Страница 1 из 6

решил сменить сорьку...

СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 22:22
abuhasan
Вот и минуло почти три года, как моя Сорька служит мне верой и правдой... вроде начали появляться мысли об замене , тем более появилась возможность взять что-нибудь подороже и посолиднее ,тыс.за 60-70....., а приемлимого варианта найти не могу..... Вроде Туарег понравился , но начитался отзывов , и страшно стало, тазики реже ломаются.....Диско -3 , нравиться внутри , но страшный снаружи, на 100-го крузака в нормальной комплектации денег не хватит..., у жены друга Хаммер Н-3 , прокатился , внутри места мало..... вот и ломаю голову , появляется мысль , плюнуть на все и купить сорьку 3,3 в максимальной комплектации , или ждать , пока что-нибудь новое на рынок не вытолкнут..... Может кто что посоветует , по своему опыту ?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 08:03
foboss
+1
Много смотрел всего. Рассматривал 3-х летки. Получается что либо прадо- напрягает 4-ступ автомат, и страсть угонщиков к таким машинам, либо ML - тяжело купить приличный дизель, дорогое обслуживание. Смотрел allroаd - дизель купить проблематично, дорогое обслуживание...
Попробуйте глянуь ниссан пасфайдер 8)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 08:04
foboss
А вообще надо наверно брать соренто, если в принципе все устраивает, и голова болеть не будет. :o

СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 09:33
Пух
Сталкивался с Дискавёрами очень нравятся, но в ремонте это полный пипец :o денег ненапасешся, элементарная лампочка в любую кнопку 12$, все з/ч только оригинал, цены можеш себе представить :cry: На ремонт тоже самое

СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 17:19
ВЕЛ
Да, остаётся только поддержать Вас морально в поиске,
поскольку муки выбора те ещё...

Тут прозвучала реплика про Allroad, так вот уверен, что в наших условиях прийдется менять элементы пневмоподвески постоянно.
У знакомого такая машинка (дорестайл), так он вынужден раз в 2 года менять по кругу пневмоэлементы.
Не ходят у нас они долго, да и реагенты делают свое дело.

по остальным указанным тут вариантам сказать нечего.
Но имхо, наверное новая Сорька в топе с 3.3 отличный вариант.
Думаю, что новая Сорька, про которую уже год говорят, будет все же иным автомобилем в принципе.
Наверное она будет ближе к крузаку или прадо по размерам и идеологии.
Я бы в такой ситуации расслабился бы и не стал бы торопить события, и подождал бы полгодика.
Не в режиме поиска, а в режиме созерцания.
Тогда и найдётся верное решение.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 01:05
abuhasan
да я все понимаю , но к 36 годам ,с деньгами обращаться так и не научился, если сейчас чего-нибудь не куплю,то то просру их бездарно или жена до них доберется.....потому нужно что-нибудь купить...

СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 01:45
abuhasan
а еще смотрел на днях 56-й инфинити , машина классная , но больно уж большая....хотя привыкнуть ко всему можно

СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 09:15
foboss
Брать нечего....
Наверно если не связано с хобби (например охотник и обяязательно нужна машина), я бы оставил соренто и дополнительно взял бы что нибудь для души - купе например audi tt :D

СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 10:42
abuhasan
я бы с удовольствием взял ferrari или maseraty?но по нашим дорогам на такой фигне ездить противопоказано..

Re: решил сменить сорьку...

СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 12:35
Витек
abuhasan писал(а):Вот и минуло почти три года, как моя Сорька служит мне верой и правдой... вроде начали появляться мысли об замене , тем более появилась возможность взять что-нибудь подороже и посолиднее ,тыс.за 60-70....., а приемлимого варианта найти не могу..... Вроде Туарег понравился , но начитался отзывов , и страшно стало, тазики реже ломаются.....Диско -3 , нравиться внутри , но страшный снаружи, на 100-го крузака в нормальной комплектации денег не хватит..., у жены друга Хаммер Н-3 , прокатился , внутри места мало..... вот и ломаю голову , появляется мысль , плюнуть на все и купить сорьку 3,3 в максимальной комплектации , или ждать , пока что-нибудь новое на рынок не вытолкнут..... Может кто что посоветует , по своему опыту ?

Вчера смотрел передачу про Кадилак SRX. Аналог лексуса рх350, но мне понравился гораздо больше, и как утверждают многие по качеству не хуже, а навернута намного больше. Посмотри может приглянется :)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 20:46
FRUKT
А на Пафика дизельного не смотрел?, я чесно говоря иногда на него посматриваю в последнее время, как на будующий вариант :)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 21:41
Kostik
А как на счет Буммера Х5? За такие деньги можно взять приличный экземпляр с дизелем.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 08:09
Владимир Ростов
FRUKT писал(а):А на Пафика дизельного не смотрел?, я чесно говоря иногда на него посматриваю в последнее время, как на будующий вариант :)
+1. Я себя часто бью по морде чайником, за то, что пожадничал, и не взял Патфайндера. Щас у нас выставлен в продаже ПАФ 2006, дизель, полный фарш, 11 тыков пробег, по цене, что я отдал за Сорьку. :cry:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 08:14
val_grig
Владимир Ростов писал(а): себя часто бью по морде чайником, за то, что пожадничал, и не взял Патфайндера.

а ты им рулил? не жесткий он, как все Ниссаны? у меня на работе у коллеги Пафик. год уже. все никак не удается прокатиться на нем :(

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 08:17
Владимир Ростов
Товарищь катал. Не жесче Сорьки. Тяжелее на пол-тонны, взрослая машина, сделана на совесть.