Олег-Пермь писал(а):А как их вывести на чистую воду?

Думаю, что 5000-10000 км тест-драйвов вряд ли могли пройти не оставив никаких следов. Если пробег скручен, опытный и внимательный специалист, скорее всего, сможет это определить. Хотя, не факт.
Другой вопрос, стОит ли овчинка выделки и нужно ли Вам все это.
Давайте посмотрим:
Соренто 3.5 бензин 2005 года выпуска
+ цена (995000руб.)
+ экономия на налогах (по отношению к аналогичной машине 2007 г.в.)
Соренто 3.3 бензин 2007 года выпуска
+ более современный, более мощный, более экономичный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (по идее, должен быть более ровный момент и более сильная тяга на низких оборотах - по эффекту, что-то типа турбированного двигателя)
+ не только раздельный (двузонный), но и более удобный в использовании климат-контроль (в дорестайлинговой машине, климат однозонный)
+ более качественные материалы отделки салона
+ доведенная подвеска (стала комфортнее)
+ более современная, линзованная оптика
+ 2007 год выпуска (будет легче при продаже)
+ могут быть и другие улучшения. Например, есть ли на предлагаемой машине 2005 года выпуска система курсовой устойчивости (ESP) и возможность ручного переключения передач в АКПП? (скорее всего, и то и другое есть, но, тем не менее, какие-то мелочи в пользу 2007 г.в. могут быть).
Разница в цене 155000 руб.
Решать Вам

.
P.S. Мое мнение - однозначно Соренто 3.3 2007 года выпуска