Покупка и эксплуатация нового Соренто 3.3 стоявшего два года

Всем привет.
Нашел хорошее предложение по покупке новой машины 2008г. простоявшей у дистрибьютора где-то на складах. Очень хорошая стоимость и главное, со слов дилера, машинка не ижевская, а корейская, в том смысле что в Ижевске производилась только крупноузловая сборка (колеса прикрутили, движок вставили).
И все вроде хорошо, но сильно смущает что машина где-то эти 1.5-2 года стояла. Что с ней могло произойти за это время? На что обратить внимание при осмотре (я ее в любом случае буду на подъемник загонять перед тем как оплатить).
Из сразу приходящих в голову мрачных мыслей:
- Ржавчина по кузову и днищу если не был сделан антикор
- рассохшиеся и потрескавшиеся резинки и сальники
- проблемы с конденем.
Отдельный вопрос, как убедиться что основные узлы машины действительно были собраны в Корее?
Нашел хорошее предложение по покупке новой машины 2008г. простоявшей у дистрибьютора где-то на складах. Очень хорошая стоимость и главное, со слов дилера, машинка не ижевская, а корейская, в том смысле что в Ижевске производилась только крупноузловая сборка (колеса прикрутили, движок вставили).
И все вроде хорошо, но сильно смущает что машина где-то эти 1.5-2 года стояла. Что с ней могло произойти за это время? На что обратить внимание при осмотре (я ее в любом случае буду на подъемник загонять перед тем как оплатить).
Из сразу приходящих в голову мрачных мыслей:
- Ржавчина по кузову и днищу если не был сделан антикор
- рассохшиеся и потрескавшиеся резинки и сальники
- проблемы с конденем.
Отдельный вопрос, как убедиться что основные узлы машины действительно были собраны в Корее?