Дайте жалобную книгу!Или примеры надувательства в автосалоне

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Страусь » 20 июл 2007, 10:41

Nautilus писал(а):Думаю, что квалификации сервисменов хватило бы, что бы это привинтить.

При этом у них может хватить "квалификации" и чего-нить еще прикрутить. Да так, что рад не будешь :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Nautilus » 20 июл 2007, 23:12

Вполне возможно, наверное. Платят им скорее всего мало.
За то, чтобы ВСЕ ! (тост)
Nautilus
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sorento R с конца июля 2010 года. Бензин

Сообщение verhoven » 22 июл 2007, 10:16

в последнем номере За рулем в разделе "профессия" рассказывают о менеджерах по продажам. Так вот, все, что там было охарактеризовано как "нельзя так делать" делают самарские менеджера :D Вообще, побывал во многих салонах и в Питере и в Самаре и еще ни разу не встречал настоящего профи. Видимо, если ты набираешь необходимый опыт - сразу идешь дальше, т.к. работа продажника непрестижна и неприбыльна...поэтому там и работают стажеры-дилетанты ИМХО.
Аватара пользователя
verhoven
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 11:07
Откуда: СПб-Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nautilus » 22 июл 2007, 10:39

Почему-то у нас практически никому не платят нормально. Все жадность человеческая, а страдают все и работники, и их клиенты.
За то, чтобы ВСЕ ! (тост)
Nautilus
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sorento R с конца июля 2010 года. Бензин

Re: Дайте жалобную книгу!Или примеры надувательства в автосалоне

Сообщение Bezoar » 01 апр 2009, 13:20

Не знаю в какую тему писать, напишу в эту.
Так уж получилось попал я в небольшое ДТП на Сорике. Под Питером в районе Сосново, занесло меня на скользкой дороге(скорость ок. 40 км\ч) и прямо мордой в столб. Был не пристёгнут, бампер сильно лопнул, капот помял, брус под бампером сильно помялся, но удар выдержал и спас все радиаторы. Подушка не сработала :evil: .
Приехал домой, поставил машину на кузовщину не к дилеру в автосервис(по причине высоких и непомерных цен), а к знакомому в сервис. Вот при снятии бампера и обнаружилось, что датчики в бампере на подушки стоят, а вместо подушечек у меня установлены фальшпанели и подушек естественно нет :evil: !!
Куда обратиться други!? Посоветуйте! Можно ли чего-нибудь сделать?
Машина бралась новая, автокаски нет.
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу
Bezoar
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 09:47
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Дайте жалобную книгу!Или примеры надувательства в автосалоне

Сообщение vovan » 01 апр 2009, 13:23

Если не пристегнут подушки не должны срабатывать, а то мы могли никогда не увидеть это сообщение.
А желтеньких проводков к фальшпанелям точно нет ?
Аватара пользователя
vovan
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Дайте жалобную книгу!Или примеры надувательства в автосалоне

Сообщение Bezoar » 01 апр 2009, 15:18

Проводов точно нет. Вот более свежая информация, похоже битая моя машина была, при дальнейшем разборе - осмотре, обнаруживается, что капот уже вытягивали и красили, и фартук под бампером тоже со следами ремонта.
Коллеги, подскажите, существует ли официальный метод диагностики наличия подушек безопасности на авто? После ремонта хочу поехать к официалам и испросить такую диагностику, но как она правильно формулируется?
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу
Bezoar
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 09:47
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Дайте жалобную книгу!Или примеры надувательства в автосалоне

Сообщение vovan » 01 апр 2009, 15:40

На Серенте ODB2, поэтому диагностика проходит на универсальных сканерах необязательно ехать к официалам.
При включении зажигания на панели если подушках исправны загорается лампа AIR BAG , после запуска двигателя она должна погаснуть.
Аватара пользователя
vovan
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Дайте жалобную книгу!Или примеры надувательства в автосалоне

Сообщение Bezoar » 01 апр 2009, 15:56

AIR BAG не загорается, при включении зажигания загорается надпись красным SRS(чего-то такое) после заводки двигателя надпись гаснет.
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу
Bezoar
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 09:47
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Дайте жалобную книгу!Или примеры надувательства в автосалоне

