Страница 1 из 2

Хлопцы, помогите определиться.....

СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 22:02
Neorb
...весь мозг сломал. Дело в том, что опыт общения с продукцией КИА у меня, мягко говоря, не совсем удачный. Вообще длинная история, но если в двух словах:
1. (пробег 0 км) - купил полтора года назад новую Спектру в Восток Авто, оказались битые бампера (передний и задний). Крашено хрен знает где.
2. (пробег 2000 км) - сломалась трапеция стеклоочистителя через три недели после покупки (замена по гарантии)
3. (пробег 20 000 км) - замена форсунки третьего цилиндра (по гарантии)
4. (пробег 33 000 км) - замена из-за заводского дефекта головки блока цилиндров (слава богу и в этот раз замена по гарантии)
..ну и на фоне этого куча мелких расходов как промывка инжектора (заправка всегда Лукойл), замена высоковольтных проводов и т.д.
Само собой после всего этого машинку буду продавать, но, самое прискорбное, что запал я опять-таки на продукцию той же компании, собственно по этой причине и ошиваюсь последний месяц на Вашем сайте. Друзья, глядя на мои мытарства со Спектрой, в один голос кричат, обалдел ты что ли, мало тебе геморроя со Спектрой, теперь с Сорентой мучиться будешь. Друг который Маджентис собирался покупать, после моей истории отказался. А я ну ничего поделать с собой не могу. Уже год как к Соренто подбираюсь.
Основные причины по которым она мне приглянулась:
1 Дизайн
2 Внедорожные характеристики
3 Экономный расход дизтоплива
4 5ст.АКПП

Казалось бы сколько машин по схожей цене, так Паджеро Спорт всего 100 лошадей (мало), Santa Fe сарай сараем и еще без рамы и т.д.

Уже и комплектацию себе присмотрел: дизель с АКПП за 999990 рубчиков.
А у самого думки нехорошие. Может все же хотя бы б/у взять, но из Кореи? Может хоть тогда от ижевской сборки уберечься можно будет?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 08:10
val_grig
Neorb писал(а):А у самого думки нехорошие. Может все же хотя бы б/у взять, но из Кореи? Может хоть тогда от ижевской сборки уберечься можно будет?

Привет!
ИМХО, если есть деньги в сумме около лимона, лучше брать новый Соренто. Во всех салонах есть корейские машины. при покупке всегда есть выбор, чьей сборки авто покупать.
странно, у меня зять на ижевской Спектре отъездил уже больше года, нареканий вообще нет :? На форуме часто приводят пример нового Туарега, которого уже 3 раза чинили по гарантии и хозяин через суд хочет отдать авто обратно дилеру и вернуть свои деньги.
я, прежде чем купить Соренто, на этом форуме 8 месяцев был читателем. Зрел...поначалу хотел заказать трехлетку из Кореи, но потом напрягся и купил новый, в кредит на 5 лет. И да пришло ко мне щассье :)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 08:14
Neorb
Напрягло, что в техцентре на волгоградке стоит полно Соренто. Может конечно на ТО приехали, так как продается их много. Сегодня поеду забирать Спектру у мастера спрошу.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 08:23
val_grig
Neorb писал(а):Напрягло, что в техцентре на волгоградке стоит полно Соренто. Может конечно на ТО приехали

мобыть:
1. Стоят Соренто с пробегом ("купил - загнал, чтобы подняли, все просмотрели")
2. Стоят на плановом ТО, как ты и пишешь.
а вообще, Сорент все больше и больше на дорогах. еще год назад их столько не было, я ж давно к нему присматривался. За эти деньги, что он стОит, реально отличный выбор. я не жалею, например.

http://data.idnes.cz/g/auto/autobild/tuv_report.html

Друг у меня долго выбирал себе новое авто (на "Фокусе" год отъездил, решил избавиться). потестил моего Сорьку - загорелся, купил, теперь вместе паркуемся: у меня серебритсый, у него - чОрный :)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 08:44
папа Миша
Neorb писал(а):Друзья, глядя на мои мытарства со Спектрой, в один голос кричат, обалдел ты что ли, мало тебе геморроя со Спектрой, теперь с Сорентой мучиться будешь. Друг который Маджентис собирался покупать, после моей истории отказался. А я ну ничего


привет
скорее всего тебе не повезло или что то в салоне ,намухлевали, не зря же бампера битые, у нас на обслуживание в сервисе 3 Спектры, работающих в такси ,по двум
нареканий ноль
лишь плановые замены расходников
а у одной через каждые 30 тыс диск сцепления накрывается
на 68000
срезало ремень ГРМ с заменой головки

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 09:27
Kostik
По поводу битых с салона машин очень много случаев. Мой знакомый так с хондой попал!

