Это сладкое слово ТЕСТДРАЙВ 3,3

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Это сладкое слово ТЕСТДРАЙВ 3,3

Сообщение FRUKT » 22 окт 2007, 14:46

Ранним пятничным утром, как и было обещано уважаемым представителем СОКИА Костей ака Cry серебристый красавец Соренто с 247 полнокорвными лошадками под капотом и полным фаршем гостеприимно распахнул свои двери

Изображение

на одометре красовалась цифра 125 км. общего пробега.

Документы были готовы и знакомство началось.
Первые впечатления были однозначными: это абсолютно новый Соренто, двигатель, АКПП, подвеска, рулевое всё на другом уровне.

Движок вообще отдельная песня

Изображение

его сытое урчание и мощность просто впечатляют, даже не верится, что обычная 6-ка может так тянуть. Рабочие обороты от 1800 до 2300, т.е. машина едет на моменте, но если придавить на газ, то к паравозному моменту добавляется ещё и тяга на оборотах и этот взрывной коктель выстреливает машину как из пушки. АКПП и движок настроены так, что если нужно резко ускориться, то переключения передач происходят ближе к 5000 оборотов, а при кикдауне на 100км/ч коробка мгновенно перепрыгивает на 3-ю передачу и водителя реально втягивает в сидение.

По салону тоже появилось много нового:
во первых, наконец-то :) , при выключении зажигания стрелка указателя топлива уходит в "0", по моему это первая КИА на которой она так делает. При включении же зажигания щиток светится всеми цветами радуги диагностируя электронику машины

Изображение

В тестируемой машине было практически всё, что должно быть в современной машине:
-5-ти ступенчатая АКПП с ручным режимом
-двузонный климат-контроль
-TOD
-ESP
-ABS
-6 SRS
-электролюк
-круиз-контроль
-выключатель пассажирской подушки
-линзованная головная оптика и т.д и т.п.

Подвеска это отдельный разговор, по моему она супер по сравнению с моим 2,4L: ни стыков, ни мелких ямок как будто и нет на дороге, они проглатываются где-то внизу, при остановке машина не качается, держит дорогу прекрасно, "лежачих полицейских" можно спокойно проходить на гораздо бОльшей скорости, чем на дорестайле и даже штатные колёса не портят плавность и безшумность хода. Как я выяснил Корейцы многое поменяли и доработали в новой подвеске, другие настройки амортизаторов, пружин, другие углы наклона и точки крепления амортизаторов, в общем получилось, как и должно быть на машине такого класса.
Единственный момент, который будет скорее всего минусом на бездорожье это опущенная вниз нижняя точка крепления задних амортизаторов, в колее они будут лишним "плугом" под днищем.

Изображение

Ещё порадовало рулевое, в подробности не вдавался, но рулится новый Соренто лучше: более тугой и информативный руль на скорости и прекрасная, без малейшей задержки, реакция на малейшее движение рулём, но тут и подвеска играет свою роль т.к. корма не переставляется и не рыскает при активном рулении на скорости, на месте же руль, как и раньше крутится достаточно легко.

Ещё из понравившегося это линзованые фары и...новые задние фонари.

Изображение

Фары дают отличное освещение и чёткую "галочку" и при такой оптике я бы подумал стоит ли ставить ксенон, скорее всего не стал бы, да и противотуманки наконец стали светить прилично, их конструкцию тоже изменили. Что касается задних фонарей, то мне они нравятся больше, чем на дорестайле, по моему они смотрятся более гармонично. Напротив передний бампер мне не очень понравился, в новом виде он какой-то размазано-типичный, на дорестайле его вид внушает больше.

Люк в крыше на самом деле довольно приятная, хотя и не необходимая деталь, но коли есть, я не против :) . Также понравился и раздельный климат контроль, очень адекватно выполняет свою функцию и кнопки управления более приятные, как и регуляторы температуры.

Изображение

Прокатился немного и на круиз-контроле, но чем-то особенным он не выделяется, да и по нашим загруженным дорогам это скорее "фенечка", чем необходимость.


