Страница 1 из 1
Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Добавлено:
17 фев 2011, 08:21
NOD
Ищу сейчас себе дизельную соренту. Дорестайл 2006 стоит в среднем тысяч на 70 дешевле рестайла 2006, да и больше их в продаже. В рестайле лошадей побольше, турбина вроде лучше, есп есть. Стоит ли искать достойный рестайл или взять дорестайл?
Особо интересуют мнения людей владевших дорестайлом и пересевшим на рестайл.
Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Добавлено:
17 фев 2011, 09:53
Pahan
Рестайл идет в основном Ижевской сборки (в основном). Дорестайл в осноном корейцы. Если дорестайловый кореец , то дорестайл годов 2004-2005 шел с двигателем VGT (174 л.с.), TOD, 5АКПП. Отличие от рестайла только по фарам (даже в подвеске все рестайловое). Это я так, к сведению.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
Правда ESP на дорестайле не видел. Вместно нее шел задний диф. повышенного трения.
Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Добавлено:
17 фев 2011, 10:14
NOD
Pahan писал(а): дорестайл годов 2004-2005 шел с двигателем VGT (174 л.с.)
ниразу в объявах не видел дорестайл со 170 лошадьми
Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Добавлено:
17 фев 2011, 10:24
runner_Perm
Pahan писал(а):Рестайл идет в основном Ижевской сборки (в основном)
NOD писал(а):Дорестайл 2006 стоит в среднем тысяч на 70 дешевле рестайла 2006
Могу ошибиться, но вроде 2006 года машины все корейские.
Крупноузловая сборка началась в марте 2007 г.
http://business-news.ru/novosti/novosti ... mid=359631"ИжАвто" начинает сборку KIA Sorento
23.04.2007
Удмуртия, Ижевск ИжАвто
Сегодня в Ижевске начата крупноузловая сборка KIA Sorento. Как сообщает пресс-служба компании, на первом этапе в 2007 и первой половине 2008 года ОАО "ИжАвто" произведет 13,9 тысяч корейских внедорожников: 8,1 тысяч штук в 2007 году и 5,8 тысяч штук в 2008 году.
Полный цикл в 2008 году.
http://www.kia-avtomir.ru/default.asp?artID=11007Запуск конвейера по сборке Киа Соренто на Ижевском заводе
23 июля 2008 года на Ижевском заводе произойдет запуск конвейера по сборке (включая сварку и окраску) Киа Соренто. Надо отметить, что Ижевский завод, имеет значительный опыт по сборке качественных автомобилей, и изменение в производстве будет иметь только положительный эффект для поклонников Киа Соренто.
Между тем, если Вы желаете приобрести автомобиль крупноузловой сборки, торопитесь!
Количество автомобилей ограничено.
Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Добавлено:
17 фев 2011, 11:11
Soulafein
Доброе время суток уважаемые форумчане)
Я конечно же обращаюсь к вам, опытные и добрые люди которым нравится помогать людям грамотными советами!
История такова что я наконец то определился что хочу поменять свою предыдушию первую машину(vw passatb5) на Соренту первого покаления,много читал и смотрел информации про нее,но все же этого не окозалось достаточным.
В связи с этим накопилось много наверное распространенных вопросов при покупки авто,буду чрезмерно благодарен если ответите)
1) Интересует машины корейской сборки(и что вы думаете о ижевской)
до какого года корейцы выпускали?(2005?)
2)Самый важным для меня вопрос,какой мотор самый надежный(сколько они могут проходить)
3)Вопрос по акппVS мкпп,меня лично механика не напрягает а наоборот больше нравится,но как у соренты с механикой?насколько все плавно переключается,удобно ли все это переключается?
4)какой мотор и коробку передач выбрать (по надежности ,экономичности и динамике что можете сказать?)
5)Какие основные болезни у соренты?или на что стоит смотреть если покупать с 2004-2008 года(с каким пробегом лучше взять,какой год)
6)Что вы думаете о Санта Фе как альтернатива Соренте?
Огромное спасибо за реннее всем кто прочитает до конца и сможет ответить!
Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Добавлено:
17 фев 2011, 11:54
sbc
Soulafein1)Есть тема
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2731Лично у меня ничего, что можно было бы списать на ижевск.
2)- ХЗ
3) с МКПП, по крайней мере, у меня- полный порядок. Сцеплению ставлю 5, корбке тож, ток с минусом.
