Страница 1 из 2
Крузер 105(на мостах, 4,2 Дизель) на Новый Сорента 2,5Д

Добавлено:
02 мар 2010, 18:58
Trudogolik
Доброго дня господа! Живу на Севере. Пришло время перебираться на материк, в подмосковье ближнее. Имею Крузера 105 на мостах с тупым Дизелем 4,2 с 129 лошадями. В городе на нем трудновато. Он только после 60км/ч на машину становиться похож в разгоне. Расход 13 по городу (по нашему). Есть предложение поменять на новый КИА-Сронто (8,5тыс пробегу) на механике, дизель 2,5 Ижевской сборки. Понимаю, что в Москве и подмосковье лучше пошустрее машина, то есть Сорик, да и расход поменьше. Я не рыбак и не охотник, особые внедорожные качества авто не нужны. Напрягает коробка механика(иногда жене ездить нужно да и вообще автомат прятнее, была ранее Tayota-Caldina до сих пор с любовтю вспоминаем) и самое главное Ижевская сборка. Кроме того читал я тут что проблемы состуканувшими двигателями на Мориках Ижевских были. Выпуск предлагаемого май 2009, куплен был в сентябре 2009г. Или же оставить себе неубиваемого Крузера? На нем пробег 150 тыс. двигатель, как говорят вечный 1HZ. Действительно 1,5 года с ним и без проблем. Спасибо.
Re: Крузер 105(на мостах, 4,2 Дизель) на Новый Сорента 2,5Д

Добавлено:
02 мар 2010, 19:02
AlexandrNK
Если оставишь Крузак, то помрет он в экшене!
Но Соренто на механике, если выгодно предлогают возьми, в москве продашь и купиш с АКПП, и всё!

Re: Крузер 105(на мостах, 4,2 Дизель) на Новый Сорента 2,5Д

Добавлено:
02 мар 2010, 20:55
Андрей59
Мне бы твои заботы

КУ-КУ-РУЗ-НИК

Re: Крузер 105(на мостах, 4,2 Дизель) на Новый Сорента 2,5Д

Добавлено:
02 мар 2010, 21:42
dimetrius
разницы нет на чем стоять в пробках, а на просторах.......105ка однозначно, год какой?
Re: Крузер 105(на мостах, 4,2 Дизель) на Новый Сорента 2,5Д

Добавлено:
03 мар 2010, 00:16
w28888
105 - вообще пустой, на счет двигателя не знаю, т.к. опыт был с Прадо 90. Там точно двигатель не вечный : 180- 200 т.км. замена головки и турбины. Но за то, Прадо, очень мягкий.

Я бы поменял.
Re: Крузер 105(на мостах, 4,2 Дизель) на Новый Сорента 2,5Д

Добавлено:
03 мар 2010, 21:56
Trudogolik
Спасибо за ответы. Год Крузера 2003. Правильно написали он совсем пустой. Нет ни подушек, ни даже АБС. Только кондишн и 2 печки. Зато 10 мест по паспорту и категория "Д" (4 в багажнике, три спереди но реально впереди можносидеть только вдвоем. ну может +ребенок). Из за количества мест и наших погодных условий и брал его (имеем 3х детей). Менять еще жаба давит, так как новый Ижевский Сорик стоит меньше чем брал LC105. Кто то пишет "Мне твои проблемы", так поживете тут с 15 лет, а потом на материк как заново жить начинаем....
Re: Крузер 105(на мостах, 4,2 Дизель) на Новый Сорента 2,5Д

Добавлено:
03 мар 2010, 22:50
Евген81
Trudogolik
не парься и именяй на Сорик.И свежее,и нужнее машинка эта...Механика -это не минус, в сравнении с годом выпуска Крузера...
Re: Крузер 105(на мостах, 4,2 Дизель) на Новый Сорента 2,5Д

Добавлено:
03 мар 2010, 23:26
Gads
Trudogolik писал(а):Или же оставить себе неубиваемого Крузера?
ответ кроется в вопросе..

Re: Крузер 105(на мостах, 4,2 Дизель) на Новый Сорента 2,5Д

Добавлено:
04 мар 2010, 05:00
sbc
По мне так ни МКПП, ни ижевская сборка не проблема. Третий год езжу и получаю удовольствие. А вот трое детей... Это хорошо, но не в соренте. У меня двое, двоим комфортно. Третьему по середине будет не сладко на дальняке.
Re: Крузер 105(на мостах, 4,2 Дизель) на Новый Сорента 2,5Д

Добавлено:
04 мар 2010, 09:05
Zimogor
Trudogolik писал(а):Имею Крузера 105 на мостах с тупым Дизелем 4,2 с 129 лошадями.
Блин, мечта идиота!

Re: Крузер 105(на мостах, 4,2 Дизель) на Новый Сорента 2,5Д

Добавлено:
04 мар 2010, 09:13
Ветер
И моя тоже, только 80-ка. Я бы не стал менять.... Лучше к нему пузотерку прикупить.
Re: Крузер 105(на мостах, 4,2 Дизель) на Новый Сорента 2,5Д

Добавлено:
04 мар 2010, 10:01
ALEKS150
Я бы не стал менять, какой смысл? Крузак гораздо просторнее, в разы надёжнее. 150тык. это для него вообще не пробег у моего знакомого 100ТЛК 1999г. пробег приближается к полумиллиону км. и никаких проблем с двигателем нет хотя он и турбированный в отличии от твоего. Кстати проблему с увеличением мощности можно решить с установкой турбины (специальные наборы для этого имеются в продаже) и мотор станет выдавать 204л.с. А потом не раз следуя за Крузаком 105, не сказал бы что он очень медленно разгоняется, конечно не ураганная динамика но всё же приемлемо ИМХО
Так что ездий на Крузаке и не забивай себе голову, сам же читал что есть партия машин со стуканувшими движками, у меня на 23тык. заменили раздатку, это нормально? Крузак форева!
Re: Крузер 105(на мостах, 4,2 Дизель) на Новый Сорента 2,5Д

Добавлено:
04 мар 2010, 10:19
Солярыч
Сколько по деньгам?
Я ищу именно 105 крузака с вот таким вот неубиваемым дизелем. Как раз для севера )
У меня машина не новая, так бы поменялся.
Re: Крузер 105(на мостах, 4,2 Дизель) на Новый Сорента 2,5Д

Добавлено:
04 мар 2010, 10:30
Apach
Я б тоже поменялся, только ехать далеко

Re: Крузер 105(на мостах, 4,2 Дизель) на Новый Сорента 2,5Д

Добавлено:
04 мар 2010, 10:35
Андрей59
Солярыч писал(а):У меня машина не новая, так бы поменялся.

Таких две надо.