Страница 1 из 6

Много вопросов...

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 00:44
Mitunya
Коллеги, не бейте пожалуйста ногами по голове за мои нижеследующие вопросы. Дело в том, что в короткий промежуток времени освоил FAQ и нужные темы форумов. В голове, таким образом, полнейшая каша. Если профессионалов не затруднит, не могли бы они просветить меня по следующим моментам. Задумался я в следующем году, ближе к лету, менять машину. По старой памяти нырнул в сообщество любителей KIA. А из всего модельного ряда выбрал для себя Sorento. Если буду брать, то не новую. На новье денег ёк. :cry: Не обессудьте, но мои вопросы:

1. Для себя примерную конфигурацию автомобиля я нарисовал. Это должна быть машинка с 3,5 л (правильно?) бензиновым двигателем, системой TOD /постоянный полный с понижайкой/, АКПП, ABS, ESP, подушками для водителя и пассажира, климат-контролем и кожаным салоном /с подогревами для водителя и пассажира/.

2. Как обозначается подобная комплектация?

3. Откуда лучше заказывать подобную комплектацию /Америка, Европа, Корея/?

4. Сколько примерно может стоить подобный автомобиль в Москве /с учетом всех растаможек и т.д./. По собтсвенному опыту знаю, что ориентироваться на цены auto.ru смысла особого нет... потому и спрашиваю совета у вас, знающих людей!

5. КАСКО - во сколько примерно выливается страхование Sorento в год?

6. Сервис T-REX, что на Ташкентской.... Какие отзывы о нем есть? НА Спортяге я ездил все время к Бадду, но т.к. его сервис на ш. Энтузиастов, а T-Rex прям рядом с домом, потому и задаю. Такие глупые вопросы.

Ну для начала, думаю, хватит.
Заранее благодарю за конструктивные ответы!

Спасибо!

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 01:12
ShineOn
Привет!
Не могу назвать себя профессионалом, но кое-какое свое мнение выскажу.
Mitunya писал(а):1. Для себя примерную конфигурацию автомобиля я нарисовал. Это должна быть машинка с 3,5 л (правильно?) бензиновым двигателем
совсем не факт. Если обратишь внимание, то большинство сорентоводов выбирает дизель. Экономичнее, более тяговит, на шоссе тоже позволяет ехать не медленно. С солярой сейчас ситуация гораздо лучше, чем несколько лет назад. Так что выбор за тобой.
Mitunya писал(а):кожаным салоном
Ну это то точно уже твой личный выбор, многие как раз тканевую обивку стараются выбрать.
Mitunya писал(а):3. Откуда лучше заказывать подобную комплектацию /Америка, Европа, Корея/?
Корея наверное получше будет. Хотя если решишь брать именно бензинку, то из Кореи может не оказаться большого выбора (народ из Кореи пишет, что там в основном дизели продаются)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 08:53
Страусь
Mitunya писал(а):1. Для себя примерную конфигурацию автомобиля я нарисовал. Это должна быть машинка с 3,5 л (правильно?) бензиновым двигателем, системой TOD /постоянный полный с понижайкой/, АКПП, ABS, ESP, подушками для водителя и пассажира, климат-контролем и кожаным салоном /с подогревами для водителя и пассажира/.

Вопрос очень не однозначный и вызовет массу споров :)
Наверно из разряда "... мне синее палто подойдет или все-таки взять красное?.." :D

Mitunya писал(а):2. Как обозначается подобная комплектация?

На это лучше не ориентироваться. Выяснишь ты название буковок, прикупишь авто по буковкам и выяснится, что там все не так.
Единственно, что нужно сделать - спрашивать продавца и, когда дело будет уже к развязке, брать и пробивать ВИН. На мой взгляд, только пробиванию ВИН'а можно верить.

Mitunya писал(а):5. КАСКО - во сколько примерно выливается страхование Sorento в год?

Вообще бесполезная цифра. Приведу пример. У моего агента один из клиентов застраховал одну из угоняемых, дорогих и прочее машин, а именно мерса гелентваген (или как там его) то ли за 3, то ли за 3,5% процента. А я как лох за 7%. Когда я поднял вопрос мне объяснили, что мужику за 50 лет, 30 лет стажа, один, спутник. А мне не 50 и стажу поменьше, да и не один.
За сим сравнивать можно только в одинаковых условиях. А это почти невозможно.
По идее можно пройтись по сайтам страховых, почти везде есть калькуляторы, накидать примерно, цифра будет понятна.

