Страница 1 из 1

Подскажите по Соренто

СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 22:35
Гость
Сейчас у меня Опель-Фронтера 1995 года...Машина мне нравится, к тому же в основном езжу за городом..так как стояние в пробках и прочие проблемы ужасно раздражают..да и большой потребности в городских поездках нет...Но,последнее время затраты на ермонт уже начинают доставать...Возраст-ничего не поделаешь...Так вот у меня вопрос,что-то не нашел на форуме такой темы...а как себя Соренто проявляет в качестве джипа?..Как с проходимостью по нашим российским дорогам..по грязи,песку и прочим радостям?....

СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 07:03
Dimagon
хм..... плохо искал

СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 08:52
Гость
Ну так дал бы ссылку,все равно-же ответ писал...

СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 14:55
О В
Соренто в качестве внедорожника.

Есть у меня легковая машина, Соренто и УАЗ.
Соренто на бездорожье лучше легковушки - однозначно.
Если сравнивать с УАЗом - то Соренто легковушка :D .

А серьёзно, на мой взгляд, Соренто хорош в условиях не очень ровных российских дорог, т.е. дорог, где тяжело легковым авто. Соренто хорош на зимних нечищенных дорогах, как в городе, так и за городом.
Хорош при движении по шоссе и для преодолении "последней мили" по дороге к даче, домику в деревне, месту рыбалки, охотничьему домику, месту приготовления шашлыка и т.п. То есть Соренто это всё-таки дорожная машина, ну может быть все-дорожная, но не вне-дорожная.
У меня дизельная модификация с коробкой автомат Корейской сборки. Низко сидит передок: на бездорожье частенько цепляю кочки передней подвеской, реже передним бампером, иногда бензобаком. Зимой пободался слегка с сугробом - замена переднего бампера в Москве обошлась примерно в $500.
Задок на Соренто поднят высоко, не задевал за землю ни разу. Не то, что на классических Жигулях - вечно задняя юбка задрана. :)

В грузовую (тракторную) колею залезать не советую, садиться в грязь по брюхо тоже. Для этих целей Соренто использовать жалко, на мой взгляд.

С уважением

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 07:51
Dimagon
slade писал(а):Ну так дал бы ссылку,все равно-же ответ писал...


Ну вот тут можно посмотреть общий материал:
http://www.kia-club.ru/index.php?id=73& ... 6a71c8c99e
вот более конкретно от владельцев:
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2255
И в этой ветке кое чего есть:
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=360
и тут люди делятся впечетлениями:
http://forum.autonavigator.ru/topic699-1545.html
а так же вроде нв авто ру что-то видел.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 09:21
Вадик
Рядом и УАЗик не стоял :lol: :shock: http://www.forum.kia-club.ru/about1808-360.html

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 16:51
О В
Интересный тюнинг Соренто :!: :shock:

Вадик писал(а):Рядом и УАЗик не стоял


Что Вы имеете в виду - проходимость по бездорожью или комфорт на трассе??? :?:

С уважением

Думаю так

СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 18:30
kalux
Думаю так

СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 18:36
Гость
Ребята!
подскажите, все таки соренто паркетник? или нет.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 14:12
nemo
гость писал(а):Ребята!
подскажите, все таки соренто паркетник? или нет.

Внедорожники различаются как:
-Профессиональные внедорожники - наличие рамы, зависимой передней и задней подвески, и пониженной передачи в трансмиссии. Яркими предстовителями являются Land Rover Defender, Jeep Wrangler, Nissan Patrol, Suzuki Jimny, УАЗ...
-Универсальные внедорожники - наличие рамы, пониженной передачи в трансмиссии, чаще всего передняя независимая и задняя зависимая подвеска, есть и исключения типа Mitsubishi Pajero 3 (полностью независимая подвеска, рама интегрированная в кузов) Представителей полно... Sorento относится к универсальным внедорожникам.
-Кроссоверы (паркетники) - несуший кузов, независимая подвеска, отсутствте понижайки... хотя у некорорых подобие понижайки иногда присутствует. Предстовители; Rav 4, RX-300, maverick, последний Santa Fe ....

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 14:30
Гость
nemo писал(а):
гость писал(а):Ребята!
подскажите, все таки соренто паркетник? или нет.

Внедорожники различаются как:
-Профессиональные внедорожники - наличие рамы, зависимой передней и задней подвески, и пониженной передачи в трансмиссии. Яркими предстовителями являются Land Rover Defender, Jeep Wrangler, Nissan Patrol, Suzuki Jimny, УАЗ...
-Универсальные внедорожники - наличие рамы, пониженной передачи в трансмиссии, чаще всего передняя независимая и задняя зависимая подвеска, есть и исключения типа Mitsubishi Pajero 3 (полностью независимая подвеска, рама интегрированная в кузов) Представителей полно... Sorento относится к универсальным внедорожникам.
-Кроссоверы (паркетники) - несуший кузов, независимая подвеска, отсутствте понижайки... хотя у некорорых подобие понижайки иногда присутствует. Предстовители; Rav 4, RX-300, maverick, последний Santa Fe ....

Cпасибо.
Может не в тему, но еще вопрос, а данное подразделение "джипов" где то в документах или иной информации отражается? или это как с классофикацией авто "все знают что это класс гольф или бизнес класс" но это ни где не отражено.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 14:41
nemo
"...или это как с классофикацией авто "все знают что это класс гольф или бизнес класс" но это ни где не отражено."

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 14:56
Гость
ОК