evgen_eburg писал(а):...ремонт был по гарантии, ...на диагностику можно отвезти, но каким образом они определят есть ли отложение в маслосистеме двигла и состояние поршневой? ...как продиагностировать подробно?...
Дружище, с таким подходом и правда только новье брать надо...
Произведена замена головки блока? И что тебя смущает?
Во-первых, дилер не враг себе и вряд ли выпустит машину, которая имеет все шансы вернуться к нему уже под замену всего двигателя, да еще после дилерского ремонта. За такое увольняют. Тем более,когда движок уже раскидан и проблема ясна.
Далее начнем с конца.
1. Что значит "продиагностировать подробно"?
Сканер выдает, что все системы работают в штатном режиме.
Компрессия по цилиндрам ровная.
Давление масла на прогретом двигателе в норме.
Антифриз чистый, без следов масла и пузырей.
Масло чистое без следов антифриза.
Эмульсия в головке блока отсуствует.
Выхлоп без синевы и следов пара.
Что ты еще о двигателе узнать хочешь? Степень износа хонинговки?
Или на сколько микрон сношено второе компрессионное кольцо поршня третьего цилиндра?
2. Отложения в маслосистеме двигателя есть всегда. Вопрос в их составе и количестве. Мало того, если тебе говорят, что масло после заливки и пробега в пару тысяч чистое как слеза младенца - не верь, такого не может быть в принципе.
3. Состояние поршневой можно определить по замерам компрессии и косвенно - по цвету выхлопа в переходных режимах (с холостого - старт), однако синеватый выхлоп отнюдь не говорит однозначно об износе ЦПГ - масло может попадать в цилиндры например по стрежням клапанов, а кратковременный белесоватый выхлоп - о том, что в глушителе скопился конденсат. И что?
4. Ремонт сделан по гарантии. Следовательно, машина на гарантии. Какие вопросы?
Возникла проблема - говорим дилеру что он неправ и предъявляем соответствующие документы. Дальше его проблема.
Дело конечно хозяйское, но ИМХО шансы нарваться на проблемы с новым, необкатанным движком гораздо выше чем на двигатель с пробегом и отремонтированный в условиях официального дилера.