Страница 1 из 3

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 08:39
verhoven
Тaец
из Америки КИА 2003-2004 до 22 тысяч долларов Вам встанет с расстаможкой. Когда занимался этим вопросом (хотел авто из штатов) нашел одну из крупнейших компаний, занимающуюся поставками американских авто - КЛИК

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 09:03
Deniss
Купил полтора года назад корейца 2002 года. На счетчике было 68 тыс. км. Сейчас 91 тыс. Т.е. 23 тыс отъездил. Три дня назад сделал ТО-90 тыс. Так вот из подвески не было поменяно ничего, ни течи, ни сальников, ни стабилизаторов, ни амортизаторов...ничего...вообще ничего. И это при том, что за это время я машину вообщем то не жалел. А поездка в киев на майские...отдельная тема про брянские дорги весной...езда по шпалам в прямом смысле. ВОт и решай, плохая подвеска или нет.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 09:04
Deniss
Так что покупай корейца....америкосы .... не хочу про них ничего. У меня друг Х5 америкосовский купил...сказал к европейскому автопрому потерял всяческое уважение. Хотя какой он европейский, если собрано в Америце...

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 09:27
Marsek
У меня "кореец" с осени. Менялись концевики рулевых (порвались чехлы), промежуточный вал передн. моста (подшипник "высох"), торм. колодки и, для порядка, втулки стабилизаторов. Все откручивалось. Болты - каленые.
Чуть не забыл. На шиномонтаже "намертво" затянули гайку задн. колеса. Тормозной диск снялся нормально.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 10:34
Deniss
А я как купил по ходовой заменил только тормозные колодки и сальник переднего шруса (он тек уже при покупки) и все.....сам сальник 90 руб стоил и замена на самом обычном сто - 300 руб)))

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 10:39
Страусь
Тaец писал(а):Оказалось, что в мой бюджет можно уложить авто из штатов 2003-04гг.

Я бы осторожно относился к авто из штатов.
Есть случае фигового качества машин из-за транспортировки морем.
Есть случаи полного ушатывания машины из-за фигового к ней отношения. Хотя это скорее не таким дорогим машинам относится, но все-таки ...
Тaец писал(а):Мол ходовая сделана из некачественного материала, и чтобы отвернуть какой-нибудь болт для замены рычага, например - надо высверливать этот болт, т.к. он не откручивается, а проворачивается

По-моему проблема откручивания болтов на трех и старше лет машине езде везде. Грязь на то и грязь. И решается она каждый раз по разному.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 11:44
Nikolay0812
Поделюсь своим.Авто 2002 г.в. из Кореи.Брал в октябре прошлого года.На сегодня пробег :68т.(был50т).За время эксплуатации по ходовой менял:с.блоки стабилизаторов и рулевой рейки,амортизаторы(но не потому что не работали,просто решил поставить газовые),делал развал-схождение-все болты откручивались как на новой,а к подержанным "американцам"отношусь подозрительно,они гады экономят на масле и запарывают движки(зимой видел на СТО Сорика из Америки с проблемами из-за масленного голодания)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 11:53
Deniss
ВОт...все говорят...не бери америкоса...не зря же их все не любят :D

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 12:01
verhoven
Тaец
из Кореи надежнее, скажем так и не из-за самих американцев, а из-за дилеров, кот. зачастую везут убитые машины, чтобы заработать побольше.
в Корее на бензин табу нет :) моно и бензиновый найти :yes4:

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 12:05
Deniss
ПРо это не знаю, а чем тебе дизель хуже.
Расчет простой. Я за свои 22 тыс.км и 1,4 года езды на топливе сэкономил примерно 37 тыс.руб. минус разница в ТО все равно больше тридцатки.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 12:25
Nikolay0812
Deniss писал(а):ПРо это не знаю, а чем тебе дизель хуже.
Расчет простой. Я за свои 22 тыс.км и 1,4 года езды на топливе сэкономил примерно 37 тыс.руб. минус разница в ТО все равно больше тридцатки.

Я вот экономии не ощутил(расход в среднем трасса-город 15л.,присадки для смазки движка сводят разницу в стоимости "на нет",масло менять нужно в 2раза чаще,а масла в 2раза больше,тоже самое с фильтрами.)В чем я вижу неоспоримое преимущество дизеля-это в его тяговитости,что для внедорожника вещь нужная!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 13:41
Zyak
Nikolay0812 писал(а):
Deniss писал(а):ПРо это не знаю, а чем тебе дизель хуже.
Расчет простой. Я за свои 22 тыс.км и 1,4 года езды на топливе сэкономил примерно 37 тыс.руб. минус разница в ТО все равно больше тридцатки.

Я вот экономии не ощутил(расход в среднем трасса-город 15л.,присадки для смазки движка сводят разницу в стоимости "на нет",масло менять нужно в 2раза чаще,а масла в 2раза больше,тоже самое с фильтрами.)В чем я вижу неоспоримое преимущество дизеля-это в его тяговитости,что для внедорожника вещь нужная!

ну про расход, у каждого свой
у меня 9л. трасса
12-13л город
масло меняю раз в 10т.км в месте с воздушным фильтром
топливный 1 раз в 30т.км.
Присадки не лью вообще. имхо, вреда от них больше. Главное заправлятся в провереных местах.

за время эксплуатации (чуть больше года, около 40т.км проехал)
- подшипник передней ступицы
- сальник в раздатке
- интеркуллер ремонт и предстоит замена.(виноват сам, лазил по полю без защиты) :(
- наконечники рулевые вместе с тягами (можно было не менять)
- все косточки поперечной устойчивости (тоже можно было только одну заменить, решил поменять все)
- с блоки на тягах
вроде всё.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 14:07
Kostik
Nikolay0812 писал(а):
Deniss писал(а):ПРо это не знаю, а чем тебе дизель хуже.
Расчет простой. Я за свои 22 тыс.км и 1,4 года езды на топливе сэкономил примерно 37 тыс.руб. минус разница в ТО все равно больше тридцатки.

Я вот экономии не ощутил(расход в среднем трасса-город 15л.,присадки для смазки движка сводят разницу в стоимости "на нет",масло менять нужно в 2раза чаще,а масла в 2раза больше,тоже самое с фильтрами.)В чем я вижу неоспоримое преимущество дизеля-это в его тяговитости,что для внедорожника вещь нужная!

Я никаких присадок не добавляю! :)