Семь страниц откровенной хрени и обсирательств

за исключением наверное пары %. Друзья , а может стоит опираться на свой опыт ?
Вот я , к примеру являюсь владельцем дизеля, рестайла, 170 кобыл и откровенно заявляю, при всех ЗА и ПРОТИВ- дизель ГОВНО!!! именно по тому , что ПРОТИВ, намного больше чем ЗА. Теперешними мозгами взял бы лучше 3.3 и насрать на налоги. Многие опусы имеют взгляд именно со стороны бездорожья, не касающиеся сосисочников.
Кто-то писал про расход в 11 литров . У меня по трассе прямая зависимость от скорости
100км/ч -10 литров,
120км/ч -12 литров,
140км/ч -14 литров,
150км/ч -15 литров,
Больше с боксом и 265 резиной не едет.
Зимой расход до 18.
Скажите, а кто такой умный, что смог замерить расход по городу? Эксперимент проводили месяц??? Сегодня я отжигаю по городу под 100, летая по стройкам и совещаниям в разные концы города, затра стою в пробках, потом просто тихо и расслабленно катаюсь , в выходные машинка может простоять , т.к. хозяин пьян или на рыбалке. Как при этом делать выводы. Сам экономист по образованию и статистический анализ здесь не канает.
По поводу запаса прочности, авто в целом хорош. Другая машина, от моих покатушек, наверное бы просто развалилась после полугода, а эта живая. Отдельная тема это коробас автомат -редкостное тупорылое морально устаревшее.
Раздатка с ТОДом претендент на номинацию ошибка века. Пару раз спасала на скользкой трассе и все. В остальном живет своей жизнью . Две тонны тащить на мотоциклетном сцеплении разработки 70 годов, замена цепи в раздатке одновременно с заменой масла, даже BMW себе такого не позволяет.
170 лошадок без чипа- черепаха, с чипом более менее едет. Единственный плюс перед зажигалкой, это наверное тяговитость при маленьких оборотах. Там где у бензинок в гору выскакивают клапана, дизелек продолжает мурлыкать. На этом плюсы закончились.
Дизель на 64 кг тяжелее 3.3, на 140 кг тяжелее 140х Это особенно ощутимо на бездорожье. Ныряешь носом в грязь и молишься на лебедку когда вокруг 140х катается.
Объем, периодичность и стоимость масла отдельная песня.
Стоимость соляры сравнима со стоимостью бенза
Качество соляры после песни про масло, даже на федеральных трассах к примеру Вологда-Архангельск часто зимой летняя соляра, что говорить про глубинку?
Зима - третим куплетом после масла с солярой, спасибо глобальному потеплению , первая зима без танцев с бубном.
Про огромный расход зажигалок и экономичность дизеля не верю, у Giza на Кольском расход был меньше чем у дизеля.
Чтобы в январе прогреть дизель легче просто не глушить его в декабре.
По салону, какой идиот решил заменить удобные дорестайловые сидухи , причем складывающиеся вперед на рестайловые?
Выводы делаю следующие. ИМХО
Минусов у дизеля намного больше чем у бензинки( до сорика было более 15 машин бензинок)
Если регулярно вкладываться и смотреть за ним , будет служить верой и правдой, ключевое слово ВКЛАДЫВАТЬСЯ
Для легкого бездорожья машина годится, для говномеса облепить авто лебедками и блоками иметь свой сервис и счет в банке.
Если получится обменять на 3.3, обменяю.
Если в жизни будет все красиво и получится обменять на Прадик обменяю.
Smit,
Gubkin,
Крановой Этим товарищам огромный привет, без вас было бы скучно.
