Страница 1 из 2

Подводные камни при приобретении подерженного КИА Соренто

СообщениеДобавлено: 29 июл 2006, 14:28
Маевский
Мужики собираюсь приобретать КИА соренто LTD 2002 года из Кореи. Коробка автомат, салон кожа, двигатель 2.5 Турбодизель, какие сюрпризы меня могут ожидать?
Зарание благодарен за советы!

Re: Подводные камни при приобретении подерженного КИА Сорент

СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 09:18
FRUKT
Маевский писал(а):Мужики собираюсь приобретать КИА соренто LTD 2002 года из Кореи. Коробка автомат, салон кожа, двигатель 2.5 Турбодизель, какие сюрпризы меня могут ожидать?
Зарание благодарен за советы!


Любые, включая гретый дизель, на полную диагностику в хороший сервис перед покупкой!

СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 12:09
Маевский
FRUCT, СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА НА ЧТО В ПЕРУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 14:51
FRUKT
Маевский писал(а):FRUCT, СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА НА ЧТО В ПЕРУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.


На компетентность сервиса где будешь делать диагностику :D
Смотри также нет ли торчашего где герметика на прокладках движка, состояние ходовой, работу АКПП, ну и повторяю обязательно надо сделать полную диагностику с использованием сканера!

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 15:54
KaliDA
FRUKT писал(а):
Маевский писал(а):FRUCT, СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА НА ЧТО В ПЕРУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.


На компетентность сервиса где будешь делать диагностику :D
Смотри также нет ли торчашего где герметика на прокладках движка, состояние ходовой, работу АКПП, ну и повторяю обязательно надо сделать полную диагностику с использованием сканера!


Всем привет! Давно хотел приобрести Соренту. На примете есть трехлетняя в 3.5 литра, пробег 77 тысяч. Один хозяин, сервисная книжка (КИА - Редеги), прошел большое ТО. Вопрос: На что стоит обратить внимание при осмотре авто и вообще, есть ли смысл менять Тойоту Камри (2002) на корейца, пускай даже и Соренто. Я знаю, что движки и коробки у 3.5 литровых от Паджеро. До Камри у меня был Паджеро в 2.5 ТД. Движок (4D56) отстой полный по надежности (менял и коленвал и ГБЦ) поэтому отношусь к мицубиси теперь предвзято.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 16:56
Гость
Есть на примете обьезженая Сорента, 2003 года, EX MT 2.5 CRDI. Явная проблема только одна, пробег 150 тыс... на kia-club.ru сказали, что жди проблем с турбиной. Но на сервисе КИА утверждают, что с турбинами и таким пробегом не должно быть никаких заморочек, и прецедентов у них за все время продаж не было. Вроде бы некоторые нарекания по ходовой, какие-то подшипники (пару штук). Еще обратил внимание на ржавые тормозные диски, долгонько стоит машинка на стоянке. Конечно, погоню в сервис проверяться и т.д. Интересует принципиальное мнение - стоит ли влезать в это дело? Насколько реально плохо для такой машины подобный пробег? Дороги тут получше, чем в Росии, но наверняка гоняли в хвост и в гриву... :roll:
Всем спасибо за ответы заранее. :D

СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 17:01
FRUKT
Nick писал(а):Есть на примете обьезженая Сорента, 2003 года, EX MT 2.5 CRDI. Явная проблема только одна, пробег 150 тыс... на kia-club.ru сказали, что жди проблем с турбиной. Но на сервисе КИА утверждают, что с турбинами и таким пробегом не должно быть никаких заморочек, и прецедентов у них за все время продаж не было. Дороги тут получше, чем в Росии, но наверняка гоняли в хвост и в гриву... :roll:
Всем спасибо за ответы заранее. :D


Пробег похож на реальный, но всё зависит кто её гонял в эту самую гриву :lol: так что на диагностику конечно обязательно, а насчёт большого пробега решать тебе, хотя для машины такого класса это в принципе и не мнгог, но мало статистики пока по машинам с пробегом больше 100тыков.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 17:14
Гость
Спасибо, отпишусь обязательно, как все устаканится. :D

