Cry писал(а):На бездорожье работает лучше чем ЛСД
Видимо надо думать, что и на передке сей девайс подтормаживает буксующее колесо? А душит ли он (девайс) двигатель?
Cry писал(а):проверено на себе и Битлсоке
Нельзя ли об этом по подробнее?
Cry писал(а):На бездорожье работает лучше чем ЛСД
Cry писал(а):проверено на себе и Битлсоке
Sava писал(а):Cry писал(а):На бездорожье работает лучше чем ЛСД
Видимо надо думать, что и на передке сей девайс подтормаживает буксующее колесо? А душит ли он (девайс) двигатель?Cry писал(а):проверено на себе и Битлсоке
Нельзя ли об этом по подробнее?
Cry писал(а):С Битлосоком 10 марта катались... отобрал у дилера машину и поехали
Sava писал(а):Cry писал(а):С Битлосоком 10 марта катались... отобрал у дилера машину и поехали
Подробнее не всмысле где машину взял... Интереснее узнать как вела себя ЕСП
Sava писал(а):Cry писал(а):Да никак... я её ваще не заметил
Т.е. по взрослому покататься не удалось?
Cry писал(а):[u][b] На дорестайлинговых сорентах это ставилось по умолчанию на EX. [
Нету шанса! Левое стоит на месте! Видимо слишком мала нагрузка на буксующее колесе и ЛСД не замыкается. А вот в грязи эта фенька работает более-менее.Cry писал(а):1. LSD - limited slip differential. Т.е. стоишь ты левым колесом на асфальте а правым на льду без ЛСД и хочешь тронуться. И ничо у тебя не выходит потому что то что на льду крутится а зацепиться ему не за что. А вот когда есть ЛСД то шанс выехать есть потому что хотя бы часть момента распределиться на другое колесо.
продолжение следует
Sava писал(а):Интереснее узнать как вела себя ЕСП
Cry писал(а):3. PTC heater. Очень правильная штуковина.
Страусь писал(а):ESP двигатель не душит. ESP душит колеса. Это разные вещи.
Страусь писал(а):Скорость машины зависила от педали газа. Но Боги! Как легко пустить 2,5 тонный (позволю себе это допущение) заднеприводной грузовик в занос! Легко! Легче чем подумать слово "легко"!
Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2