Ну вот и сбылась мечта о Соренто!
Покупка, та еще тема!
Самые яркие впечатления - это некомпетентность менеджеров.
Вот их краткие опусы:
Я: - Какие будут Ваши рекомендации по заправке дизтопливом?
Менеджер: заправляйтесь на Лукойле, и все будет Ок !
Я: - Как быть в особо холодную погоду?
Менеджер: Наши технические специалисты рекомендуют перед
сильными холодами заправлять 3/4 бака солярки на хорошей
заправке, а оставшуюся емкость топливного бака - керосином.
Я тихонько сползаю.....
Прикол номер два.
Оформляем документы, предлагают мне подписать акт приема передачи.
Естественно я им : "Пока машину не приму, акты подписывать не буду!".
Машины у них стояли под открытым небом, они ее по быстренькому
помыли, перегнали от мойки к КПП. Предлагают принять.
Начинаю осмотр, прошу открыть все двери. По кузову потеки замерзшей
воды, уже превратившейся в лед (на улице минус 20).
Правая задняя дверь практически не открывается, мешает лед.
Механик пытается открыть ее с усилием. Я ору ему "Стоять! Зачем ты
машину курочишь?!"
В общем немая сцена...
Дальше - больше!
Прошу включить омыватели
Левый механизм не выезжает.
Жидкость не брызжет.
Все остальное вроде работает.
Я им говорю: "Устраняйте!"
В общем через 20 минут авто отогрели, двери открывается, механизм
омывателя выезжает.
Начинаю проверять номера кузова, рамы, двигателя.
Полный аут. Судя по тому, как они искали номер двигателя, сервис имеет ту еще квалификацию...
Акт подписал.
Поехал на заправку.
Еду, рассматриваю авто...
Оба-на!!!
А в замке зажигания ключ обычный, без кнопочек!
Я на обочину, звоню менеджеру, так мол и так, а где брелок дистанционного
замка? Мне отвечают: "Ваш автомобиль не оборудован дистанционным брелоком!"
Я в ауте. Обидно, машина больше миллиона стоит, а пультика нет!
Еду дальше. На запраке промучался минут 15, пока отогрел замерзшие личинки
замка. Наконец сумел закрыть авто (заправка большая, заправляются фуры,
заправляемого авто из помещения заправки не видать!).
Стал заправлять. Блин, все руки в солярке (в отличие от бензинового
пистолета, который всегда сухой и чистый, солярочные пистолеты почти все в
солярке. В общем первый же вывод для себя - перчатки, ветошь протирочная и
влажные салфетки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в дизельном авто!
Наконец заправился.
Погнал машину домой за 200 км на летней резине. Хотя в багажнике - комплект
шипованной резины. И все потому, что у сервиса шиномонтаж не имеет
оборудования для 16-ти дюймовых дисков! В общем доехал без приключений.
На летней резине прочувствовал работу TOD, ESP и LSD.
Причем заметно четко на летней резине работу LSD и ESP! Без них дело было
бы труба!
На следующий день стал изучать салон, открывать-закрывать бардачки. И вдруг,
в глубоком тонеле обнаруживаю к своей огромной радости аж два пульта
дистанционного управления! БЛИН-н-н-н...
В общем позвонил горе менджерам, объяснил им, какими пультами комплектуются
автомомбили.
А по автомобилю пока полная эйфория!
Суперское авто!
Правда есть вопросы:
1. Почему в каталогах пишут снаряженую массу в 1965 кг, а в ПТС указана 2196 кг?
Какова же реальная масса снаряженного авто?
2. Как снять заглушку на центральной консоли? В форуме читал, но не совсем понял.
Может у кого есть фотки? Если есть, то скиньте плиз на slawals@mail.ru