Кстати, есть испанские мануалы по обслуге и конструктиву, по дизелю 2.5. Залил админу kia-club.ru, могу и сюда тоже повторить. Нашел по emule, новые. Правда, вирусок пытались впарить, но архив полечен ;) Весит 15 Мб.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 17:15
Гость
Спасибо, отпишусь обязательно, как все устаканится. :D

Кстати, есть испанские мануалы по обслуге и конструктиву, по дизелю 2.5. Залил админу kia-club, могу и сюда тоже повторить. Нашел по emule, новые. Правда, вирусок пытались впарить, но архив полечен ;) Весит 15 Мб.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 15:00
Тень
При покупке подержанного соренто обратите внимание на пластиковые расширители на задних дверях. С обратной стороны (видно при открытых дверях) частенько бывает ржавчина. В основном это относиться к корейцам.
Так же у корейцев необходимо смотреть боковые двери на предмет маленьких вмятин. Просто в Кореи во многих местах вдоль дорог стоят металические столбики, об которые и бьются двери при небрежном открувании.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 15:08
Balbes
Nick писал(а):Есть на примете обьезженая Сорента, 2003 года, EX MT 2.5 CRDI. Явная проблема только одна, пробег 150 тыс... на kia-club.ru сказали, что жди проблем с турбиной. Но на сервисе КИА утверждают, что с турбинами и таким пробегом не должно быть никаких заморочек, и прецедентов у них за все время продаж не было. Вроде бы некоторые нарекания по ходовой, какие-то подшипники (пару штук). Еще обратил внимание на ржавые тормозные диски, долгонько стоит машинка на стоянке. Конечно, погоню в сервис проверяться и т.д. Интересует принципиальное мнение - стоит ли влезать в это дело? Насколько реально плохо для такой машины подобный пробег? Дороги тут получше, чем в Росии, но наверняка гоняли в хвост и в гриву... :roll:
Всем спасибо за ответы заранее. :D

2 Nick: если дизелек стоял довольно долго проверяй движок капитально и желательно погонять его дней несколько, прежде чем примешь решение о покупке.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 21:31
DONSFAKTOR
Тень писал(а):Просто в Кореи во многих местах вдоль дорог стоят металические столбики, об которые и бьются двери при небрежном открувании.

Корка!И все ездят возле этих столбиков и долбят по ним дверьми.
Завтра поеду поищу их.

Обратить внимание нужно на цену.В Корее сложно найти хорошую соренто дешевле 14 штук.
Попадаются,но это единичные случаи.Можно взять тут за 12 и повеситься с ней в России.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 09:11
GogVan
Подскажите, где можно найти комплектации по Соренто?
И еще, чтобы можно было сравнить бензин 2,4 и дизель 2,5. По лошадкам, вроде одинаковые, а как по обслуживанию, по аппетиту, по тяговым и динамическим характеристикам? Кто-нибудь пользовал бензин 2,4?

Это если в Корее за 14 брать, в России, где то под 30 получится?! :shock:
Смотрел на http://www.koreavlad.ru/ - там в основном машины с пробегом за 50 тыс. и под 100 тыс.
Можно ли брать такие? Или как повезет? Какой ресурс у двигателя? Машины не гниют?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 14:32
Balbes
GogVan писал(а):Смотрел на http://www.koreavlad.ru/ - там в основном машины с пробегом за 50 тыс. и под 100 тыс.
Можно ли брать такие? Или как повезет? Какой ресурс у двигателя? Машины не гниют?
Спасибо.

У них и возьми, нормальная контора. Все остальное - как на обычном рынке - надо смотреть.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 19:20
DONSFAKTOR
GogVan писал(а): там в основном машины с пробегом за 50 тыс. и под 100 тыс.

Если предлогают машину 2002-03гг с маленьким пробегом - не верь.
Полугодовалые машины имеют пробег под двадцатку,корейцы пешком не ходят.