Страница 1 из 2

Заказ Соренто

СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 22:29
Старый Пью
Господа, подскажите по-поводу такой дилеммы:
обратился в салон, мол хочу Соренту новую; мне ок, цена такая-то, срок такой-то, но брателло, давай аванс 30% (11 косарей!!!!). Кто брал на заказ, скажите, что такой аванс нормально? Или тут какая-то собака порылась...? Мне лично представляется нормальный аванс ну штука, ну две. Вот и думаю, рискнуть или через другую контору попробовать...

Re: Заказ Соренто

СообщениеДобавлено: 15 авг 2006, 09:25
FRUKT
Старый Пью писал(а):Господа, подскажите по-поводу такой дилеммы:
обратился в салон, мол хочу Соренту новую; мне ок, цена такая-то, срок такой-то, но брателло, давай аванс 30% (11 косарей!!!!). Кто брал на заказ, скажите, что такой аванс нормально? Или тут какая-то собака порылась...? Мне лично представляется нормальный аванс ну штука, ну две. Вот и думаю, рискнуть или через другую контору попробовать...


Когда оформлял заказ, то платил 30тыс. деревяшек задатка и всё. Договор был в рублях, сколько там было написано, столько и доплатил через 2 месяца, когда получал машину. Мне так кажется поискал бы ты в другом месте :wink:

СообщениеДобавлено: 15 авг 2006, 21:22
Старый Пью
Сэнкс, да тут и про контору не очень хорошее порассказали, и звоню сегодня им - уже цена выросла на 50 деревянных, внезапно, и типа это не предел... :) Разводилово, блин. Что прибыли не хватает им? А через кого заказывал, если не секрет? Чую надо в Москву собираться, заказывать...

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 05:31
Aleks89
Кто брал в салонах новые авто, поделитесь на счет предоплаты, кто, где и сколько платил?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 09:43
GRES
Брал в Сандоле в 2004 году.
Предоплату делал в рублях в пределах 30 % (по договору)
Остальное заплатил тоже в рублях по приходу авто в салон в день покупки.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 10:52
zumi
Автомир в Строгино попросил в мае этого года 10% предоплаты за "заморозку" цены

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 18:20
Foma
Старый Пью писал(а):Сэнкс, да тут и про контору не очень хорошее порассказали, и звоню сегодня им - уже цена выросла на 50 деревянных, внезапно, и типа это не предел... :) Разводилово, блин. Что прибыли не хватает им? А через кого заказывал, если не секрет? Чую надо в Москву собираться, заказывать...

Уважаемый Пью! Похоже, все диллеры КИА в регионах одинаковы - звонил и в Иркутск(Сокиа), и в Красноярск(Сандол) - детский сад какой-то. Ни конкретных сроков, ни цены. Один ответ - звоните. В Новосибирск и звонить не стал - тут уж до Москвы рукой подать.
В середине июля младший братик сходил в Сандол-Кусково, оставил 15 тысяч рублей. Вчера звонил - машина уже в Москве. На днях вылетаю. А уж Вам из Саратова вообще на собаках можно.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 09:52
fiol
Aleks89 писал(а):Кто брал в салонах новые авто, поделитесь на счет предоплаты, кто, где и сколько платил?


В декабре 2005 купил жене Пежо. Никакой предоплаты или аванса я им не делал - вообще покупал в кредит без первого взноса, так что лично в руки никому и ничего не платил), все через банк.

Продавцов в салоне пришлось маленько "погонять", тк желанная машина была заказана одним московским салоном и была еще где в пути на теретории польши. Вообщем путем небольших переперательств, я таки заставил их пригнать машинку в Новосибирск (съэкономил на доставке :) ). Сервис пока выше всяких похвал (тьфу 3 раза :)) - на этой неделе ТО 20 будем делать - что-то около 1800 рублей вроде (ТО10 было бесплатно, но там и не меняли ничего толком)

Себе тоже хочу Sorento, пока про условия не спрашивал, в сентябре придет первая партия новых модификаций, там посмотрим, вдруг получится опять без авансов)

