Страница 1 из 2

Сдается мне, что корейцы расслабились

СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 11:05
Nautilus
Сдается мне, что корейцы расслабились. Видел вчера Соренту еще из Кореи не в полной комплектации. Все аккуратненько, все швы ровные, везде все, что можно сопрягается. Жаль, что на ручке и без кожи и т.д. Похоже, что продав сборку в Россию (или как там это правильно назывется) наши узкоглазые друзья перестали упираться и работают кое как. Я видел штук 7-9 ижевских машин и на эту, которую описывал выше, четко обратил внимание насколько она аккуратна. А если учесть, что уже несколько машин только выехав из автосалонов уже стоят с крупными косяками на ремонте, то можно предположить, что одним кузовом дело не ограничилось. Вобщем много пищи для паранои появилось и "грусть тоска меня снедает", что портится хорошая машинка. По моему это тенденция последнего времени. Новые делают какими-то большими я бы сказал гламурными сараями, годными только для асфальта, а хорошие машины или снимают с производства или поганят. А-а-а-а-а!!! (это я кричал)...

СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 14:44
Cry
Серый
И какие у вас нарекания?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 19:21
Nautilus
[quote="Серый"]Да. Уже есть нарекания на нашу сборку. Очень обидно. За такие деньги делать автомобиль с качеством Спектры-это как-то не по людски. Если Спектре за 333 штуки можно простить какие-то косяки, то Соренте за лимон рэ уже как-то не получается. Обидно млин... :cry: Что будет дальше :? Мне показалось, что дело не в сборке, а в корейцах самих. Если правда пишут, что наши только бампера прикручивают и т.п., то претензии не к сборке, а корейским буржуям. Возможно я ошибаюсь, это только версия.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 06:52
Страусь
Граждане!
А чего вы к деньгам прицепились!?
Где и в какой книжке описана зависимость качества от количество ден.знаков?
Неужели вы думаете, что если стоимость Соренты в три раза выше, чем Спектры, то все, кто имеет отношение к созданию Соренты получает в три раза больше зарплаты, чем спектровцы?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 08:39
сергейка
Обисняю. Более ден знаков платит тот кто это может позволить, для того чтобы за большее количество дензнаков получить больше. Качество относится к категории больше. Как правило, подчеркиваю, как правило, корреляция сохраняется, особенно у сложных приборов и устройств. Меньше распостраняется на изделия легкой промышленности. Кстати о зарплате создателей, слушая подорожник последних выпусков согласен, что, зарплата создателей соренты может быть легко больше чем спектровцев. А что здесь удивительного?
To Cry
Я лично жалуюсь на отвалившийся хомут кардана, который вырвало находу и уверен, что это не пройдет даром для коробки. Уже сейчас, когда втыкаю на Д идет значительная вибрация.
А еще я лично жалуюсь на уходящую ОЖ.
Пока все. В остальном нареканий нет.
ПОКА.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 08:58
Страусь
сергейка писал(а):зарплата создателей соренты может быть легко больше чем спектровцев.

Я думаю, что конвейер на Соренте получает так же, как и конвейер на Спектре.
Хотя это я так думаю :)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 09:06
сергейка
Это не создатели, а сборщики.. Да и вообще россия...

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 09:07
Страусь
сергейка писал(а):Это не создатели, а сборщики..

А у нас беда в сборщиках.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 09:28
Санчо
Интересно, а по другим иномаркам, собираемым в России тоже нарекания? У нас собирают и Санты и Форды и Актионы и т.д. Как по ним разница в качестве?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 10:35
verhoven
Санчо
у меня фокус 2, собранный во Всеволожске - никаких нареканий к качеству сборки нет, авто отличное (пробег 36 тыщ, в сентябре - 2 года).
Вообще, мне кажется, что тут все немного преувеличивают. Дело в том, что форум - это то место, где выкладывают в основном проблемы, для поиска их решения, поэтому часто создается впечатление, что обсуждаемая машина - фуфло, т.к. у нее одни проблемы. Так и на нашем форд форуме и на форуме пикапов и на хундай форуме и даже на ауди и бмв форуме...да на всех. Поверьте, впечатление это обманчивое! Большинство владельцев каждого данного авто в интернет то не выходят вообще, так что адекватную и объективную инф-ю и статистику по кач-ву каждой конкретной марки на форумах не найти... А нарекания на сборку бывают у любых моделей вплоть до мегадорогих...Лично знаю одного человека (видел издалека :) ), кот. продал свой бентли (купленный новым в салоне в Москве), т.к. по его словам он весь "разваливался"... :D все ИМХО

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 10:49
Страусь
verhoven писал(а):ак что адекватную и объективную инф-ю и статистику по кач-ву каждой конкретной марки на форумах не найти

А мы и не ставим цель найти объективные причины. Мы сетуем на жисть :)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 11:44
Беспечный ездок
verhoven писал(а):у меня фокус 2, собранный во Всеволожске - никаких нареканий к качеству сборки нет, авто отличное

А OLEG забыл?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:41
verhoven
Беспечный ездок
он исключение из правил :D ...причем по жизни :D сорри за офф.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 14:21
Борисыч
Из опыта работы начальником участка на АЗЛК: у ЛЮБОГО оборудования (особенно специального: штампы, обрабатывающие центра, контрольно измерительное оборудование, даже гайковерты или вернее моментные муфты) есть периодичность замены. Соренто выпускается более пяти лет и возможно готовится замена модели. Поэтому могут тянуть с заменой и выжимать из оснастки все соки, что нехорошо сказывается на качество.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 20:41
Nautilus
Да, это логично. Теперь проясняется. Особенно с Сузуки XL-7 (я ее хотел взять до Соренты). Они последние идут и никакие по качеству сборки кузова. Спасибо. Я уже голову сломал, просто интересно было почему-у-у!!!