Теперь, как и положено, что понравилось не очень.
-Сразу бросается в глаза "положенные" по диаметру спидометра цифры, ну не нравится мне такой ход, хоть и быстро привыкаешь к такой оцифровке.
-Салонный свет не выключается после открытия и закрытия дверей и горит пока не закроешь замки или не заведёшь двигатель, неудобно.
-В горловине бензобака нет клапана-заслонки для уменьшения испарения бензина, да и сама пробка какая-то неправильная, у меня она накручивается без проблем, а тут пришлось "попадать на резьбу".

Изображение

-Зуммер ремня безопасности начинает пиликать даже на месте, если после остановки отстегнуть ремень, у меня он включается только после начала движения.
-В заводской, практически полной комплектации нет никакой сигнашки, а просто закрывание/открывание дверей и заднего стекла с пульта, на дорестайле у меня стоит хоть и самая простенькая, но сигнашка выведенная хотя бы на штатный сигнал.
-Как ни странно на скоростях около 100км/ч присутствует аэродинамический шум скорее всего от зеркал, у меня его нет, но возможно его убирают дефлекторы, которые я сразу поставил на двери.
-В абсолютно новой машине уровень антифриза ниже минимума, хоть и само новое расположение расширительного бачка прямо за радиатором мне понравилось

Изображение

-Салонные ручки открывания дверей могли бы в такой комплектации быть и хромированными, а не дешёвыми пластмассками, также, как и накладки порогов

Изображение

-Компьютеру явно не хватает значений мгновенного расхода, а без него это просто очередная "фенечка" есть и хорошо, ну а не было бы тоже не страшно :)

Ну и напоследок не очень понравилась монотонно-чёрная торпеда,

Изображение

моя двухцветная серых тонов мне нравится больше.

Ещё пару моментов вспомнил :) :
-двери закрываются практически без усилий в отличии от двух машин наших форумчан, которые я видел в Меге
-передние омыватели трёх, а задний двухструйный, причём есть индикатор наличия жидкости в бачке, у меня этой лампочки на щитке нет
-очень мягкая пружина на педали газа, приходится постоянно напрягать ступню чтобы удержать нужный газ, на моём Соренте пружина пожёстче и мне нравится больше
-очень быстрое и мягкое переключение передач АКПП, причём в ручном режиме вообще не ощущается переключение, только по тахометру и индикатору на щитке видно что передача включилась, хотя и по звуку двигателя конечно слышно :)
-и немного отвлечённое ИМХО: с пактроником сдавать назад гораздо приятней, чем без него, как говорится "почуствуйте разницу"(с) я почуствовал сразу, хоть мой Соренто это первая машина на которую я его поставил 8)

Напоследок отвечу на любимый вопрос форума: а сколько же он кушает с таким мотором :P? Ответ я думаю порадует многоих: расход на необкатаном моторе в смешанном цикле(50/50) и скорости на трассе в районе 100-110км/ч составил примерно 18л./100км 95-го бензина, по моему прекрасная цифра для машины с таким мотором.
Ну вот в общем и весь рассказ про трёхдневный тест-драйв. Проехал около 240км., но в грязь, т.к. машина совсем новая и резина штатная, не лазил и соответственно про работу ESP сказать нечего, а про все остальное вроде в общем рассказал.

Как резюме скажу, что машина понравилась, можно даже сказать очень понравилась, теперь для полноты впечатлений неплохо было бы пару деньков на новом дизельном покататься, вот тогда уже можно будет сказать более-менее точно будет ли следующей моей машиной Соренто и если да, то с какой начинкой :)

Изображение
Последний раз редактировалось FRUKT 23 окт 2007, 09:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Евген81 » 22 окт 2007, 15:10

да,завораживает :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Это сладкое слово ТЕСТДРАЙВ 3,3

Сообщение nd » 22 окт 2007, 15:19

FRUKT писал(а):Подвеска это отдельный разговор, по моему она супер по сравнению с моим 2,4L
Ё-моё, что ж за подвеска на дорестайле была? :shock:

-В горловине бензобака нет клапана-заслонки для уменьшения испарения бензина
Хе-хе, похоже, просто забыли ижевцы поставить! У меня есть.

сама пробка какая-то неправильная, у меня она накручивается без проблем, а тут пришлось "попадать на резьбу".
Странно, у меня без проблем вкручивается.

-Зуммер ремня безопасности начинает пиликать даже на месте, если после остановки отстегнуть ремень, у меня он включается только после начала движения.
Угу, бесит...