4) Сорентячий автомат катал ток на тестдрайве. Не понравился. Впрочем, мне еще ни один автомат не понравился.
6) По мне- не альтернатива.
Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Добавлено:
17 фев 2011, 12:02
Texas
Из всех шести вопросов, нет ни одного на который ты не нашел бы на сайте развернутый ответ. Причем названия тем, практически совпадают с формулировкой твоих вопросов.
Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Добавлено:
17 фев 2011, 12:07
GeCube
1 корейская сборка лудше, до 2007 дальшее в ижевске, лично мне ижевск чють чють хуже, но не кретично
2 по моему мнению 3.5 самый надежный, 250-300 выдерживает нормально при должном обслуживании, далее дизель 145 сильный 2004-2006 года, 150-200 без вмешательст впри хорошем масле и солярке, потом 170 дизель, далее 2.4 бензин у него чюток мменьше запаса прочности но зато отличная ремонтопригодность, его в любом гараже сделают нормально и без проблем, про 3.3 сложно сказать нет статистике на форуме.
3 на рестайле отлично переключаються передачи на мкпп, на до рестайле не ездил но думаю тоже с этим все в порядке, себе выберал на акпп, по причине того что еще есть жена которая иногда хочет порулить
4 если не на севере живете и снормальной соляркой нет проблем то любой дизель, есди планируете перевод на газ то бензиновые 3.3 или 3.5, если в городе гд живете много пробок то автомат лудше, а ручка динамичней, автомат на соренто вполне надежный и обычно переживает двигатель без проблемм.
5 оптимальный пробег 50-70 тысячь километров, хотя 4-5 год уже проблемно найти с таким честным пробегом, и еще, если выберете дизель обязательо чтобы было веб астро в комплектации, иначе земой прийдеться померзнуть на до рестайле, на рестайле чтото типа фена по идее стоит в системе отопления.
6 как класический так и новый нормальная альтернатива, если говорить о дизельном класическом то проигрывает внемного в динамике, трудности при обгонах на трассе, но выигрывает в расходе топлива, он около 9 литров средний, немного меньше места для пассажиров сзади по сравнению с соренто, нет 7 местных версий. Новый с 2.2 150 сильным дизелем вполне нормальная, хотя более дорожная альтернатива соренто.
По дизайну класический санта фе немного проигрывает а новый немного выигрывает у соренто.
Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Добавлено:
17 фев 2011, 12:13
sandr
NOD писал(а):Особо интересуют мнения людей владевших дорестайлом и пересевшим на рестайл.
вот к нему стукнись...он на обоих ездил...
memberlist.php?mode=viewprofile&u=133671.Никаких косяков Ижевской сборки я не заметил...
2.Моторы все достаточно надежны...но в 08-09 гг.выпуска на дизелях прошел брак...как следствие у некоторых машин оборвало шатун...была проведена акция КМР по выявлению брака...
Тема: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов3.механика изначально не интересовала...но по опыту покатушек,сцепление на механике горит нещадно...
4.по надежности и динамике все-таки 3.3 бензин...но не по экономичности...а так и дизель неплох...совсем неплох...особенно чипованый...коробка однозначно автомат,тем более в Москве...
5.болезней не сильно много...из дорогого надо смотреть турбину на дизеле,да пожалуй раздатку...ну и коллеги добавят...
6.Сантик не конкурент...ИМХО...
Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Добавлено:
17 фев 2011, 12:19
Евген81
sandr писал(а):по надежности и динамике все-таки 3.3 бензин...
ну хоть кто-то из трактористов это признал

Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Добавлено:
17 фев 2011, 12:34
sandr
минус в надежности...это тока из-за шатунов...а так неизвестно какой из моторов первый в ремонт попросится...по динамике с места может дизель и проигрывает но не сильно...а вот с ходу...да бензинка пошустрей будет...зато на проселке за счет момента дизель бензинку уделает по всем статьям...
экономичность тут тока в сторону дизеля все плюсы...хотя надо признать что не сильно он и экономичен...во всяком случае у меня...но 3.3 намного прожорливей...
ESP с TOD по скользкой дороге...отличная штука...машина едет как по рельсам,без всяких намеков на занос...
да и вообще ничего такой кроссовер,с замахом на настоящий джип...но не хватает клиринса и межколесных блокировок...