Nikolay0812 писал(а):Deniss писал(а):ПРо это не знаю, а чем тебе дизель хуже.
Расчет простой. Я за свои 22 тыс.км и 1,4 года езды на топливе сэкономил примерно 37 тыс.руб. минус разница в ТО все равно больше тридцатки.
Я вот экономии не ощутил(расход в среднем трасса-город 15л.,присадки для смазки движка сводят разницу в стоимости "на нет",масло менять нужно в 2раза чаще,а масла в 2раза больше,тоже самое с фильтрами.)В чем я вижу неоспоримое преимущество дизеля-это в его тяговитости,что для внедорожника вещь нужная!
ну про расход, у каждого свой
у меня 9л. трасса
12-13л город
масло меняю раз в 10т.км в месте с воздушным фильтром
топливный 1 раз в 30т.км.
Присадки не лью вообще. имхо, вреда от них больше. Главное заправлятся в провереных местах.
за время эксплуатации (чуть больше года, около 40т.км проехал)
- подшипник передней ступицы
- сальник в раздатке
- интеркуллер ремонт и предстоит замена.(виноват сам, лазил по полю без защиты)
- наконечники рулевые вместе с тягами (можно было не менять)
- все косточки поперечной устойчивости (тоже можно было только одну заменить, решил поменять все)
- с блоки на тягах
вроде всё.