
на одометре красовалась цифра 125 км. общего пробега.
Документы были готовы и знакомство началось.
Первые впечатления были однозначными: это абсолютно новый Соренто, двигатель, АКПП, подвеска, рулевое всё на другом уровне.
Движок вообще отдельная песня

его сытое урчание и мощность просто впечатляют, даже не верится, что обычная 6-ка может так тянуть. Рабочие обороты от 1800 до 2300, т.е. машина едет на моменте, но если придавить на газ, то к паравозному моменту добавляется ещё и тяга на оборотах и этот взрывной коктель выстреливает машину как из пушки. АКПП и движок настроены так, что если нужно резко ускориться, то переключения передач происходят ближе к 5000 оборотов, а при кикдауне на 100км/ч коробка мгновенно перепрыгивает на 3-ю передачу и водителя реально втягивает в сидение.
По салону тоже появилось много нового:
во первых, наконец-то


В тестируемой машине было практически всё, что должно быть в современной машине:
-5-ти ступенчатая АКПП с ручным режимом
-двузонный климат-контроль
-TOD
-ESP
-ABS
-6 SRS
-электролюк
-круиз-контроль
-выключатель пассажирской подушки
-линзованная головная оптика и т.д и т.п.
Подвеска это отдельный разговор, по моему она супер по сравнению с моим 2,4L: ни стыков, ни мелких ямок как будто и нет на дороге, они проглатываются где-то внизу, при остановке машина не качается, держит дорогу прекрасно, "лежачих полицейских" можно спокойно проходить на гораздо бОльшей скорости, чем на дорестайле и даже штатные колёса не портят плавность и безшумность хода. Как я выяснил Корейцы многое поменяли и доработали в новой подвеске, другие настройки амортизаторов, пружин, другие углы наклона и точки крепления амортизаторов, в общем получилось, как и должно быть на машине такого класса.
Единственный момент, который будет скорее всего минусом на бездорожье это опущенная вниз нижняя точка крепления задних амортизаторов, в колее они будут лишним "плугом" под днищем.

Ещё порадовало рулевое, в подробности не вдавался, но рулится новый Соренто лучше: более тугой и информативный руль на скорости и прекрасная, без малейшей задержки, реакция на малейшее движение рулём, но тут и подвеска играет свою роль т.к. корма не переставляется и не рыскает при активном рулении на скорости, на месте же руль, как и раньше крутится достаточно легко.
Ещё из понравившегося это линзованые фары и...новые задние фонари.

Фары дают отличное освещение и чёткую "галочку" и при такой оптике я бы подумал стоит ли ставить ксенон, скорее всего не стал бы, да и противотуманки наконец стали светить прилично, их конструкцию тоже изменили. Что касается задних фонарей, то мне они нравятся больше, чем на дорестайле, по моему они смотрятся более гармонично. Напротив передний бампер мне не очень понравился, в новом виде он какой-то размазано-типичный, на дорестайле его вид внушает больше.
Люк в крыше на самом деле довольно приятная, хотя и не необходимая деталь, но коли есть, я не против


Прокатился немного и на круиз-контроле, но чем-то особенным он не выделяется, да и по нашим загруженным дорогам это скорее "фенечка", чем необходимость.
Теперь, как и положено, что понравилось не очень.
-Сразу бросается в глаза "положенные" по диаметру спидометра цифры, ну не нравится мне такой ход, хоть и быстро привыкаешь к такой оцифровке.
-Салонный свет не выключается после открытия и закрытия дверей и горит пока не закроешь замки или не заведёшь двигатель, неудобно.
-В горловине бензобака нет клапана-заслонки для уменьшения испарения бензина, да и сама пробка какая-то неправильная, у меня она накручивается без проблем, а тут пришлось "попадать на резьбу".

-Зуммер ремня безопасности начинает пиликать даже на месте, если после остановки отстегнуть ремень, у меня он включается только после начала движения.
-В заводской, практически полной комплектации нет никакой сигнашки, а просто закрывание/открывание дверей и заднего стекла с пульта, на дорестайле у меня стоит хоть и самая простенькая, но сигнашка выведенная хотя бы на штатный сигнал.
-Как ни странно на скоростях около 100км/ч присутствует аэродинамический шум скорее всего от зеркал, у меня его нет, но возможно его убирают дефлекторы, которые я сразу поставил на двери.
-В абсолютно новой машине уровень антифриза ниже минимума, хоть и само новое расположение расширительного бачка прямо за радиатором мне понравилось

-Салонные ручки открывания дверей могли бы в такой комплектации быть и хромированными, а не дешёвыми пластмассками, также, как и накладки порогов

-Компьютеру явно не хватает значений мгновенного расхода, а без него это просто очередная "фенечка" есть и хорошо, ну а не было бы тоже не страшно

Ну и напоследок не очень понравилась монотонно-чёрная торпеда,

моя двухцветная серых тонов мне нравится больше.
Ещё пару моментов вспомнил

-двери закрываются практически без усилий в отличии от двух машин наших форумчан, которые я видел в Меге
-передние омыватели трёх, а задний двухструйный, причём есть индикатор наличия жидкости в бачке, у меня этой лампочки на щитке нет
-очень мягкая пружина на педали газа, приходится постоянно напрягать ступню чтобы удержать нужный газ, на моём Соренте пружина пожёстче и мне нравится больше
-очень быстрое и мягкое переключение передач АКПП, причём в ручном режиме вообще не ощущается переключение, только по тахометру и индикатору на щитке видно что передача включилась, хотя и по звуку двигателя конечно слышно

-и немного отвлечённое ИМХО: с пактроником сдавать назад гораздо приятней, чем без него, как говорится "почуствуйте разницу"(с) я почуствовал сразу, хоть мой Соренто это первая машина на которую я его поставил

Напоследок отвечу на любимый вопрос форума: а сколько же он кушает с таким мотором

Ну вот в общем и весь рассказ про трёхдневный тест-драйв. Проехал около 240км., но в грязь, т.к. машина совсем новая и резина штатная, не лазил и соответственно про работу ESP сказать нечего, а про все остальное вроде в общем рассказал.
Как резюме скажу, что машина понравилась, можно даже сказать очень понравилась, теперь для полноты впечатлений неплохо было бы пару деньков на новом дизельном покататься, вот тогда уже можно будет сказать более-менее точно будет ли следующей моей машиной Соренто и если да, то с какой начинкой