Сообщение vovan » 01 апр 2009, 16:36

Странно на рестайлинге слева панели красная лампа AIR BAG, SRS в принципе это одно и тоже видимо панель другая, значит подушки безопасности исправны. Их конечно можно заменить резисторами но тогда желтенькие провода все равно должны где - то болтаться или на Вашем неофициальном сервисе чего-то недопонимают.
Последний раз редактировалось vovan 01 апр 2009, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovan
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Дайте жалобную книгу!Или примеры надувательства в автосалоне

Сообщение папа Миша » 01 апр 2009, 16:40

сними накладку с руля и увидишь есть там подушка или нет, где то на форуме описывалось как снять тема была связана с установкой кнопочек на руль
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Re: Дайте жалобную книгу!Или примеры надувательства в автосалоне

Сообщение Бештау » 01 апр 2009, 18:14

Возникает вопрос. Что есть в данном случае Фальшпанели.???? Нонсенс какой то. Я понимаю, если бы в природе существовал Сорик в "комплектации без подушек", тогда б можно было подумать,что снят с него руль и Панель со стороны переднего пассажира. А так, где их взять????
В Пассате их рвет в хлам без восстановления. В Хонде у пассажира похоже панель пассажира может выжить. Руль, похоже порвет.
Может, только подушки в Сорике сконструированы так, что, что подушка не разрывает панель и накладку руля, а сбрасывает при взрыве "пациенту" в лицо кусок пластамассины. Опасно!!!
Сканер при диагностике обнюхивает и покажет наличие подошек и исправность пиропатронов.
Сталкивался на Пассате Америкосе с лампочками зашитыми в водительское сиденье вместо подушки. Внешне никогда не скажешь, что машину били. Идеал "по литовски...." Вылезло когда отвалился контакт у одной из ламп и загорелся значек АИР БЭГА. Сканер показл- место пассажира. Зашито идеально было, а там габаритная лампа за 5 рублей. Клиент был в шоке от своего приобретения. Ездил пару лет и горя не знал, а тут такой косяк вылез.
Думаю, что есть еще датчики на раме или лонжеронах и деформации бампера просто было недостаточно, для их активизации. По америкосовским стандартам (А Сорик на них и рассчитан) важное место уделено энергопоглащению бампера. Это требование страховых компаний к минимизации выплат. И в нашем случае бампер спас двигатель.
Как пример. Галант- америкос в прошлом кузове чудовищно отличается передним БАМПЕРОМ от европейца и японца.

А вот следы ремонта..... Неужели сразу не было заметно, что КАПОТ рихтовали. Да его ей богу дешевле заменить, чем тянуть!!!! Такая работа с расшивкой и склейкой высший пилотаж рихтовки.
Последний раз редактировалось Бештау 01 апр 2009, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Дайте жалобную книгу!Или примеры надувательства в автосалоне

Сообщение vovan » 01 апр 2009, 18:25

Не бывает Сорент без подушек точно, по крайней мере из тех что ввозились в Россию официально. Если подушки раньше срабатывали панель можно склеить, но все равно будет заметно. Самый простой вариант вытащить совсем ящик бардачка и прямо над открывшимся отверстием небольшая металлическая штуковина к ней идут провода в желтой гофре это и есть подушка.
Аватара пользователя
vovan
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Дайте жалобную книгу!Или примеры надувательства в автосалоне

Сообщение ls514 » 05 апр 2009, 11:27

Собираюсь купить соренто и общался с менеджером Ти-Рекса, выяснилось, что
забрать автомобиль я могу через неделю после полной! оплаты, т.к. типа везут птс из завода.
Очень это настораживает... Кто нибудь с этим сталкивался?
А то получается утром деньги вечером стулья...
Аватара пользователя
ls514
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Дайте жалобную книгу!Или примеры надувательства в автосалоне

Сообщение Страусь » 05 апр 2009, 11:50

ls514 писал(а):Очень это настораживает... Кто нибудь с этим сталкивался?

Я получил автомобиль через два месяца после полной оплаты :D Он ехали из Финляндии :)
Договор -то хоть дают?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1