Страница 1 из 1

Вот вам и Пиндосы.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 09:38
Sadko
Вчера зашел на сайт по продаже авто в США, а именно в NY., так вот
КИА СОРЕНТО 2007 года стоит там 17-18000 $, Порш Каен увидел от 43000-до 99970 $ баксов.
И стало очень грустно от того, что не самые бедные американцы платят за авто которое мы покупаем за 40 000 у.е. всего 17 000.
Вот такая Селя Ви :(

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 10:16
vikon
Вот такая у нас страна-СТРАНА НЕ ПУГАНЫХ ИДИОТОВ

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 11:59
Pelikan
Sadko
В Эмиратах На полном фарше Камри 26 тыс . пиндосовских денег стоит :(
Изображение
Сказать сколько у нас?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 12:20
ShineOn
vikon писал(а):СТРАНА НЕ ПУГАНЫХ ИДИОТОВ

Ну зачем же сразу так опускать ту страну, в которой мы живём? Я бы понял, если бы опускали правительство, которое принимает такие законы (в частности таможенные пошлины на иномарки, якобы преследуя цель защитить отечественный автопром), зачем же сразу огульно по всей стране так? Например, лично я себя причисляю к уже пуганным идиотам... :D

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 12:27
AlexMark
Скоро "отечественного" автопрома не будет, некого будет защищать. А пошлины наверняка останутся.
Конечно обидно, что говорить.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 12:41
Sadko
AlexMark писал(а):Скоро "отечественного" автопрома не будет, некого будет защищать. А пошлины наверняка останутся.
Конечно обидно, что говорить.


Где то я прочитал в нети, что после того как Россия вступит в ВТО, через 7 лет после вступления будут снижаться пошлины.
Это просто пипец, вступим сегодня а снизем через 7 лет, ЗАШИБИСЬ!

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 12:58
ShineOn
Sadko писал(а):вступим сегодня а снизем через 7 лет

Скорее всего, эти семь лет будут предоставлены зарубежным автопроизводителям для создания полноценного производства на территории России. По задумке, после 7 лет даже со сниженными таможенными пошлинами должно быть более выгодно покупать автомобили, произведённые на локальных заводах, чем полностью импортированные.

Кстати, в той же Корее до сих пор драконовские импортные пошлины на автомобили, наверняка это послужило одним из стимулов для бурного развития их местного автопрома. Так что важен не сам способ регулирования, а то, как им распоряжаются. В России даже введи ещё более жёсткие меры, всё равно будут продолжать делать "девятки", "десятки", и старые "Волги". Ибо "куда они нахрен из подводной лодки денутся"...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 17:53
Toto
vikon писал(а):НЕ ПУГАНЫХ ИДИОТОВ


А я под этми словами как раз и понимаю правительство 8)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 17:55
Sorento813
А я как узнал сколько в Узбекистане стоит дэу произведенное у них же, так и успокоился - не мы одни на земле такие :cry:

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 20:05
олег53
Главное,что бы эти деньги с пошлин с умом использовали, не на ветер пускали и разворовывали.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 20:26
Владимир Ростов
В 2004-м брал Сузуку Витару 2000 года из пиндосии, в идеальном состоянии, дык там она была продана на аукционе за 4500 баксов.
Мне с таможней обошлась в 14200. 8)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 22:16
Юрик0906
Я тут машинку просчитал до 3-х лет, стоимостью 20000 за бугром, дизель 2,5, так вот таможенные платежи будут 12900 долларов. А ещё + доставка, комиссия брокера. ну не будет она у нас дешёвой

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 14:17
Nosych
Кстати, а на ввоз запчастей пошлины то другие, + рабочая сила не самая дорогая, а цена на авто не намного ниже или такая же (фольцваген в Калуге, Тойота в Ленобласти) как и при иностранской сборке. Да еще и в комплектации обдирают. Вааще обалдели! Сразу становится ясно, почему сборочные цеха, как грибы растут. :evil: