Некоторые вопросы, связанные с покупкой Соренты

Планирую приобретение данного авто.
Прочитал весь форум от корки до корки.
Тем не менее возникли вопросы.
Если будет возможность, ответьте пожалуйста.
1. Цвет авто. Посетив кучу сайтов компаний, реализующих данное авто, так и не понял, какая же цветовая гамма бывает у Соренты с движком 2,5 CRDi ? Может кто нибудь даст хорошую ссылку. Естественно речь идет о доступных в РФ цветах, а не о том, какие цвета у Соренты бывают в принципе.
2. Автоклиренс задних аммо. Некоторые салоны говорят об этом с гордостью, некоторые не знают, что же реально в авто стоит. Вопрс собственно таков. При наших условиях эксплуатации в РФ это хорошо или плохо? Авто не предполагаю загружать под завязку, максимум 5 человек в исключительных условиях и немного багажа, но опять же, в рамках разрешенных нагрузочных характеристик авто.
3. Что же выбрать из обивки, кожу или ткань? Просто сам никогда не эксплуатировал кожу, но внешний вид очень привлекает. Животных не перевожу. Маленьких детей уже нет. Все члены семьи никогда салон ничем не пачкали на предыдущих авто. Когда то довелось ездить на Субару Форестер в коже, и на Форд Эксплорер с кожей. У Форда она (кожа) показалась ужасной, скользкой, бр-р-р-р... У Форика понравилась очень. На тест драйве ездил в Соренте с кожаным салоном, но не понял ничего, к своему стыду. Опять же, насколько практичен тканевый салон Соренты?
4. Люк. Очень мне его хочется, но объяснить разумом, нужен ли мне он, не знаю. В принципе, когда сам или у кого то ездил на авто с люком, очень нравилось. Нравилось, что при не жаркой погоде можно не пользоваться климатом, хватает слегка приподнятого люка. Нравилось, что свет падал сверху. А вот с другой стороны, мучает вопрос, насколько он хорош в Соренте (надежность, удобство пользования им, качество изготовления), и нужна ли лишняя дыра в крыше авто?!
5. Круиз контроль. А нужен ли он на наших дорогах?
6. Электропривод сидения. В принципе все здорово, кайфно так жужжать сервоприводами. А насколько он надежен, и какова реальная разница в регулировках с электроприводом и с мехникой?
Т.е. регулировки такие же, или в электроварианте их больше? Как обстоят дела с надежностью электрических сидений?
7. Некоторые компании продают авто с Webasto, а некоторые с электрическим подогревом. Правильно ли я понял, что в природе существует два принципиально различных типа подогрева топливной магистрали, горелка с использованием дизтоплива, и электрический подогрев фильтра? В салонах упоминаются электрические отопители салона. Они греют воздух в салоне, компенсируя "ненагретость" дизеля на ХХ ? Что в конечном счете лучше предпочесть, Вебасто или электрику? Или оба решения имеют право на жизнь, и не стоит заморачиваться этим в принципе?
8. На бескрайних просторах инета встречал упоминания того, что присадки в дизтопливо вызывают преждевременное отложение всякой гадости в движке, насосе и т.д. Насколько серьезно стоит относиться к таким измышлизмам, или это действительно правда?
Все заданные вопросы как раз при покупке авто имеют цену вопроса где то в 50-70 тыс. рублей. Поскольку я практик, мне хотелось бы понять, стоит ли оно того? Или не париться, и настраиваться на тканевый салон, без люка, без круиз контроля?
И еще. Внимательно изучив отзывы об этом авто, как то удивился малым количеством проблем как в нем самом, так и в его эксплуатации. То малое количество отрицательных коментариев об авто и о поломках, которые я нарыл в инете, я отношу к определенному проценту неудачных авто, которые попадаются у любого автопроизводителя. Даже у самой замечательной марки авто бывает "паршивая" овца. Так что такие единичные негативы я в расчет не беру. Так вот выходит, что авто действительно удался и так хорош?
