Полгода город, полгода лес. Kia Sorento?

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Полгода город, полгода лес. Kia Sorento?

Сообщение Himeg » 08 фев 2010, 09:14

Здравствуйте. Я новичок на этом форуме, у меня ещё никакой соренты нет :D На данный момент катаюсь на ладе четырнадцатой. И, скорее всего, вряд ли бы когда-либо зашёл на этот форум, если бы не предыстория.

Летом 2009 ездили с друзьями на озеро ястребиное на машинах, жители ленобласти и просто любители озера ястребиного знают, что место это называется "большие скалы". Я, ессно, был на 14-й :D К слову, венец отечественного автопрома вел себя вполне достойно на дорогах, размытых дождем и ушатанных камазами, и даже один раз вылез (не без помощи прокладки между рулем и сиденьем) из не очень приятной ямы. Единственное, чего я не смог сделать: преодолеть глинистые отложения на подъеме. Пришлось ждать подмоги в виде шевроле тракера.

Естественно, в процессе этого приключения я понял, что надо покупать машину, которая сможет на такой местности то, что не смогла четырнадцатая лада :D Вариантов сначала было много, но по разным причинам отпали все, за исключением соренты, которая по соотношениям цена/характеристики/отзывы оставила далеко позади все остальное.

Прошу уважаемых форумчан помочь мне с выбором.

Автомобиль нужен:
- для достаточно быстрой езды по городу и области (на 14й привык ездить 150-160 по КАДУ)
- для выездов в гОвны в период с мая по сентябрь. ГОвны представляют собой, как уже описывалось, холмистую местность с достаточно крутыми подъемами, лесные разной степени разбитости дороги и подъезды к озерам, дороги бывает, что разбуксованы до глины.

Повторюсь, сравнивая разные модели, пришел к выводу, что для озвученного бюджета и с учетом озвученных исходных данных лучшим вариантом будет подержанная дизельная киа соренто.

Читая форум около двух месяцев, не смог определиться со следующим.