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 21:04
Neorb
Короче поехал сегодня забирать свой многострадальный агрегат из сервиса. Проблемы как грибы - стал облезать бампер который после аварии мне поменяли в и покрасили в "Км/ч". Но речь не об этом. Поинтересовался у одного мастера (кузовной цех) по поводу Соренто. Да у нас, говорит, директор на Соренто, главный инженер на СОренто. Бери не пожалеешь, не то, что на Спектре у которой куча мелких косяков. Дай думаю еще у кого-нибудь спрошу. Попался как раз двигателист. Я у него опять про Соренто. Говорит какой двигатель хочешь брать - дизель? Лучше, говорит, не бери. Проблемы с ТНВД из-за качества топлива. Много обращений и Лукойловский ЕВРО-3 и ЕВРО-4 не помогает. Также сказал, что у многих проблемы с запуском в морозы. А по поводу Коммон Рэйл (если не ошибаюсь с названием) вообще отзывался не очень. Бензиновый Соренто, говорит, хороший проблем нет, но с расходами на бензин сам смотри. Вот такая вот петрушка. Попробую прицениться к бензиновым что ли.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 07:50
val_grig
Neorb писал(а):Говорит какой двигатель хочешь брать - дизель? Лучше, говорит, не бери. Проблемы с ТНВД из-за качества топлива. Много обращений и Лукойловский ЕВРО-3 и ЕВРО-4 не помогает. Также сказал, что у многих проблемы с запуском в морозы. А по поводу Коммон Рэйл (если не ошибаюсь с названием) вообще отзывался не очень.

ИМХО, огульные утверждения и спорные выводы. не буду рвать тельняшку на груди, потому как сам только всего лишь 10 тык едва наездил на дизеле. Сорентовский комон рейл - америкосовский детройт дизель. очень неприхотливый к нашему топливу. Убежден в том, что большинство "трактористов" запарывают свои дизеля левой соляркой, слитой с муниципальных автобусов, а потом, чтобы не быть "колхозанами" в лице других джиперов, говорят плохое про лукойловсое топливо. так и рождаются мифы. еще раз утверждаю: все проблемы на любом движке - только из-за некачественного топлива.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 08:03
Витек
У меня уже пробег 40000, и пока, тьфу 3 раза, ни как на себу не чувствую проблемы дизеля, все заводится и здит нормально. Соляра только Лукойл.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 08:44
val_grig
когда выбирал дизель, мне автомеханики (3 салона мониторил) говорили, что Соренты к ним с комон-рейлами не обращаются. был только проблемный дизельный Спортаж: вода с песком были в фильтре. Сам водитель чесал репу и ругал себя за то, что на трассе в бензовозе заправился

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 10:37
ВЕЛ
Выскажу и я своё мнение.
1. На 100 автомобилей любой компании всегда найдётся 1 проблемный.
2. Попадается такой проблемный авто как правило тем, кто ожидает подвоха.
3. Не ожидайте подвоха, не заправляйтесь на левых заправках, не идиализируйте своё авто,
относитесь к нему не как к предмету обожания и мерилу достатка, а как к транспортному средству,
которое Вам просто нравится и служит по прямому назначению.

Я по образованию инженер системотехник, и любил ковыряться в электронике.
И мне всегда при покупке попадалась бытовая техника, в которой я потом ковырялся.
А потом мне разонравилось ковыряться, и я возненавидел покупать вещи, которые потом надо чинить.
И о чудо, практически всё, что я покупаю последнее время, практически не требует моего участия.
А если и требует, то так, чуть, чуть, по мелочи (что бы квалификацию и навыки технарские совсем не потерял).
А Соренто все же интересный автомомбиль. Я пока в нем ни капельки не разочаровался.
Приятный, дружелюбный, настоящий друг.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 10:41
Борисыч
Соренто, турбодизель, пробег 125 000 км за 3 года, заправляюсь где придется. Вот и всё.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 10:58
Пух
Пробег 43000км, эксплуатация с октября 2006 ежедневная, заправляюсь только на Лукойле, практически на одном и том же-полет нормальный :D 3 раза тьфу
НЕ лей всякую гадость в бак особенно с КАМАЗОВ и автобусов и будет тебе счастье :P

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 11:06
Беспечный ездок
val_grig писал(а):ИМХО, огульные утверждения и спорные выводы.

Полностью согласен. Мифы вообще вещь очень устойчивая. А уж разговоры "знающих" механиков или бывших владельцев - отдельная тема :D . Перед покупкой дизеля тоже всю голову сломал: топливо, морозы, сервис. Оказалось все совсем неплохо, тьфу-тьфу-тьфу :) . Следить надо за автомобилем, вот и все.
ВЕЛ писал(а):не идиализируйте своё авто,
относитесь к нему не как к предмету обожания и мерилу достатка, а как к транспортному средству,
которое Вам просто нравится и служит по прямому назначению.

Вот самый правильный совет при выборе авто :) .

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 14:05
Neorb
Может я себя успокаиваю, но вообще-то ижевские Сорьки еще морозов не видели, сборка-то с апреля вроде началась. Поэтому слова мастера про проблемы с заводом в морозы к ижевской модели отнести нельзя. Статистики-то нет.

А вообще сам дизель хочу взять. И заправляюсь только на Лукойле или BP.