На что стоит обратить особое внимание при выборе авто и автосалона?
Прочитал весь форум от корки до корки.
Тем не менее возникли вопросы.
Если будет возможность, ответьте пожалуйста.
1. Цвет авто. Посетив кучу сайтов компаний, реализующих данное авто, так и не понял, какая же цветовая гамма бывает у Соренты с движком 2,5 CRDi ? Может кто нибудь даст хорошую ссылку. Естественно речь идет о доступных в РФ цветах, а не о том, какие цвета у Соренты бывают в принципе.
2. Автоклиренс задних аммо. Некоторые салоны говорят об этом с гордостью, некоторые не знают, что же реально в авто стоит. Вопрс собственно таков. При наших условиях эксплуатации в РФ это хорошо или плохо? Авто не предполагаю загружать под завязку, максимум 5 человек в исключительных условиях и немного багажа, но опять же, в рамках разрешенных нагрузочных характеристик авто.
3. Что же выбрать из обивки, кожу или ткань? Просто сам никогда не эксплуатировал кожу, но внешний вид очень привлекает. Животных не перевожу. Маленьких детей уже нет. Все члены семьи никогда салон ничем не пачкали на предыдущих авто. Когда то довелось ездить на Субару Форестер в коже, и на Форд Эксплорер с кожей. У Форда она (кожа) показалась ужасной, скользкой, бр-р-р-р... У Форика понравилась очень. На тест драйве ездил в Соренте с кожаным салоном, но не понял ничего, к своему стыду. Опять же, насколько практичен тканевый салон Соренты?
4. Люк. Очень мне его хочется, но объяснить разумом, нужен ли мне он, не знаю. В принципе, когда сам или у кого то ездил на авто с люком, очень нравилось. Нравилось, что при не жаркой погоде можно не пользоваться климатом, хватает слегка приподнятого люка. Нравилось, что свет падал сверху. А вот с другой стороны, мучает вопрос, насколько он хорош в Соренте (надежность, удобство пользования им, качество изготовления), и нужна ли лишняя дыра в крыше авто?!
5. Круиз контроль. А нужен ли он на наших дорогах?
6. Электропривод сидения. В принципе все здорово, кайфно так жужжать сервоприводами. А насколько он надежен, и какова реальная разница в регулировках с электроприводом и с мехникой?
Т.е. регулировки такие же, или в электроварианте их больше? Как обстоят дела с надежностью электрических сидений?
7. Некоторые компании продают авто с Webasto, а некоторые с электрическим подогревом. Правильно ли я понял, что в природе существует два принципиально различных типа подогрева топливной магистрали, горелка с использованием дизтоплива, и электрический подогрев фильтра? В салонах упоминаются электрические отопители салона. Они греют воздух в салоне, компенсируя "ненагретость" дизеля на ХХ ? Что в конечном счете лучше предпочесть, Вебасто или электрику? Или оба решения имеют право на жизнь, и не стоит заморачиваться этим в принципе?
8. На бескрайних просторах инета встречал упоминания того, что присадки в дизтопливо вызывают преждевременное отложение всякой гадости в движке, насосе и т.д. Насколько серьезно стоит относиться к таким измышлизмам, или это действительно правда?
Все заданные вопросы как раз при покупке авто имеют цену вопроса где то в 50-70 тыс. рублей. Поскольку я практик, мне хотелось бы понять, стоит ли оно того? Или не париться, и настраиваться на тканевый салон, без люка, без круиз контроля?
И еще. Внимательно изучив отзывы об этом авто, как то удивился малым количеством проблем как в нем самом, так и в его эксплуатации. То малое количество отрицательных коментариев об авто и о поломках, которые я нарыл в инете, я отношу к определенному проценту неудачных авто, которые попадаются у любого автопроизводителя. Даже у самой замечательной марки авто бывает "паршивая" овца. Так что такие единичные негативы я в расчет не беру. Так вот выходит, что авто действительно удался и так хорош?
На что стоит обратить особое внимание при выборе авто и автосалона?