Страница 1 из 2

Покупка sorento после ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 11:38
evgen_eburg
добрый день, ищу для себя соренто дизельный, есть вариант 2006 г.в. 170 л.с. с пробегом 61 тыс., кореец вроде как. на 40 т. км был произведен ремонт головки двигателя по причине заклинивания гидрокомпенсатора (так написано в доках сервиса), была произведена разборка и дефектовка двигла, в итоге почи полностью поменяна голова движка. В доках на обслугу кроме масла кастрол 5в30 было замечена присадка к маслу ER :shock: . после ремонта присадку не добавляли. подскажите, пожалуйста, насколько критичная неисправность и возможные последствия ремонта, т.к. гарантия закончилась и все последующие ремонты будут уже за счет покупателя этого авто. заранее спасибо :)

Re: покупка sorento после ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 11:46
cуккуб
Ничего страшного в ремонте головы нет :D

Re: Покупка sorento после ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 12:31
evgen_eburg
самому сложно посмотреть, двиг не дадут разобрать :) с головой вроде бы понятно - все поменяли, а вот что с поршневой ? какие для нее возможны последствия явно некачественной присадки ?

Re: Покупка sorento после ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 12:33
Hrom
evgen_eburg писал(а):явно некачественной присадки... ER

Химический анализ показал... :?:
С такой мнительностью лучше брать новую машину...

Re: Покупка sorento после ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 12:53
evgen_eburg
Анализ только логический, какие могут быть еще причины заклинивания гидрокомпенсатора ? а мнительность потому что мало знаю про машину и этот двиг, поэтому, собственно, и спросил тут.

Re: Покупка sorento после ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 12:58
Hrom
evgen_eburg писал(а):какие могут быть еще причины заклинивания гидрокомпенсатора ?

Например такие же как здесь :arrow: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов,брак...

Re: Покупка sorento после ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 13:27
evgen_eburg
возможно, брак, но я пока не нашел описания аналогичных неисправностей еще у кого то. стучат гидрики - это да, а вот заклинивание на 40 т. км - такого нет.

Re: Покупка sorento после ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 15:09
Lugavik
evgen_eburg писал(а):в итоге почи полностью поменяна голова движка
evgen_eburg писал(а):вроде как. на 40 т. км был произведен ремонт головки двигателя по причине заклинивания гидрокомпенсатора

Может в движок залили не то что надо, на 40тыс. полный ремонт головы как-то рановато очень, может быть вся маслосистема закакашена... %)

Re: Покупка sorento после ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 15:33
allex
А нафига хозяину было вообще про это рассказывать? Машина негарантийная. Такой ремонт - повод серьезно поторговаться.

20 тыщ после ремонта - не так уж и мало. Если цена очень вкусная, может и есть смысл рискнуть. Другой вариант тоже может оказаться после ремонта, но о котором не рассказали. :)

Re: Покупка sorento после ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 15:37
Багряша
Отгони машин на диагностику, продиагностируй движок подробно (только предупреди ребят, что по результатам будешь покупать-непокупать) - возьми распечатку и смотри.
Да, а делался движок по гарантии? если да, тогда и проблем нет!

Re: Покупка sorento после ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 15:38
Евген81
allex писал(а):20 тыщ после ремонта - не так уж и мало

Лешь,ну не так уж и много :wink:
А в чем собственно проблема-я в тот Сорик постоянно лил ER и ничче-200000 прошел и перевалил даже (дальше судьба неизвестна)

Re: Покупка sorento после ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 16:28
evgen_eburg
ремонт был по гарантии, есть доки. на диагностику можно отвезти, но каким образом они определят есть ли отложение в маслосистеме двигла и состояние поршневой? сканеры это не покажут, по датчикам все гут. как продиагностировать подробно ?

Re: Покупка sorento после ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 16:55
Астра0103
evgen_eburg писал(а):...ремонт был по гарантии, ...на диагностику можно отвезти, но каким образом они определят есть ли отложение в маслосистеме двигла и состояние поршневой? ...как продиагностировать подробно?...


Дружище, с таким подходом и правда только новье брать надо... :D
Произведена замена головки блока? И что тебя смущает?
Во-первых, дилер не враг себе и вряд ли выпустит машину, которая имеет все шансы вернуться к нему уже под замену всего двигателя, да еще после дилерского ремонта. За такое увольняют. Тем более,когда движок уже раскидан и проблема ясна.

Далее начнем с конца.
1. Что значит "продиагностировать подробно"?
Сканер выдает, что все системы работают в штатном режиме.
Компрессия по цилиндрам ровная.
Давление масла на прогретом двигателе в норме.
Антифриз чистый, без следов масла и пузырей.
Масло чистое без следов антифриза.
Эмульсия в головке блока отсуствует.
Выхлоп без синевы и следов пара.
Что ты еще о двигателе узнать хочешь? Степень износа хонинговки?
Или на сколько микрон сношено второе компрессионное кольцо поршня третьего цилиндра?

2. Отложения в маслосистеме двигателя есть всегда. Вопрос в их составе и количестве. Мало того, если тебе говорят, что масло после заливки и пробега в пару тысяч чистое как слеза младенца - не верь, такого не может быть в принципе.

3. Состояние поршневой можно определить по замерам компрессии и косвенно - по цвету выхлопа в переходных режимах (с холостого - старт), однако синеватый выхлоп отнюдь не говорит однозначно об износе ЦПГ - масло может попадать в цилиндры например по стрежням клапанов, а кратковременный белесоватый выхлоп - о том, что в глушителе скопился конденсат. И что?

4. Ремонт сделан по гарантии. Следовательно, машина на гарантии. Какие вопросы?
Возникла проблема - говорим дилеру что он неправ и предъявляем соответствующие документы. Дальше его проблема.


Дело конечно хозяйское, но ИМХО шансы нарваться на проблемы с новым, необкатанным движком гораздо выше чем на двигатель с пробегом и отремонтированный в условиях официального дилера.

Re: Покупка sorento после ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 17:04
Lugavik
evgen_eburg писал(а):и состояние поршневой

Промерять компрессию, как газы хлопают из маслозаливной горловины?...
Состояние сальников клапанов определить - по наличию масла на резбах свечей ...
Снять крышку клапанов, ремонтеры обычно ее не моют, там многое чего можно будет увидеть по отложениям...

Re: Покупка sorento после ремонта двигателя

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 17:09
Астра0103
Lugavik писал(а):... Снять крышку клапанов, ремонтеры обычно ее не моют, там многое чего можно будет увидеть по отложениям...

Нифига себе у вас ремонтеры! Сколько знаю моторных сервисов в Питере - такого себе никто не позволяет...
Кстати, после снятия крышки (если конечно хозяин позволит такое делать) с высокой долей вероятности придется менять прокладку...