У меня дизель (Mazda MPV), потому и соренто хочу дизельного, новый еще и 170-сильный будет). Только вот мучает меня вопрос можно ли все-таки ездить на нем больше 130 км/ч, в одном топике спор был, однако внятного ответа для себя я не получил. Ездил недавно в Алма-Ату и понял, что ехать 120-130 в час по хорошей дороге сильно раздражает, так что местами ехали все-таки немного быстрее 140-150 и как результат: масло почернело и уменьшилось в объеме, чего раньше никогда не было, потому дальше движок не напрягал и ехал спокойно свои 120-130, что несколько напрягало друга на хорьке), которой привык ехать несколько быстрее)
Может кто-нить скажет "авторитетно", с какой скоростью можно ехать на этом движке и какое число оборотом лучше не привышать надолго? Хотелось бы чтобы машинка могла ехать несколько часов со скоростью 150-160 км/ч без ущерба для себя, может мне пора забыть про дизель и смотреть комплектации с бензиновыми 3.3/3.7 литра?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 21:35
Jorikfon
У меня кореец 2002 года. Ездил 1000 км недавно в одни конец. От москвы до подмосковья ехал 2 часа 140-150 вполне нормально ехало, Когда стрелка уходила к 160 отпускал педальку. Масло не ест, мотор на 4-й передаче около 3000. Не думаю что для современной машины это критическая скорость. Вполне крейсерская.
Масло чернеет через 2000 после замены, и это на лукойловском евродизеле.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 11:22
Balbes
fiol писал(а):У меня дизель (Mazda MPV), потому и соренто хочу дизельного, новый еще и 170-сильный будет). Только вот мучает меня вопрос можно ли все-таки ездить на нем больше 130 км/ч, в одном топике спор был, однако внятного ответа для себя я не получил. Ездил недавно в Алма-Ату и понял, что ехать 120-130 в час по хорошей дороге сильно раздражает, так что местами ехали все-таки немного быстрее 140-150 и как результат: масло почернело и уменьшилось в объеме, чего раньше никогда не было, потому дальше движок не напрягал и ехал спокойно свои 120-130, что несколько напрягало друга на хорьке), которой привык ехать несколько быстрее)

День добрый! А при Вашей скорости 140-150 (как пишете) - сколько оборотов у движка и какое масло (марка/производитель) и MPV c каким движком?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 06:30
fiol
Balbes писал(а):День добрый! А при Вашей скорости 140-150 (как пишете) - сколько оборотов у движка и какое масло (марка/производитель) и MPV c каким движком?


Привет, Balbes.
Mazda MPV 1996, 4WD
Двигатель WL-T 2.5L (130 лс)
Обороты на 140-150 км/ч - около 3500 (на 3000 об/мин скорость 120-130 - то что "доктор прописал" :) - все рекомендуют не превышать этот режим на дизеле)
Масло Manol DIESEL EXTRA 10W40 CG-4(CF-4)/SJ

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 07:52
Balbes
Привет, Fiol!
Тогда еще вопросец: у тебя МКПП или АКПП?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 08:13
fiol
Balbes писал(а):Привет, Fiol!
Тогда еще вопросец: у тебя МКПП или АКПП?


АКПП

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 08:41
Balbes
Опять привет, Fiol!
Имхо: для MPV I LV 2.5 TD макс. мощность достигается при 3400 с завленой максималкой по скорости 165, т.е. я хочу сказать, что для данной машинки 120-130 именно "нормальная". (макс. крутящий при 2000 об., но, гы-ы, боюсь при этих оборотах скорость будет.... :wink: )
Для соренты на МКПП при 3 тыков оборотов скорость порядка 130, 3,5 - порядка 150 и есть еще запас до красноты в 1000 об. (для АКПП соответственно оборотов меньше) - так что 150 для нее "нормальное" движение.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 08:46
Balbes
По маслу: "угар" при максималке оборотов будет существенным ( и различным для разного масла), к тому же это полусинтетика.(завленная испаряемость 11,5%)