zyak
miximon писал(а):механика дизель!

miximon писал(а):На двигатель и агрегаты только условии(замена грм,и всех жидкостей)

на дизеле цепь, и ремня ГРМ нет.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 10:04
Страусь
miximon
Пункт 8 Правил форума.
" Тема топика должна иметь содержательный характер. Например, вместо "Вот такая фигня!" лучше назвать тему "Перегорела лампочка освещения салона". Темы с несодержательными наименованиями (типа "Нужна помощь", "Вопрос к уважаемой общественности" и т.п.) могут быть удалены или переименованы Администрацией форума. "
Надеюсь на скорейшее переименование.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 10:10
Marsek
miximon
Птицевод все сказал правильно. Хочу только конкретизировать.
1. TOD - крутилка на 2 положения. AUTO - передний мост подключается автоматически. Работает передок практически всегда. 4Low - жесткое (50х50) подключение пер.моста с понижающей.
2. PART-TIME - крутилка на 3 положения 2Hi, 4Hi и 4Low. 2Hi - задний привод. 4Hi - жестко подключается передний мост (50х50). 4Low - жестко подключается пер.мост + понижающая.

Коробка может быть или автомат или механика, независимо TOD или PART-TIME.
На PART-TIME передний мост всегда подключается жестко ("блокировка"), поэтому на режимах 4Hi и 4Low не рекомендуется ездить по сухой, твердой поверхности. Даже не не рекомендуется, а запрещается. Если машины нет в наличии, то есть ли LSD или нет, можно проверить по VINу. (см. соотв. тему). LSD - это не "самоблок", он как бы подтормаживает полуоси, но не блокирует полностью.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 10:46
сергейка
Не знаю наверняка, но по-моему ТОД только с автоматом, с ручкой не существует. И еще в режиме 4Н можно ездить всегда, как на ниве, ведь тоже раздатка стоит. А что такое ("блокировка")? И на сколько я помню ЛСД намертво связывает полуоси с определенного момента.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 11:27
ShineOn
сергейка писал(а):по-моему ТОД только с автоматом, с ручкой не существует

По крайней мере, в текущем прайс-листе СОКИА именно так. Что могли намутить в Корее - одному богу известно. Не уверен, что TOD жёстко привязан к АКПП.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 11:29
Marsek
сергейка писал(а):Не знаю наверняка

:evil: :evil: :evil: Учи матчасть!!! Хотя бы форум почитай! Стыдняк!
У FRUKTа механика с ТОДом, что бы не далеко ходить.
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2020
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1233
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1569
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=392

LSD передает только до 30%.!

сергейка Ты с электрикой разобрался? :wink:

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 11:29
Сергей
А как по VIN понять есть ли LSD? У меня машина 3,3 ЕХ (полный фарш) 2007г.
Подскажите!!!

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 11:36
Marsek
Сергей
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1496 - вот здесь можно задать вопрос уважаемому vorlik-у. Только на новые машины полной информации по комплектации нет. :( А так, заезжаешь на подъемник. Нейтраль. Крутишь одно заднее колесо. Если другое вращается в ту же сторону, то - есть. Если в другую, то нет. У тебя, скорее всего, нет. Есть ESP, что не хуже. По-моему, даже лучше.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 11:37
FRUKT
Сергей писал(а):А как по VIN понять есть ли LSD?

Если у тебя есть кнопочка "ESР", то 100% нет LSD в заднем мосту.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 11:43
FRUKT
сергейка писал(а):по-моему ТОД только с автоматом, с ручкой не существует. И еще в режиме 4Н можно ездить всегда, как на ниве, ведь тоже раздатка стоит.


TOD бывает как с ручкой, так и с автоматом.

На Ниве в раздатке межосевой диф, в Соренто при трансмиссии PART TIME такого нет, т.е. по хорошим дорогам в режиме 4HI, а тем более 4LOW ездить не надо. При наличии TODа трансмиссия сама разберётся в каком режиме ей работать :)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 12:25
miximon
я так понял на механике сам перед не подключается(сам выбираеш как ехать)?Вижу мнения разделились на счет постоянного использования 4wd!И КАК БЫТЬ??
А как на маханике включается 4wd?на останавливаться?
Допустим дорога местами лед местами нет местами снег и как ездить?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 12:32
Владимир Ростов
Дело не в механике/автомате, а типе раздатки.
Если крутилка на 3 положения, то - парт тайм, если на 2 - то ТОД.

Если у тебя парт тайм - на хорошей сухой дороге ездишь с 2 HI, при плохой дороге - 4 HI, по бездорожью - 4LO.

Если ТОД - тогда оно само выбирает, когда мост врубать. Только по бездорожью переходишь на 4LO, если потребуется.