Страница 1 из 1

Выбираю Sorento c АКПП

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:25
SD Alone
Ищу машину годов выпуска 2003-2005. Увидел разницу между ними. В 2003 и начале 2004 года ставилась 4ст АКПП, позднее 5ст АКПП. Какая лучше и по какой меньше нареканий?
Увидел плюс в 4ст в наличии моющегося сепаратора, а в 5 ст 5 передач, т.е. более плавный ход и меньшая нагрузка на двигатель :)

Спасибо.

Re: Выбираю Sorento c АКПП

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:38
w28888
У меня 5 ступка - работает без проблем. Имеется ручной режим переключения передач. Работает достаточно мягко, в движении переключение передачи видно, только по тахометру.

Re: Выбираю Sorento c АКПП

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:44
SD Alone
А отличие в TOD и Part-Time, если периодически выезжать в поля? Второй вариант предпочтительнее как я понимаю.

Re: Выбираю Sorento c АКПП

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:46
Махно
SD Alone писал(а): Какая лучше и по какой меньше нареканий?

Денежный бюджет какой потратить хочешь :wink:

Re: Выбираю Sorento c АКПП

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:47
YAN
SD Alone писал(а):А отличие в TOD и Part-Time,

TOD- постоянный полный привод,не нужно думать когда и что включать. Part-Time - наоборот,заставляет оценивать дорожную обстановку и принимать верное решение! :)

Re: Выбираю Sorento c АКПП

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:49
SD Alone
махно писал(а):Денежный бюджет какой потратить хочешь

От 500 и выше.

Re: Выбираю Sorento c АКПП

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:50
Махно
SD Alone писал(а):От 500 и выше.

Посмотри фотки моей.

Re: Выбираю Sorento c АКПП

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:51
SD Alone
YAN писал(а):TOD- постоянный полный привод,не нужно думать когда и что включать. Part-Time - наоборот,заставляет оценивать дорожную обстановку и принимать верное решение!

Чет мне Part-Time больше нравится. Если дорога сухая и не предвещает сложностей еду на заднем приводе, что-то усложнилось - включил 4Н или 4L. Если в Сорике так. А в TODe как? Меняются режимы?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
махно писал(а):Посмотри фотки моей.

Написал в личку

Добавлено через 6 минут 41 секунду:
махно писал(а):
SD Alone писал(а):От 500 и выше.

Посмотри фотки моей.


Я не вижу фоток :(

Re: Выбираю Sorento c АКПП

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 23:08
Махно

Re: Выбираю Sorento c АКПП

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 23:13
SD Alone
махно писал(а):http://sorento.kia-club.ru/forum/search.php?search_id=newposts

Я посмотрел. Ответил в личке.

Re: Выбираю Sorento c АКПП

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 23:14
Махно
Когда есть 500,то можно смотреть и за 700.

Re: Выбираю Sorento c АКПП

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 23:18
SD Alone
махно писал(а):Когда есть 500,то можно смотреть и за 700.


Не, 600 максимум. 100 есть куда пристроить :)

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
Хотя машина мне нравится.

Добавлено через 20 часов 28 минут 56 секунд:
Подскажите какие косяки могут быть у машины 2004 года. На что стоит обратить внимание.

Re: Выбираю Sorento c АКПП

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 09:06
Alex74
SD Alone писал(а):Чет мне Part-Time больше нравится. Если дорога сухая и не предвещает сложностей еду на заднем приводе, что-то усложнилось - включил 4Н или 4L. Если в Сорике так. А в TODe как? Меняются режимы?

В TODе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Полный привод подключается при необходимости. Как правило, это происходит при пробуксовке колес и, как только пробуксовка устранена, полный привод отключается. Для подключения второго моста может использоваться вискомуфта, или многодисковое сцепление приводимое гидронасосом, самоблокирующееся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста; или же многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов.
Так называемая превентивная система автоматически-подключаемого полного привода способна с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и прочих) определять возможность пробуксовки и необходимость подключения полного привода до пробуксовки ведущих колёс. Также может быть предусмотрено принудительное включение полного привода водителем.
Этот привод поможет выбраться из сугроба или увереннее чувствовать себя на грунтовых дорогах при поездках на пикник. Но не стоит ожидать от него чудес и проходимости настоящего внедорожника. Выбирать тебе, у меня стоит такой же и я доволен езжу на покрышках без шипов и не разу не занесло.