Страница 1 из 3

Нужна ли гарантия на авто? (Опрос)

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 15:17
ShineOn
maxc начал тему:
+++Вот мне интересно, а если бы не было гарантии, и стоимость ее (гарантии) просто бы вычитали из стоимости авто, многие бы от нее (гарантии) отказались бы . И при каких условиях.+++



Не хватает варианта ответа "Нужна, но менее 20%" :)

Кстати, есть какие-то официальные данные, что составляющая гарантии в стоимости автомобиля равна 20%? Имею практику производства и последующего гарантийного обслуживания (не автомобилей!), так вот мы закладывали в свою продукцию от силы 3-5% на гарантийные случаи. Разумеется, что-то при этом инвестировали в надёжность комплектующих и работ. Думаю, что статистические расчёты примерно равны и для автомобильной промышленности.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 15:38
Maxc
ShineOn писал(а):Не хватает варианта ответа "Нужна, но менее 20%" :)

Кстати, есть какие-то официальные данные, что составляющая гарантии в стоимости автомобиля равна 20%? Имею практику производства и последующего гарантийного обслуживания (не автомобилей!), так вот мы закладывали в свою продукцию от силы 3-5% на гарантийные случаи. Разумеется, что-то при этом инвестировали в надёжность комплектующих и работ. Думаю, что статистические расчёты примерно равны и для автомобильной промышленности.


А как добавить этот вариант ? Что-то не выходит.

Сейчас пороюсь у себя в компе, где то было официальное письмо от Фольксваген груп, про формировании цен на новые авто. Так вот, они заявляли и поболее 20%. 8)

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 15:45
ShineOn
Думаю, что покупатели бы побоялись покупать товар (не важно, автомобиль или что-то ещё) с заранее заложенной двадцатипроцентной вероятностью отказа по вине производителя. :D

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 15:45
Toto
Моё мнение, что гарантия нужна, только не в таком виде, как это присходит у нас. Дилеры делают всё что бы отказать в ремонте.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 15:52
ShineOn
Toto писал(а):Дилеры делают всё что бы отказать в ремонте

Рыночные отношения сподвигают любой сервисный центр на то, чтобы срубить как можно больше бабла. Не важно с кого, с производителя по обеспечению работ по гарантии, или с покупателя по негарантийным работам. Если производитель будет сильно упираться в признании случая гарантийным, то сервисный центр по-любому сам платить не будет. Заручится официальным письмом от производителя и выставит счёт владельцу машины.

Надо бы у Nick и tutanhamen спросить, как дилеры по гарантийным случаям работают за пределами нашей горячо любимой родины. Не сильно удивлюсь, если там окажется примерно такая же ситуация.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 16:06
Maxc
Toto писал(а):Моё мнение, что гарантия нужна, только не в таком виде, как это присходит у нас. Дилеры делают всё что бы отказать в ремонте.


Вот поэтому я и сделал опрос.

А так же вопросы (может кто из сервисников прочитает):

1. Почему за установку допов дилер берет двойную, а то и тройную цену от средней по городу ?
2. Почему при ТО масло стоит намного дороже средней цены по городу ?
3. Почему запчасти установленные за мои деньги на гарантийный авто
стоят намного дороже средней цены по городу ?
4. Почему качество проведенного ТО у нас намного ниже к примеру чем в Финляндии а стоит столько-же ?
5. Почему мне надо всегда что-то доказывать, обьяснять и показывать сервисменам на ТО (я к примеру о нахождении рядом с авто во время проведения ТО)
6. ...... бесконечность :o

Вот нихрена я не врубаюсь !

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 16:22
Toto
maxc писал(а):Почему качество проведенного ТО у нас намного ниже к примеру чем в Финляндии а стоит столько-же

