Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 14:47
Sava
Cry писал(а):На бездорожье работает лучше чем ЛСД


Видимо надо думать, что и на передке сей девайс подтормаживает буксующее колесо? А душит ли он (девайс) двигатель?
Cry писал(а):проверено на себе и Битлсоке

Нельзя ли об этом по подробнее?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 14:55
Cry
Sava писал(а):
Cry писал(а):На бездорожье работает лучше чем ЛСД


Видимо надо думать, что и на передке сей девайс подтормаживает буксующее колесо? А душит ли он (девайс) двигатель?
Cry писал(а):проверено на себе и Битлсоке

Нельзя ли об этом по подробнее?


Девайс действует на все четыре колеса.
С Битлосоком 10 марта катались... отобрал у дилера машину и поехали :)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 15:25
Sava
Cry писал(а):С Битлосоком 10 марта катались... отобрал у дилера машину и поехали


Подробнее не всмысле где машину взял... Интереснее узнать как вела себя ЕСП :o

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 15:30
Cry
Sava писал(а):
Cry писал(а):С Битлосоком 10 марта катались... отобрал у дилера машину и поехали


Подробнее не всмысле где машину взял... Интереснее узнать как вела себя ЕСП :o


:lol:
Да никак... я её ваще не заметил просто спокойно и без напряга залезла в горку по глиняной колее. снизу чото покряхтывало, потрескивало и машина ползла вверх. Без ЕСП можно было бы неаккуратным газом сорвать в пробуксовку с неизвестным результатом.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 16:06
Cry
Sava писал(а):
Cry писал(а):Да никак... я её ваще не заметил


Т.е. по взрослому покататься не удалось?

Жалко стало :)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 16:27
Беспечный ездок
Я не так давно полез в снег, предварительно отключив ESP, т.к. она все же душит двигатель, а я надеялся проскочить сходу. Не проскочил :D . После того как откопал снег из под брюха выехать все равно не удалось, одно из передних колес буксовало практически как мне показалось на ровном месте. Вспомнил про ESP, включил и машина играючи вылезла из западни. А может просто совпадение :)

Re: Про LSD, ESP, PTC, Webastы и т.д.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 17:08
Мир-мур
Cry писал(а):[u][b] На дорестайлинговых сорентах это ставилось по умолчанию на EX. [


Тоесть на твоей и сответственно на моей есть такоая хренота?

Re: Про LSD, ESP, PTC, Webastы и т.д.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 17:26
Борисыч
Cry писал(а):1. LSD - limited slip differential. Т.е. стоишь ты левым колесом на асфальте а правым на льду без ЛСД и хочешь тронуться. И ничо у тебя не выходит потому что то что на льду крутится а зацепиться ему не за что. А вот когда есть ЛСД то шанс выехать есть потому что хотя бы часть момента распределиться на другое колесо.
продолжение следует
Нету шанса! Левое стоит на месте! Видимо слишком мала нагрузка на буксующее колесе и ЛСД не замыкается. А вот в грязи эта фенька работает более-менее.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 19:29
Страусь
Sava писал(а):Интереснее узнать как вела себя ЕСП

Я наверно дополню.
у меня во дворе есть достаточно большое поле заметаемое снега. Так как по разным причинам я машинку не радую в лесах, я периодически, пока не утоптал пятак, выезжал.
Траектория движения была не сквозной, а по дуге. Пятак идет вдоль забора.
Для начала я разгонялся, нырял в снег, двигался вперед и давал дугу, что бы вернуться.
ESP у меня включено по умолчанию. При попадании в снег, машина само собой теряла скорость. Я давил газ побольше. При повороте на дугу тут же включается ESP и машина двигается равномерно. Двигатель ESP не душит. Двигатель притормаживает нужную сторону машины для сохранения траектории. За сим машина верно, не торопясь двигалась по заданой мной траектории. Обороты двигателя не падали. Более того, в ходе опытов было заметно, что можно больше жать на педаль газа - обороты увеличиваются, а скорость остается медленной, ESP чаще срабатывала.
И вот настал момент, когда я решил отключить ESP.
Машина чутко реагировала на газ. Скорость машины зависила от педали газа. Но Боги! Как легко пустить 2,5 тонный (позволю себе это допущение) заднеприводной грузовик в занос! Легко! Легче чем подумать слово "легко"! В результе дугу я проходил по некоторой синусойде. При этом я ясно чувствовал, что дернуть руль чуть больше, чем нужно запросто - в результе грузовик просто развернет на месте.
Вывод.
ESP двигатель не душит. ESP душит колеса. Это разные вещи.
ESP позволяет сосредоточиться на прохождении препятствия, а не на соблюдении траектории движения. Очень важная вещь. Водитель должен оценивать обстановку и заниматься преодолением, а не думать, как же не дернуть руль так, что бы не улететь ...

Ну и пользуясь случаем.

Cry писал(а):3. PTC heater. Очень правильная штуковина.

Абсолютно согласен. При -25 через две минуты запуска из дефлекторов идет тепленький воздух. Он не нагревается выше, но когда за бортом -25 и машины только завелась он как чудо :)

Ну и на последок пожелание.
Cry
А можно ли узнать расшифровку сокращение, которые идут в листе описания на машину.
Многое конечно понятно, но все-таки ...
Готов дать пример, о чем речь, хотя тебе только примеры давать .... :D

СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 11:01
Беспечный ездок
Страусь писал(а):ESP двигатель не душит. ESP душит колеса. Это разные вещи.

Мне показалось, что она все же придушивает двигатель. Во всяком случае на скользком асфальте я обратил внимание при пробуксовке и срабатывании ESP обороты у меня падали. Кстати, об этом и в ЗР про Соренто писали. Колеса она конечно тоже притормаживает :) .
Страусь писал(а):Скорость машины зависила от педали газа. Но Боги! Как легко пустить 2,5 тонный (позволю себе это допущение) заднеприводной грузовик в занос! Легко! Легче чем подумать слово "легко"!

Абсолютно согласен. При штурме сугробов с отключенной ESP-шкой машину разворачивает на раз! :)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 13:39
ВЕЛ
К написанному в журналах "За рулем" и "Автомир" надо поаккуратней относиться.
Они в обоих журналах написали про радиатор интеркуллера, что это масляный радиатор движка.
Те еще буратины...