Удача в покупке.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 11:22
Marsek
Mitunya

Привет!

Если расскажешь про то, как хочешь использовать Сорик помочь будет проще.
Что по б/у? Корея - в основном дизели. Автоматы, механика... До сих пор не разобрались, что такое TLX, Limited.
Америка - только бензин 3,5. Автомат обязательно. Можно нарваться на "недопривод", задний.

ЗЫ Скутеры в Сорик, боюсь, не поместятся.... :(

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 11:47
into
Можешь посмотреть и получить примерный расчёт авто из Корее на сайтеhttp://sss.tron.ru/model/?m=137

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 15:08
Mitunya
Коллеги, спасибо за разъяснения.
Чтобы дополнить картину, пожалуй, опишу свои предпочтения и опасения.

Ну, во-первых, как я предполагаю использовать Соренто. Так как у меня уже был опыт эксплуатации полноприводного автомобиля (Kia Sportage Grand), то в последнее время замучала ностальгия. :) Весной проехать в деревню могли только двое - я на Спортяге, да сосед на сотом Крузаке. Остальные парковали машинки за километр до домов или проезжали, если только мы раскатывали им дорогу.
Другой момент - парковка возле дома. Хотя последняя зима была очень теплой и сугробов практически не было, то зима 2005-2006 выдалась ОЧЕНЬ снежной. Припарковаться у подъезда на любом моноприводном транспорте было реальной проблемой. А я на Спортяге исполнял обязанности местного эвакуатора. Дня не проходило, чтобы я кого-то не вытаскивал из снежного плена. Соответственно для меня проблемы парковки не существовало.
Третий момент - жена так привыкла водить полноприводный автомобиль, что расставалась со Спортяжкой со слезами на глазах.
Четвертый момент - благодаря вместительности Спортяжки сумели сделать ремонт на балконе, перевезти диван на дачу и стройматериалы туда же. Очень помогло по хляби.
В-пятых - одно из моих увлечений связано с поездками по пересеченной местности, где полноприводник незаменим.
На полтора года пришлось забыть об этому увлечении и купить другой автомобиль, потому что родился ребенок и нужно было перемещать очень много вещей.

Спортяга у меня была на АКПП, с кожаным салоном. Удобно было его чистить, но абсолютно неудобно ездить зимой, т.к. подогревов не было. Соответственно, на кожу по большому счету плевать. В последнее время сам предпочитаю только велюр (на крайний случай ткань). Тепло и комфортно.

А вот с двигателем есть у меня опасения. Когда присматривался к Carnival мне не рекомендовали брать дизель. Говорили, что ломучий. А с ТНВД вообще целая проблема... Да и обслуживаться необходимо чаще, чем с бензиновым (в два раза чаще, насколько понимаю...) Потому пока и с недоверием отношусь к дизелю. Хотя плюсов конечно же больше, чем минусов.

А что касаемо страны поставки... Вот здесь дилемма! Т.к. имею опыт покупки и эксплуатации авто, прибывшего из Америки, а также богатый опыт, накопленный коллегами по Крайслер Клубу, могу сказать с уверенностью, что америкозы выкатывают из машин все соки. Приходится очень серьезно вкладываться по началу, чтобы довести авто до ума. Правда греет душу одна мысль - сейчас я передвигаюсь на корпоративном Форде Фокусе 2, бензиновым на 2-х литрах. Так что с заправкой Соренты, если она будет бензиновой, проблем вообще не вижу. Буду опускать контору... благо они мне и так должны уже много чего. :)

А вот что касается корейцев - я не знаю. Какие они водители? Следят ли за машинами?

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 17:47
Страусь
Mitunya писал(а):В-пятых - одно из моих увлечений связано с поездками по пересеченной местности, где полноприводник незаменим.

Мне кажется (как ламеру), но дизель более приспособлен для таскания по подобным местам 2,5 тонны железа, чем бенза.

