morbid писал(а):да
жесть. ну тогда такой вопрос. есть масло: http://www.oil54.ru/catalog/maslo/neste ... bo-lxe-20l
NESTE Turbo LXE 10W40
допуски:
API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 / SL ; ACEA E7/Е5/E3, B3/B4, A3
MB 228.3, 229.1
Volvo VDS-3, Volvo VDS-2
MAN M 3275, Mack EO-M Plus, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8
Renault RVI RLD, RLD-2
Global DHD-1
Caterpillar ECF-2, ECF-1-a
MTU Type 2 (10W-40)
ZF TE-ML 07C/04C (15W-40)
Allison C4, Caterpillar TO-2
вроде всё по Сорентовским допускам, да? У нас директор на свои прадики дизельные льёт это масло. много лет подряд уже. и в старого заливал и в нового льёт.
Добавлено через 1 час 9 минут 29 секунд:
есть на продаже ещё один вариант:
http://novosibirsk.drom.ru/kia/sorento/16863310.html
что скажете? есть ли смысл такого рассматривать? если мёрвый тнвд, что обычно с ним ещё подыхает?
Добавлено через 57 минут 9 секунд:
позвонил по этой машине. турбина, по словам мужика, слегка маслом закидана. т.е. видимо ещё и турбину на замену. По порогам есть ржа/гниль (не понятна степень). торг тоже не ясен в какой степени, говорит, немного скинет. Мне кажется, для такого состояния 350 это много. скидывать нужно много.