-В заводской, практически полной комплектации нет никакой сигнашки, а просто закрывание/открывание дверей и заднего стекла с пульта
У меня, кстати, заднее стекло с пульта не открывается.

-В абсолютно новой машине уровень антифриза ниже минимума
У меня то же самое! Был чуть ниже минимума, но дальше не опускался. Где-то на 4500 км я решил-таки долить, случайно получилось чуть больше максимума (бачок выглядит огромным, но есть вывернуться наизнанку и посмотреть внимательнее, то оказывается, что это не так :) ). Еще через 500 уровень чуть ниже максимума.
nd
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение FRUKT » 22 окт 2007, 15:41

nd писал(а):Ё-моё, что ж за подвеска на дорестайле была?

Скажем так: ЖЁСТКАЯ! :twisted:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Tracer » 22 окт 2007, 15:42

Кроме мотора ты описал мою машинку. :) Видимо вместо ESP мне поставили магнитолу, а так все тоже самое. Ну может кроме ремней - они тож пищат после 5-и км/ч, но делают только 100 писков и затихают. Свет в салоне гаснет минут через 10, если ничего не предпринимать, думаю, что у тебя тоже самое, просто ты не дождался. Как я понял из твоего описания, у меня кузов этого чуда с начинкой от кузовного дорестайла. Где бы взять грам 500 ТНТ в подарок диллеру? :wink:
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мир-мур » 22 окт 2007, 16:06

FRUKT писал(а):Что касается задних фонарей, то мне они нравятся больше, чем на дорестайле, по моему они смотрятся более гармонично.


А мне задние фонари на дорестайле больше нравятся!


Отчет зачетный!
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димас » 22 окт 2007, 16:55

Отличный отчет ! Жалко только , что по бездорожью неполучилось потестить .
А так вся комплектация и цвет точно как у моего сорика, только у меня дизель.

Tracer писал(а):Видимо вместо ESP мне поставили магнитолу, а так все тоже самое

а причем тут магнитола и ESP ?
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Tracer » 22 окт 2007, 16:58

Димас писал(а):а причем тут магнитола и ESP ?

В фотках на месте магнитолы, как я понял, стоит заглушка (хотя возможно выключенный монитор), но есть ESP. У меня в машине нет ESP, но есть магнитола... :)
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Toto » 22 окт 2007, 17:04

FRUKT писал(а):Ну и напоследок не очень понравилась монотонно-чёрная торпеда

А мне нравится :D Сколько людей столько и мнений :wink:
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение ShineOn » 22 окт 2007, 17:06

Точно, отчёт зачётный!
FRUKT писал(а):Салонные ручки открывания дверей могли бы в такой комплектации быть и хромированными, а не дешёвыми пластмассками

Интересно, а отдельно хромированные ручки можно заказать?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение FRUKT » 22 окт 2007, 19:55

ShineOn писал(а):Интересно, а отдельно хромированные ручки можно заказать?

Можно, видел где-то на сайтах комплект ручек и их рамок хромированных, как на дорестайле, стоит по моему в районе 100-150 баков.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Tracer » 22 окт 2007, 20:48

FRUKT писал(а):ShineOn писал(а):
Интересно, а отдельно хромированные ручки можно заказать?

Можно, видел где-то на сайтах комплект ручек и их рамок хромированных, как на дорестайле, стоит по моему в районе 100-150 баков.

Если заказать и установить на Сорик всё, что продаётся, думаю Лексус будет отдыхать! :wink:
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sava » 22 окт 2007, 21:27

FRUKT
Спасибо, как будто сам поездил :) .
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Это сладкое слово ТЕСТДРАЙВ 3,3

Сообщение uZer » 23 окт 2007, 06:28

FRUKT писал(а):во первых, наконец-то :) , при выключении зажигания стрелка указателя топлива уходит в "0", по моему это первая КИА на которой она так делает.

Не, вторая КИА - на моем "американце" так же :-)
Отчёт- супер! Сравнить бы со своими 192 л/с......
With Best Regards,
Andrew J Oshkoff
Аватара пользователя
uZer
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 08:12
Откуда: Москва в будни, Борисоглеб (Ярославский) по выходным и праздникам.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: "американец"

Сообщение Rainbow » 23 окт 2007, 06:58

а салон только такой предлагается, не в курсе?
Rainbow
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 11:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1