Страница 1 из 3

Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 23:13
yrat
Питер, собираюсь купить соренту (собственно собирался еще зимой, но не получилось) - условия жизни машины - зимой возим ребенка в садик (5км в сутки максимум), летом из Питера едем в крым или Пермь.

Пока склоняюсь к американке но их мало, есть риск не найти.

----
Есть ли у кого-нибудь собственный опыт такой жизни

Как боремся с хроническим недозарядом аккумулятора?

Как обстоят дела с солярой на просторах нашей родины?

И кстати чем отличается дизель 2.4 от дизеля 2.5 какой надежнее?
Заранее спасибо!

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 23:25
Колпакoff
1. 2.4 это бензин и как правило недопривод.
2. Зачем с таким пробегом дизель?
3. В 80% соляра - г.

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 00:34
garikk
уж лучше взять бензин! проще в обслуге и как итог дешевле эксплуатация получиться, при небольших пробегах за год!

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 01:36
w28888
yrat писал(а):американке но их мало


Было бы желание ........... найти можно.

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 06:17
Sir Antony
Колпакoff писал(а):1. 2.4 это бензин и как правило недопривод.

Евгений, кто тебе такую глупость сказал?
2.4 есть и TOD и Part-Time, а недоприводов с таким движком ни разу не встречалось. Были как раз американцы с опцией Snow - вот они - недопривод.

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 07:47
androxa
2 месяца машине еще нету живу в Оренбургской области заправляю солярой на Руснефти пока всё нормально)

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 07:59
Колпакoff
Sir Antony пардоню...честно говоря думал что большинство 2.4 - недоприводы..

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 08:09
Vl@dK
зимой возим ребенка в садик (5км в сутки максимум), летом из Питера едем в крым или Пермь.

В таком режиме только бензинка.
Во-первых дизель себя не окупит, во-вторых постоянный недогрев движка гарантирован.

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 08:19
Biz
В америке нет дизеля!

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 09:06
YAN
yrat писал(а):Как боремся с хроническим недозарядом аккумулятора?

Старым проверенным способом-зарядкой АКБ с помощью ЗУ.
yrat писал(а):Как обстоят дела с солярой на просторах нашей родины?

Я думаю прочитаешь и поймешь :arrow: Тема: Цены на топливо
yrat писал(а):И кстати чем отличается дизель 2.4 от дизеля 2.5 какой надежнее?

Как выше сказали 2.4-это бензин и вот как раз такой мотор для тебя самый оптимальный вариант,как по условиям эксплуатации,так и по налогу на ТС.Зачем платить больше?
Есть ещё вопросы-задавай ответим! :)

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 09:19
runner_Perm
Как раз в похожем режиме эксплуатирую дизель. Утром на работу, днем по городу, вечером домой.
До работы 10 минут. В течении дня по городу с пробками и т.п. прелестями накатываю 20-40 км. Плюс поездки в выходные на природу/дачи, летом в отпуск.
Двигатель зачастую недогрет. :( Зимой просто ППП включаю на выезде, и в течении дня его не выключаю, при температурах ниже 18-20. Естественно расход соляры летом около14, зимой до 18-19 л. Это по городу. На трассе и свободных дорогах естественно меньше.
Куил дизель, потому что хотел рестайл, а предложений по бензинкам небыло на момент покупки. Да и 3.3 бензинка тоже экономичностью не отличается. Плюс есть возможность заправляться относительно дешевой солярой (19 р/л на текущий момент), а по бензину предложений таких не поступало.

Аккумулятор заряжаю перед зимой. На зиму хватает, с учетом использования ППП. Правда в первую зиму, когда ППП небыло, высадил его пытаясь в -32 завести машину. Зарядил, и с термосом кипятка и танцами с бубном завелся. :) Так что проблема недозаряда, возможно, несколько преувеличена. Тем более езжу всегда с включенным климатом и ближним светом. Зимой подогрев сидений и обогрев заднего стекла/зеркал.

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 11:38
yrat
Колпакoff писал(а):1. 2.4 это бензин и как правило недопривод.
2. Зачем с таким пробегом дизель?
3. В 80% соляра - г.


1. По данным auto.ru есть дизель 2351 и 2497 - или народ так вводит или это все-таки разные двигатели.
2. То что бензин в таком режиме лучше я понимаю (хотя тоже не все тут просто).
Как я уже писал в первом сообщении - я целюсь на бензин 3.5L, но таких машин мало и соответвенно предется брать ту комплектацию которая попадется. Дизелей на рынке много и можно выбрать, отсюда вопрос стоит ли зацикливаться на бензине.
3. Для меня это основной довод против дизеля.

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 11:54
BlkDem
Если сразу запланировать предпусковой подогреватель, то расход/плохой зимний запуск/холод в салоне уходят в нибытие.
Колпакoff писал(а):В 80% соляра - г.

Ну так ездим же...

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 13:00
Vl@dK
По данным auto.ru есть дизель 2351

Бессовестное гонево.

Re: Дизель-фобия: маленькие пробеги, глубины России

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 13:06
YAN
yrat писал(а): По данным auto.ru есть дизель 2351

А мужики то не знают! :shock: