Соренто в качестве внедорожника.
Есть у меня легковая машина, Соренто и УАЗ.
Соренто на бездорожье лучше легковушки - однозначно.
Если сравнивать с УАЗом - то Соренто легковушка

.
А серьёзно, на мой взгляд, Соренто хорош в условиях не очень ровных российских дорог, т.е. дорог, где тяжело легковым авто. Соренто хорош на зимних нечищенных дорогах, как в городе, так и за городом.
Хорош при движении по шоссе и для преодолении "последней мили" по дороге к даче, домику в деревне, месту рыбалки, охотничьему домику, месту приготовления шашлыка и т.п. То есть Соренто это всё-таки дорожная машина, ну может быть все-дорожная, но не вне-дорожная.
У меня дизельная модификация с коробкой автомат Корейской сборки. Низко сидит передок: на бездорожье частенько цепляю кочки передней подвеской, реже передним бампером, иногда бензобаком. Зимой пободался слегка с сугробом - замена переднего бампера в Москве обошлась примерно в $500.
Задок на Соренто поднят высоко, не задевал за землю ни разу. Не то, что на классических Жигулях - вечно задняя юбка задрана.
В грузовую (тракторную) колею залезать не советую, садиться в грязь по брюхо тоже. Для этих целей Соренто использовать жалко, на мой взгляд.
С уважением