Страница 1 из 2

Покупка б/у Соренто

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 10:40
KaliDA
Всем привет! Давно хотел приобрести Соренту. На примете есть трехлетняя в 3.5 литра. Один хозяин, сервисная книжка (КИА - Редеги), прошел большое ТО в 70 т. км. Вопрос: На что стоит обратить внимание при осмотре авто и вообще, есть ли смысл менять Тойоту Камри (2002) на корейца, пускай даже и Соренто. Я знаю, что движки и коробки у 3.5 литровых от Паджеро. До Камри у меня был Паджеро в 2.5 ТД. Движок отстой полный по надежности (менял и коленвал и ГБЦ) поэтому отношусь к мицубиси теперь предвзято.

Re: Покупка б/у Соренто

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 18:12
Гость
KaliDA писал(а):До Камри у меня был Паджеро в 2.5 ТД. Движок отстой полный по надежности (менял и коленвал и ГБЦ) поэтому отношусь к мицубиси теперь предвзято.

А брал новую???

Re: Покупка б/у Соренто

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 09:25
KaliDA
Соренто писал(а):
KaliDA писал(а):До Камри у меня был Паджеро в 2.5 ТД. Движок отстой полный по надежности (менял и коленвал и ГБЦ) поэтому отношусь к мицубиси теперь предвзято.

А брал новую???


Брал не новую, но с движком было все нормально до того, пока не обратился в "Дизель-Клуб" (по рекомендации) на Кусковском тупике по причине чисто механичексой - провернуло шкив на коленвале. Эти "кулибины" начали откручивать шкив и сорвали крепежный болт. В результате под замену коленвал и шкив с полной разборкой двигателя. Ну а дальше больше. И еще раз коленвал и в завершение головка блока цилиндров.
Могу сказать только одно: мастера на сервисах все бывшие двоечники, редко найдется хороший моторист либо электрик. Наших мастеров к машинам близко подпускать нельзя вообще. Либо сломают, либо не дотянут, либо потеряют чего-нибудь. Движок дизельный 4D56 ненадежен изначально да и устарел уже морально. Хотя их продолжают ставить на Мицубиси L200 и Паджеро Спорт. И вообще совет для дизелистов: берегите свои дизеля от плохой саляры, советских мастеров и на трассе не давайте им длительное время больше 120 км/ч. Не для скоростей они.

Re: Покупка б/у Соренто

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 15:03
Balbes
KaliDA писал(а):
... и на трассе не давайте им длительное время больше 120 км/ч. Не для скоростей они.


Вы это дальнобойщикам еще скажите :)

Re: Покупка б/у Соренто

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 15:17
KaliDA
Balbes писал(а):
KaliDA писал(а):
... и на трассе не давайте им длительное время больше 120 км/ч. Не для скоростей они.


Вы это дальнобойщикам еще скажите :)


А им и говорить не надо. Они редко больше сотни поливают.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 15:36
Balbes
Имхо: нормальным скоростным режимом считается 80% от максималки, который и не рекомендуется превышать длительное время.
А дальнобойщика Вы еще попробуйте догоните на хорошей трассе, особенно на брендовых машинках.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 17:22
KaliDA
Balbes писал(а):Имхо: нормальным скоростным режимом считается 80% от максималки, который и не рекомендуется превышать длительное время.
А дальнобойщика Вы еще попробуйте догоните на хорошей трассе, особенно на брендовых машинках.


Вот я и говорю: максимальная заводская скорость Соренто 2.5 ТD на автомате 167 км/ч. Ваши 80% от указанной максималки будут равняться 131.2 км/ч, поэтому крейсерская скорость с учетом Вашей точки зрения должна быть 120 -125 км/ч, о чем и я говорил выше. И больше этого я настоятельно топить не советую.
Про дальнобойщиков: постоянно хожу по трассе Москва-Минск и обратно. Каких только "пылесосов" я не видел среди дальнобойщиков и все они ходят ровненько 90-100 км/ч. За редким исключением ночью попадались "летучие голландцы", которые порожняком топили 120 км/ч. Но я и не спорю, что многие из них могут себе позволить и большую скорость. Опять же и Соренто ТD пойдет уверенно все 170-180, но я уверен, что в дальнейшем эти гонки аукнутся на двигателе. Гарантирую это по собственному опыту. Именно из-за этого я от дизелей и отказываюсь. Их эксплуатация намного обходится дороже бензиновых, а особенно если покупаете б/у.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 08:21
SPirit
хожу по трассе 120-130 нормально идет, при этом при 130 всего 2,6тыс. оборотов что вполне нормалоно,так что не вижу причины почему нельзя идти 130-140 длительный промежуток времени.
PS и что вы имеете ввиду длительный промежуток времени

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 09:15
KaliDA
SPirit писал(а):хожу по трассе 120-130 нормально идет, при этом при 130 всего 2,6тыс. оборотов что вполне нормалоно,так что не вижу причины почему нельзя идти 130-140 длительный промежуток времени.
PS и что вы имеете ввиду длительный промежуток времени


Длительный промежуток, это когда в течение всего пути от пункта А до пункта Б вы едите с одной и той же скоростью (не считаем посты и нас. пункты). Если это крейсерская скорость 120-125 и даже , согласен пускай 130 и обороты не больше 3000, ради бога! Если при обгонах и спусках выйдете на 140 на короткий промежуток времени - т.ж. ничего страшного. Но если вы будете постоянно ходить 140-160 ваш дизель недолго протянет!

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 12:10
Balbes
KaliDA писал(а):Но если вы будете постоянно ходить 140-160 ваш дизель недолго протянет!


День добрый!
Я, конечно, своего мнения никому не навязываю, но:
1. Насколько мне помнится, Вы в недавнем времени эксплуатировали машинку с 4D56, выдающиеся технические характеристики которого относятся к периоду 20-ти летней давности, и, если речь идет о Соренте с движком CR, то и речь надо вести о подобном семестве моторов.
2. Максималка по тахометру 6 тыков, "красная" зона - 4,5 тыка., что соответствует 75% шкалы. Для МКПП при 3 тыс./об. скорость в районе 130 км/ч. на высшей передаче, т.е. при 4,5 скорость(теоретически) будет порядка 195 км/ч. Спидометр до 200, т.е. те же 75% шкалы соответствуют 150 км/ч.(что немного меньше 3,5 тыков оборотов), что, ИМХО, и является нормальной крейсерской скоростью на идеальной трассе - или Дейтрот-дизель идиоты? (Гы-ы, а для АКПП соотношение скорость/обороты будет и того еще меньше)
1. Трасса Москва-Минск - это, конечно, супер-хайвей :lol: и образец поддержания скоростного режима для немцев и америкосов.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 10:30
KaliDA
Мое субъективное мнение основано на 3-х летней эксплуатации дизельного Паджеро, те же самые болячки которого почему-то проявляются и у дизельных Сорент (судя по информации владельцев дизельных Сорент на форумах), как то: неисправности термостата, выход из строя клапана рециркуляции холостого хода, засорение форсунок, длительный прогрев салона зимой, перегрев двигателя и как следствие деформация головки блока цилиндров, перескакивание ремня ГРМ и как следствие повреждение клапанов и прочее. А все это очень дорогой ремонт. Когда я в салоне тестировал дизельный Соренто, то поделился с менеджером своими впечатлениями, сказав ему, что по тяговым качествам (хорошим) Соренто мне напоминает мой Паджеро. На что менеджер мне сказал, что у Соренто такой же движок, что и дизельного Поджеро, естественно усовершенствованный. Правда это или сиюминутная лесть судить не берусь, но где то я слышал, что автомобильные двигатели корпорация "Мицубиси" разрабатывает совместно с америкосами. В общем Вам решать: если Вы не гонщик и дальше 100 км от Москвы не отъезжаете, то все у Вас будет хорошо. В общем всем дизелистам желаю удачи, ну а я ваши стройные ряды покидаю, хватит, натерпелись!!!
Конечно Москва-Минск-Берлин не хайвэй, но чем дальше отъезжаешь от Москвы, тем меньше машин и лучше дорога: свежие разметки, ровное полотно, разделительное ограждение между встречными потоками (как на МКАДе разделительный отбойник "Нью-Джерси"). Начинает проявляться инфраструктура, придорожные автозаправочные комплексы с мотелями и ресторанами. Определенные участки можно совершенно свободно проходить в 200 км/ч. Единственный минус посты и нас. пункты. Так что зря Вы так, не зная, с сарказмом отзываетесь об этой трассе. :!:

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 13:26
Balbes
To KaliDA: только без обид и ничего личного... все, что вы перечислили из "болячек", в большей степени, относится к бензинкам, что касается перегрева - тут многое зависит от "прокладки" :wink: (тем более, что дизель этим страдает в меньшей степени, чем бензин) и к ММС этот движок не имеет никакого отношения (как нет и ремня ГРМ :D ). Много данных есть в факе, если Вы не хотите (нет времени, желания) разбираться, то так и скажите и не морочьте людям голову, ведь не Вы один читаете(пишите) здесь и многие Вам и поверят, что дизель типа CR полный отстой и т.д.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 15:37
олег53
Если говорить о старой паджере с дизелем то могу сказать только одно ,если в движок никто из наших умельцев не лазил то он при правильном ТО ходит очень долго.Имею личный пример короткая паджера 1988 года досиз пор в двигатель никто не лазил не чадит не пердит масло не ест а пробег под 300000.Эту машину я сам пригнал из Австрии. Причем заправляюсь на обычных наших заправках.Сейчас купил дизельную соренту.Двигатели даже внешни не похожи не говоря уже о начинке вроде4 клапанов на цилиндр и пр. Если кто то имеет информацию по новому двигателю соренто поделитесь всетаки интересно чья разработка.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 16:25
KaliDA
[ дизель типа CR полный отстой и т.д.[

А вот этого я как раз и не говорил, это уже ваше творчество! Я имел в виду 4D56. И дай бог, что бы CR не имел ничего общего с ним (в пику утверждению продавца-консультанта из салона). Повторяю ещё раз и для всех: эксплуатировать дизель в России обременительно по сравнению с бензиновым двигателем. Спросите у любого мало мальски грамотного практикующего технаря. Он вас с вашим дизелем и теориями на эту тему пошлет куда надо. И я очень сильно сомневаюсь, что вы, уважаемый Balbes, будете эксплуатировать свой трактор по окончании гарантии.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 07:14
Balbes
То KaliDa: Вы все же обиделись... Извиняйте, если что не так, а я всего-то хотел сказать, что некорректно сравнивать CR и 4D56 по оборотно/скоростным характеристикам в силу "разности" этих моторов. А про технарей, дык это пока в силу незнания этих новых моторов, но появляются и уже есть и грамотные специалисты, так в свое время и с бензиновыми инжекторами было.
А с oleg5317@yandex.ru я целиком согласен, что при своевременном ТО и необходимой замене зап.частей любая техника прослужит дольше, чем без.

Зы-ы: у продавца-консультатна своя задача (наверно 3.5 бензин дороже дизелька, а?) и, наверное, есть смысл задуматься, а покупать ли машинку у этого продавца в силу "полного отсутсия знаний" (надеюсь только по дизелям :wink: ). Может и обслуживать они берутся?