Страница 1 из 3

Несколько вопросов по Соренто.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 15:51
Жека
Так как говрил ранее, я из Хабаровска, Хабаровск это тот город где кроме Японских авто другие авто не хотят воспринимать и соответственно появилось несколько вопросов перед приобретением Соренто но в Хабаровске спросить и получить ответ пока не нашёл у кого.
В общем вопросы следующие:
1. Перед покупкой Паджеро хотел купить уже тогда Соренто, смотрел один Соренто (так как выбора особого небыло) с пробегом по России он был 1,5 года, вытащив щуп масла из направляющей трубки, из трубки полетело множество мелких капель масла ! :shock: Для дизеля CRDI это нормальное явление или двигатель уже убитый ? Никто у себя на двигателе на это внимание не обращал ? Масло ещё у кого нибудь кидает ?
2. Что надёжней (в плане долговечности и выходов из строя), Соренто на коробке или автомате ?
3. На все Соренто подходят решётки радиатора типо как от BMW, или если купить с решёткой KIA то решётку от BMW уже не поставишь ?
Автомобиль себе присматриваю примерно 2002 - 2004 года выпуска, без пробега по России, на что ещё надо обратить внимание при покупке !?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 16:06
Страусь
Жека писал(а):Для дизеля CRDI это нормальное явление или двигатель уже убитый ?

По-моему ты пытаешься по каплям из места двигателя, гда масло и плещется понять убитость двигателя.
На мой взгляд, брать дизель можно только после осмотра и проверки в сервисе.
Не иначе.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 17:44
Pelikan
Страусь писал(а):На мой взгляд, брать дизель можно только после осмотра и проверки в сервисе.
Не иначе.

Если есть такая возможность. У меня не было такой возможности и пришлось брать на свой страх и риск :)
Жека писал(а): Что надёжней (в плане долговечности и выходов из строя), Соренто на коробке или автомате ?

Каждый владелец автомата и механики будет нахваливать то ,что стоит у него. Но мне кажеться механика общепринято надежнее.И эта тема уже обсуждалась.
Жека писал(а):Автомобиль себе присматриваю примерно 2002 - 2004 года выпуска, без пробега по России, на что ещё надо обратить внимание при покупке !?

И это то же обсуждалось ,поищи.

Re: Несколько вопросов по Соренто.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 20:08
Nikolay0812
Жека
На мой взгляд перелицовывать Сорика в Х-5 это глумеж,это же не Ваз 21010.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 22:43
ShineOn
Pelikan писал(а):Но мне кажеться механика общепринято надежнее

Скорее, механика более ремонтопригодна и дешевле в обслуживании (если что-то надо менять). При нормальной эксплуатации автоматы ходят в несколько раз дольше механики. Но если что-то случится, то ремонт автомата выйдет значительно дороже, чем механики.

Наверное, стоит делать выбор между механикой и автоматом не по параметру надёжности, а по своему предпочтению.

Re: Несколько вопросов по Соренто.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 04:00
GogVan
Жека писал(а):В общем вопросы следующие:
1. Перед покупкой Паджеро хотел купить уже тогда Соренто, смотрел один Соренто (так как выбора особого небыло) с пробегом по России он был 1,5 года, вытащив щуп масла из направляющей трубки, из трубки полетело множество мелких капель масла ! :shock: Для дизеля CRDI это нормальное явление или двигатель уже убитый ? Никто у себя на двигателе на это внимание не обращал ? Масло ещё у кого нибудь кидает ?

Я думал такими экспресс-методами уже никто состояние двигателя не проверяет... :) - проще перед покупкой загнать в сервис, и посмотреть. Еще проще - нормальные продавцы дают гарантию до года или 10 тыс. пробега. Лучше за это доплатить и спать спокойно. Думаю Соренто как в Хабаровске, так и во Владике сейчас достаточно, чтобы сделать выбор. Я брал чуть бальше полугода назад, тогда был выбор.
Жека писал(а):2. Что надёжней (в плане долговечности и выходов из строя), Соренто на коробке или автомате ?

Это сугубо субъективно. В России исторически считается :), что механика проще и надежнее в обслуживании и для говен более подходит. Хотя сколько я ни ездил на автоматах, ничего, кроме жидкости в них не менял. Так что автомат при должном уходе, думаю, не менее надежен.
Жека писал(а):3. На все Соренто подходят решётки радиатора типо как от BMW, или если купить с решёткой KIA то решётку от BMW уже не поставишь ?

Это уже внешний тюнинг. За твои денежки - любой твой каприз! :) - вот сайт, для примера.
Жека писал(а):Автомобиль себе присматриваю примерно 2002 - 2004 года выпуска, без пробега по России, на что ещё надо обратить внимание при покупке !?

На это была соответсвующая тема в разделе "Покупка". Посмотри, почитай, там много чего интересного было.
Удачи! :)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 06:49
val_grig
Ага. очень это занимательное дело - покупка подержанного авто :) чем-то сродни нашей русской рулетки :D
До Сорьки у меня было ммм...5 машин и все подержанные. Знаю, что пишу 8)
P.S. я и Сорьку-то хотел покупать трехлетку, из Кореи. но в салоне, как сел в новый, уж больно понравился запах внутри новой машины :D Так вот и купил новый
Жека,
Удачи тебе в выборе!!!

СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 13:18
Жека
Страусь писал(а):На мой взгляд, брать дизель можно только после осмотра и проверки в сервисе.

Когда покупал предъидущую машину (80-й Крузак) перед нынешним Паджеро, то за диагностику запросили 1500 руб, несмотря на то что покупал не запорожец а круйзер за каждый просмотр, диагностику выкидавать минимум 1500 желания никакого нет. Тем более по каплям из трубки разве не определяется состояние поршневой, если кольца убитые то будут газы и соответственно будет кидать масло, или валить дым, во всяком случае так на большинстве Японский авто. Тут автомобиль для меня не известный и тем более в Хабаровске с таким авто мало кто имел дело. У себя на Соренто никто внимания не обращал, летит у него масло или нет ?
Pelikan писал(а):Но мне кажеться механика общепринято надежнее

Ну не скажи, например на сколько мне известно что коробки на мицибиси Делике менее надёжны чем автоматы, возможно и сдесь есть какое то сравнение, ведь соренто в отличии от других джипов довольно часто встречаються на коробке.
GogVan писал(а):Соренто как в Хабаровске, так и во Владике сейчас достаточно, чтобы сделать выбор.

В Хабаровске выбирать не изчего, без пробежных вообще практически нет, в основном только под заказ.
GogVan писал(а):Это уже внешний тюнинг. За твои денежки - любой твой каприз!

Я имел в виду про родную, тюнинговую её решётку, у нас она очень распространена ! У Вас что таких нет ?

Re: Несколько вопросов по Соренто.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 22:10
AlexQDE
Жека писал(а):3. На все Соренто подходят решётки радиатора типо как от BMW, или если купить с решёткой KIA то решётку от BMW уже не поставишь ?
Автомобиль себе присматриваю примерно 2002 - 2004 года выпуска, без пробега по России, на что ещё надо обратить внимание при покупке !?

Месяц назад купил Сорика корейца, уже с решеткой "а ля BMW", судя по креплению, ставится вместо родной.
После покупки раз сто пожалел о содеянном :( , пока не излечил мелкие недостатки. Теперь доволен 8)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 22:54
Neorb
Подскажите плиз, в каких салонах в Москве можно тест-драйв на Соренто запоиметь?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 23:11
ShineOn
Neorb писал(а):Подскажите плиз, в каких салонах в Москве можно тест-драйв на Соренто запоиметь?

Это смотря какой Соренто интересует... Месяца полтора назал я пытался протестить дизель с автоматом, обзвонил всех дилеров - у всех для тест-драйва были только бензиновые машины. Только в одном салоне удалось по двору прокатиться (в течение 3 минут на скорости не более 20км/час, так как размеры двора весьма ограничены), да и то на машине, которую готовили отдавать клиенту. :D

А если интересует именно бензин - точно знаю, что есть тестовые машины 3.3/АКПП в "Автомире" на Лыковском и в "Автоцентре на Волгоградке". Лучше предварительно записываться на тест-драйв по телефону, хотя думаю, что не обязательно. Если эти салоны не устраивают, то заходишь на страничку http://www.sokia.ru/dealers/, и обзваниваешь те салоны, которые тебе более близки (по территориальному расположению или другим критериям).

СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 05:40
GogVan
Жека писал(а):В Хабаровске выбирать не изчего, без пробежных вообще практически нет, в основном только под заказ.
GogVan писал(а):Это уже внешний тюнинг. За твои денежки - любой твой каприз!

Я имел в виду про родную, тюнинговую её решётку, у нас она очень распространена ! У Вас что таких нет ?

Во Владике же есть предложения. Если заусило - можно прокатиться до него (ведь не так далеко), договориться и посмотреть заинтересовавшие тебя экземпляры. В общем то, при желании все можно сделать. И посмотреть и купить.
В стандарте эта решетка не идет. Но можно купить и поставить(ставится штатно, я же тебе дал ссылку на сайт, там все для Соренто). А можно сразу найти и купить машину с такой решеткой.
Думаю, что у тебя возможностей поболе. Потому как много Соренто из Кореи идет именно через Владивосток, да и аксессуары к ним тоже. Так что все карты тебе в руки. Элементарно зайди даже на владивостокский сайт и посмотри что есть.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 16:09
Жека
Был в начале месяца во Владивостоке, хотел заехать на Олга Влад, но не успел.
Сегодня дал объявление о продаже своего Паджерика, но что именно взять новое ещё не решил. Сыбираю между Сафари от 98 года выпуска, Паджеро от 2001 года или всё таки Соренто ОТ 2002. По отзывам в Соренто очень слобое место ТНВД из за системы (comon rail), часто выходит из строе и не ремонто пригоден, стоимость нового ТНВД в районе 75000. Кто что скажет по этому поводу ?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 16:58
Sava
Жека писал(а):Кто что скажет по этому поводу ?

Бензинку купи :)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 17:00
Andreyka
Sava писал(а):Жека писал(а):
Кто что скажет по этому поводу ?

Бензинку купи

Это мой друг. Тоже шутник... :D