Страница 1 из 2
Осторожно- скрутки одометров

Добавлено:
30 окт 2007, 20:15
relogan
Осторожно при покупке б/у Сорент, счетчик пробега скручиваеться элементарно, память собрана на древней 93с56 микросхеме, дамп считываеться и переписываеться простым программатором за 1000 рублей купленным на любом радиорынке.
Основная сложность, снять стрелки и не дотронуться до напыления циферблатов, отпечатки сразу становяться видно.

Добавлено:
31 окт 2007, 07:46
Птицевод
а зачем стрелки снимать? он ведь лепездрический ?

Добавлено:
31 окт 2007, 07:55
relogan
Стрелки снимают, чтобы добраться до платы, на которой расположена микросхема памяти. Вот как раз ее аккуратно выпаивают, считывают и перепрошивают.

Добавлено:
31 окт 2007, 08:56
Юрик0906
Не вижу в этом смысла. Авто б/у особо спросом не пользуются. Да и ежу думаю понятно, что если авто 4-ре года, а пробег в 10 тысяч, то это бред сивой кобылы. И потом у авто есть много признаков поношености, кроме показания одометра- потёртость: руля, ручки переключения, обшивки сидений и т.д. т.п.

Добавлено:
31 окт 2007, 09:08
Олег68
Авто б/у особо спросом не пользуются.
А почему не пользуется ? Не согласен, становится все более популярным. ИМХО наверное скоро нужно ожидать всплеск угонов, на запчасти.

Добавлено:
31 окт 2007, 09:20
Татарин
Юрик0906, тем не менее для многих пробег - один из ключевых факторов. Сталкивался постоянно при продажах своих машин. Пробег никогда не скручивал, но уверен, смотни я тысяч 20-30 продажа пошла бы быстрее.


Добавлено:
31 окт 2007, 09:28
Олег68
А я ни когда не скручивал. Даже когда продавал Субару с пробегом в 214000 км. и продал за ту сумму за которую хотел. Просто назначать надо реальные цены.

Добавлено:
31 окт 2007, 09:40
Юрик0906
Олег68 писал(а):А почему не пользуется ? Не согласен, становится все более популярным. ИМХО наверное скоро нужно ожидать всплеск угонов, на запчасти.
Я не спорю с популярностью. Но смотрю и на наш форум. Всё больше новых авто, чем б/у

Добавлено:
31 окт 2007, 09:50
Олег68
Как только выгнал из салона уже б/у


Добавлено:
31 окт 2007, 09:59
relogan
Со слов самих корректировщиков (прочитал на одном из их форумов). "Бывает так, приезжает Фольцваген Транспортер с 517 000 пробега, а уезжает со 117 000, вот так оказываеться бывает"

Добавлено:
31 окт 2007, 10:04
Юрик0906
У меня в Берлине живут друзья. Они не рекомендуют покупать машны из Германии. 80% продаваемых авто идут со скрученными одометрами. Да и не только со скрутками. Там скоко интересного можно увидеть.

Добавлено:
31 окт 2007, 10:11
Татарин

На сколько я знаю, там уголовная ответственность за это

Добавлено:
31 окт 2007, 10:17
Олег68
Где то 80% рынка подержанных машин в Бундесе контролируют турки и выходцы из СССР вот они и крутят, а немцы боятся, ответственность за скрутку действительно существует вроде с 2005 года. ИМХО

Добавлено:
31 окт 2007, 10:35
relogan
Да все крутят, корейцы что-ли не крутят? Почему-же у всех 3-ех, 4-ех годовалых Сорент из Кореи пробег где-то около 70 000 км. Человек берет дорогущий дизель, чтобы накатать на нем 70 тыс и продать, не верю.
Разговаривал я тут с мужиками, которые машины с Владика гоняют, корейцы там отдельную площадку занимают, так общее мнение таково, что хорошую машину из Кореи достать очень сложно, во-первых если с машиной все в порядке, корейцы и сами на ней ездеют, те экземпляры б/у, что получше, расходяться между своими рускими на заказ, а нам остаеться весь хлам, как правило битый, крашеный, со скрученным пробегом и гнилыми аркамми.

Добавлено:
31 окт 2007, 10:45
Юрик0906
relogan писал(а):Почему-же у всех 3-ех, 4-ех годовалых Сорент из Кореи пробег где-то около 70 000 км.
Да сколько там этой Кореи

. Да и любой уважающий себя кореец отъездив 70000 тысяч или три-четыре года, просто прдаёт авто и покупает новое. Все прекрасно понимают, что авто в таком возрасте начинает потихонуку сыпатся. А значит, пока ещё живое - надо его впарить кому-нибудь. Эта же практика началась и у нас в России, у более-менее обеспеченного класса народу