По обслуживанию - СОКиА считает, что межсервисный интервал у дизеля и бензы одинаковый, 15 тыщ.
С другой стороны масла туда надо 8 литров :shock:
По моим ощущениям цена владения бензы и дизеля одинакова. В противном случае мы бы все уже ездили на дизеле :)
Хотя, с другой стороны, мы все (ну или почти все :D ) итак ездим на дизеле :oops:

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 11:12
ShineOn
Mitunya писал(а):Правда греет душу одна мысль - сейчас я передвигаюсь на корпоративном Форде Фокусе 2, бензиновым на 2-х литрах. Так что с заправкой Соренты, если она будет бензиновой, проблем вообще не вижу. Буду опускать контору...

Это может оказаться решающим моментом при выборе бензин-дизель. Правда, бензиновый Сорик будет "кушать" раза в два более двухлитрового Фокуса, так что надо заранее готовиться к тому, что от конторы могут последовать вопросы, почему это при том же пробеге расход топлива увеличился втрое. :)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 12:55
Сергей Киев
Насчет двигателя, ближе к лету уже появятся годовалые 3.3, это получше, чем 3.5.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 19:20
into
Mitunya писал(а):Правда греет душу одна мысль - сейчас я передвигаюсь на корпоративном Форде Фокусе 2, бензиновым на 2-х литрах. Так что с заправкой Соренты, если она будет бензиновой, проблем вообще не вижу. Буду опускать контору...

Когда я ездил на служебной машине, я естечтвенно тоже имел на бензе немалую сумму. Так что я думаю будет не проблема иметь дизельную машину, ведь бензин всегда можно продать, а на некоторых заправках обменять по курсу на соляру (смотря как бензин выдаётся - талонами, карточкой, по записи или на своей заправке). Т.е. я думаю варианты есть всегда и выбор бензин или дизель будет зависеть от наличия выбора.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 09:38
Marsek
Если к дизелю не готов( :D ), то бери бензин. Все тогда упирается в цену. Год назад диз."корейцы" с автоматом 2002-2003гг стоили 26-29 тыс.дол. Знаю человека, который взял корейца 2002г. в этом году (без TODa, но с автоматом) за 24500дол. Из европы предложений мало, но надо искать (м.б. на заказ).

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 09:52
Татарин
Читал, что во Франции 70% машин - ДИЗЕЛЯ

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 14:43
Mitunya
В Европе большинство автомобилей на дизеле. Все из-за меньшего расхода и экономии на бензине, потому что с этими повседневными расходами человек сталкивается воочию. А вот с выплатой за новый автомобиль (упленный 100% в кредит) он каждый день не сталкивается. Её он может и не видеть, просто сумма списывается со счета. Ну и т.д. в том же духе. Не мне уважаемым коллегам рассказывать, сами все прекрасно знаете.

Что касается своих предпочтений... действительно, задумался тут капитально, даже калькулятором вчера полвечера шубуршал (прям как-будто завтра собираюсь машину покупать :) ).

Конечно дизель в плане расхода топлива и ценой на оное (если придется 100% самому все оплачивать) выглядит значительно более предпочтительным приобретением. Не говоря уже о крутящем моменте что (как правильно подчеркнул уважаемый Страусь) очень немаловажно на проселочных направлениях. Просто меня реально запугали страшилками про 100% ремонт ТНВД после эксплуатации на отечественном дизтопливе. Вот поэтому как-то настороженно отношусь к этому выбору.

В целом и по существу вроде как разобрался - все оговаривается и решается в индивидуальном порядке с продавцом автомобиля.
В связи с этим возник еще один вопрос: так как живу в Москве, то есть необходимость определиться с кругом "добросовестных" компаний-продавцов Сорент, которые возят "оттуда" нормальные аппараты. Наверняка ведь есть опыт покупки автомобилей через конкретные конторы. Если будет возможность поделиться информацией, скажу вам огромное спасибо! :)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 14:46
Евген81
есит человек,через которого сам брал,он не требовал никакого залога,так как у него поток (итак продаст),поэтому приехал,увидел,покатался-отдал 100 баксов и через три дня забрал...(раньше не получилось)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 14:56
Mitunya
Евген81 писал(а):есит человек,через которого сам брал

Если можно его контакты в личку? Буду признателен!