Страница 1 из 6

механика или автомат

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 23:51
DIMA Ch.
Собрался вот покупать Sorento,но никак не могу определиться с выбором трансмиссии!!!смущают всякие отрицательные мнения по поводу автоматической КПП.что типа не надежно для внедорожника и т.д.Вот я и сомневаюсь.Кто знает,прошу поделиться,пожалуйста, своим опытом или мнением о том,какую всё таки выбрать КПП!!!
что лучше будет для внедорожника? :?:

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 06:45
vikon
Однозначно Автомат

Re: механика или автомат

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 07:36
Pelikan
DIMA Ch. писал(а):что лучше будет для внедорожника? :?:



Однозначно МеханикА ! :)

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 08:15
FISHBONE
Если мафын планируешь использовать как жип, бери МКПП+Дизель

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 08:35
Страусь
FISHBONE писал(а):Если мафын планируешь использовать как жип, бери МКПП+Дизель

+1

А если по городу и мальца по джипить, то можно и автомат.

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 08:36
Zyak
Автомат :-)
уж очень удобно.

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 09:12
ak
DIMA Ch. писал(а):какую всё таки выбрать КПП!!!

Еже-ли больше по городу катаешься-то АКПП :D
А еже-ли любишь экстрим и "гумно помесить"-РКПП однозначно. :D
В любом случае принятое тобой решение БУДЕТ ПРАВИЛЬНЫМ :D

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:27
vikon
ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ АВТОМАТ
А МЕСИТЬ РЕААААААЛЬНОЕ ГАМНО-БЕЛАРУСЬ НА РУЧКЕ :P

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:31
FRUKT
vikon писал(а):А МЕСИТЬ РЕААААААЛЬНОЕ ГАМНО-БЕЛАРУСЬ НА РУЧКЕ


УАЗ на ручке тоже хАроший вариант, пользую уже лет 8 :lol:

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 13:13
Dimagon
одел бродни и иди меси сколько влезит :D , тут если и утонишь то окончательно и трактор не поможет, а так если для кайфа от езды, то по мне лучше автомата нет.

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 15:07
Борисыч
Если драйвер - однозначно МЕХАНИКА: полный контроль над автомобилем!
Если рыболов-охотник - однозначно МЕХАНИКА: раскачка, натяг, без перегрева, т.е полный контроль над автомобилем!
Если пенсионер или закураженый - тогда автомат.
Сцепление у Соренто мягкое, механика работает четко, ходы ручки маленькие. Я часами по Москве толкусь в пробках и не скажу, чтобы очень меня ручка бодала. Зато цена вопроса другая- и обслуга проще, и надежность выше. Едешь на природу и не дрожишь. Сжечь сцепление на механике еще нужно постараться, а сгубить автомат - на раз!

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 15:56
Zyak
Борисыч писал(а):Если пенсионер или закураженый - тогда автомат.

За что же Вы так :-)

Борисыч писал(а):Сцепление у Соренто мягкое, механика работает четко, ходы ручки маленькие.

Пробовал на машинке тестя. да так и есть, мягкое сцепление, но всё равно я понял езда на автомате это КАЙФ.

Борисыч писал(а): Я часами по Москве толкусь в пробках и не скажу, чтобы очень меня ручка бодала. Зато цена вопроса другая- и обслуга проще, и надежность выше.


а на автомате вообще не бодает :) т.к. включил "D" и все
Цена вопроса - да , автомат дороже, при покупке авто, но не значительно.
Но в обслуге, чем он дороже? Менять масло и все.
Надежность выше? сомнительно. При правильной эксплуатации атомат будет работать и работать, а сломать все что угодно можно!

Борисыч писал(а):Едешь на природу и не дрожишь. Сжечь сцепление на механике еще нужно постараться, а сгубить автомат - на раз!


Езжу на природу и не дрожу ;-)
если зароешься в грязь, то хоть автомат хоть механика, одно за трактором идти :)

to DIMA Ch.


насчет надежности АКПП, вы зайдите на форуме в раздел "Ремонт и обслуживание"
Посмотрите много ли было проблем с АКПП, если было.

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 15:57
Марина Ф
Автомат удобнее. По городу все мы больше ездим, чем в грязь лезем :)

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 16:14
Борисыч
Zyak писал(а):Но в обслуге, чем он дороже?
Не в деньгах вопрос, а в эксплуатации: перед поездкой минуту-две прогрей, уровень масла плюс-минус сто грамм - критично, буксовать низзя, пергревать тоже, масло поджег - меняй.
Человек спрашивает мнение о том, что лучше для ВНЕДОРОЖНИКА.

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 16:28
Zyak
Борисыч писал(а):
Zyak писал(а):Но в обслуге, чем он дороже?
Не в деньгах вопрос, а в эксплуатации: перед поездкой минуту-две прогрей, уровень масла плюс-минус сто грамм - критично, буксовать низзя, пергревать тоже, масло поджег - меняй.
Человек спрашивает мнение о том, что лучше для ВНЕДОРОЖНИКА.

ну написал "цена вопроса", я и ответил.
прогреть и двигатель хоть минуту желательно, насчет прогрева автомата, не представляю как его прогреть отдельно, уже обсуждали где то, что прогреть акпп можно только в движении. зимой, говорят, нужно прощелкать все режимы перед движением.
Масло обсолютно не критично, я поменял. залил, проверил чтоб уровень был и все. "Скока вешать в граммах" не далал.
Масло поджечь? такого незнаю, это возможно?

ну если ездить только по грязи и по болотам, то да
механика практичнее.