У меня друг работает в компании "Техснабэкспорт" так вот в середине девяностых они мелкий ремонт делали в Москве, а если что то серьёзное или машину нужно перетряхнуть то гоняли в Финляндию даже с учётом топлива и командировки водителя (по его словам) выходило гораздо дешевле и качественнее.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 16:35
Витек
Расскажу случай из моей практики. В фирме, где я работал, были новые тягачи Вольво FH12. Покупали новые, и как следствие была гарантия. Но!!!!! При лопнувшей рессоре машина в России ждала ее 4 недели и не работала( убытки составляют 15000 евро) :D :D . На машине заедала ручка, и я дал команду водителю заехать в сервис в Польше или Германии(ездили на европу). Водитель заехал в Германию в Вольвосервис, и знаками объяснил, что у него заедает ручка. Его оттащили в БЕСПЛАТНОЕ!!!! кафе при сервисе и предложили покушать БЕСПЛАТНО!!!! Но наши водители не привыкли быть далеко от машины и он быстро перекусив(халява все таки) пробрался в сервис. Что он увидел, повергло его в шок. Слесаря не разбирая двери(наверняка надо было что то помазать) стали ее снимать, через 5 минут принесли НОВУЮ ДВЕРЬ В УПАКОВКЕ В СБОРЕ ТОГО ЖЕ ЦВЕТА(слава богу что он был белый) и стали ее ставить. Потом позвали водителя и показали, что типа вот мы все починили. :o Вот такая гарантия за границей. :D :D

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 16:39
Toto
Я конечно не знаю но мне кажется что это из области фантастики. Что немчура такая тупая что ли? :shock:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 16:47
ShineOn
Витек писал(а):Потом позвали водителя и показали, что типа вот мы все починили.

Интересно, а этот случай признали гарантийным или нет? Т.е. кому немчура в итоге счёт за новую дверь выставила: производителю или владельцу автомобиля?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 16:50
FRUKT
Toto писал(а):Что немчура такая тупая что ли?

Ну почему тупая? нормальная :D Моей знакомой на КИА Церато в Москве по гарантии поменяли КПП в сборе, а сломалась у неё в старой вилка переключения 1 и 2 передач стоимостью...около 100 баков :D

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 16:58
Maxc
Toto писал(а):Я конечно не знаю но мне кажется что это из области фантастики. Что немчура такая тупая что ли? :shock:


Ха. Из личного опыта:

Повез я тут одного дядьку в Германику за авто, он как пассажир и покупатель. Купили СААБ 9000. Едем до парому, времени с запасом часа 4. Этот дядечка - а дайка я сам порулю, попривыкну. -Ну на, говорю я, заодно и на заправку давай зарулим. Подьехали , заправились. Начинает он сдаваться задним ходом и как в отбойник бензокалонки шандарахнет что аж заднюю балку выбило-погнуло.
Расстроился дядечка. Что делать ? Поехали до ближайшего сервису. Приехали. Подняли. Погнута балочка. Немцы - Шухель-вухель, нужна новая балка, у нас нету, есть в Швеции, завтра привезем-поменяем. МЫ, глядя на них четырьмя выпученнми глазами :shock: - нам бы домой дяденьки-гансы, нам бы к парому поближе , цыгель-цыгель, 2 часа до отплытия. - Давайте вот здесь ломиком подожьмем а вот здесь кувалдочкой стукнем, и все окейно будет и каширно.
Говорим и смотрим , как в зеркале, у немчуры, как у нас глаза :shock: . - Как так ? -говорят- наши милые русские братья, не можем мы вас отпустить ! А если чего в дороге случиться ? Мы ответственность нести за ваше расп*во не очень хотим. Подайте ка нам новую балку.

....Короче на паром мы не успели.

А к чему я это ? Если там что то делают или беруться делать, то они понимают степень ответственности перед клиентом и государством, и хрена офицалы выпустят на дорогу авто с какой либо неисправностью, до полного ее устранения.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 19:28
Cry
1. ни одно государство не даст на своей территории продавать что-либо без гарантии :)
2. 20% за гарантию это слишком много сколько у нас не скажу, типа коммерческая тайна, но скажу что за такие деньги можно вдвоем хорошо посидеть в среднем ресторане, но не более того :)

В обшем, без гарантии низзя :)
потому что наличие такого требования не дает производителю расслабиться

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 21:06
Maxc
Cry писал(а):В обшем, без гарантии низзя :)
потому что наличие такого требования не дает производителю расслабиться


Согласен на 100%, но к сожалению не дает расслабиться и потребителю.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 21:10
Maxc
Э ! Модератор !!! Какого такого !!! Подтасовка результатов ?!!!

Я вводил всего три ответа, сечас появился четвертый ! И мой голос перекочевал в другой ответ !? Хотя, когда я последний раз был, было так

нужна - 44 %
не нужна -55 %
очень нужна -0 %

Что за хрень такая ? :x