механика или автомат

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Страусь » 30 авг 2007, 14:43

SERG_ писал(а):По вопросу кто и как поступает на практике.

Редко, очень редко, кто руководствуется именно критерием коробки.
Вот например я.
Мне нужен был TOD, круиз контроль, климат-контроль.
Пришлось купить в довесок кожу, коробку автомат и прочее, что входит в максималку по СоКИА :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Борисыч » 30 авг 2007, 14:50

SERG_ писал(а):По вопросу кто и как поступает на практике.
Даёшь референдум!!! :P Я, например, в пробках всегда держу на нейтрали :D (у меня механика) :oops: А вообще-то нужно просто посмотреть, что в положении "N" в коробке включено или взведено. На сколько мне известно, гидронасос работает (т.е. нет проблем со смазкой), ни один фрикцион не замкнут (раз в этом режиме можно буксировать). Тогда остаётся ресурс срабатывания при переходе на "D". Да ради бога! Сработает клапан, подожмется фрикцион. Так они и так при движении по сотне раз перщелкиваются.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Страусь » 30 авг 2007, 14:54

Борисыч писал(а):А вообще-то нужно просто посмотреть, что в положении "N" в коробке включено или взведено. На сколько мне известно, гидронасос работает (т.е. нет проблем со смазкой), ни один фрикцион не замкнут (раз в этом режиме можно буксировать). Тогда остаётся ресурс срабатывания при переходе на "D". Да ради бога! Сработает клапан, подожмется фрикцион. Так они и так при движении по сотне раз перщелкиваются.

Зачем тогда производителю "дуть на воду"?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение сергейка » 30 авг 2007, 14:59

А где ж он "дует"? Фсе-таки где это в ИЭ написано?
Еще тайм-аут?
Я кстати получил автомат по той же причине-хотел ТОД, думал это постоянный полный привод.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Борисыч » 30 авг 2007, 15:06

Страусь писал(а):Зачем тогда производителю "дуть на воду"?
А производитель всегда "закладывается" и перестраховывается - почитайте хотя-бы рассуждения о вреде мобильных телефонов и запрете пользоваться ими на заправках. Нет ни одного доказанного случая вреда мобильника, но тем не менее... Даже в нашей инструкции по эксплуатации на Соренто, если следовать ей дословно, то получается вообще опасно эксплуатировать его в наших условиях. :o Хотя все мною выше написанное лирика. А физика в том, чтобы сообща разобраться в механизме работы коробки и понять, где опасность, а где перестраховка. Может в их корейских институтах дают образование покруче, чем нам в Бауманском, не знаю (мы ребята простые, мы в фотомодели не кончали), но не вижу я в этой теме скрытой угрозы.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Страусь » 30 авг 2007, 15:22

Борисыч писал(а):почитайте хотя-бы рассуждения о вреде мобильных телефонов и запрете пользоваться ими на заправках. Нет ни одного доказанного случая вреда мобильника, но тем не менее...

И где в инструкции на мобильник сказано, что пользоваться им вредно, на заправках надо его выключать? :shock:
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Михаил-Andover » 30 авг 2007, 15:38

В инструкции на нокию 6100 есть.
http://cifravoz5.dstandart.comwww.sotka ... Nokia/6100
Маразм, конечно.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Пух » 30 авг 2007, 15:41

Страусь писал(а):на заправках надо его выключать?

Не знаю, что написано в инструкциях на новые мобильники на эту тему, как правило пропускаю страницы с запретами :D а вот на первую Нокиа в виде чемодана и с трубкой на проводе 100% было написано, что на заправках нужно выключать :lol:
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение ВЕЛ » 30 авг 2007, 15:50

Недавно в передаче то ли "Мозголомы",
то ли что то подобное на эту тему как раз показывали.
Они проводили эксперименты самые идиотские с мобилой на АЗС.
Чуть ли не канистру пластиковую ставили и рядом мобилу работающую оставляли.
В общем прикольно было.
В итоге они не смогли ни бензин поджечь, ни аппаратуру из строя вывести, ни повлиять на точность измерения топливной аппаратуры.
Зато выяснили, что если дистанционно открыть лючок бензобака, выйти из авто, и вставить пистолет в горловину, то вероятность взрыва колосальная.
При этом, после серии экспериментов они выяснили, что опаснее всего женщины водители,
поскольку часто они снуют туда - сюда в авто, из авто, плюс они носят одежду, которая больше электризуется.
Поэтому вероятность взрыва многократно возрастает.
По наблюдениям за мужчинами, те как правило, выходят всего один раз, а то и вовсе не выходят.
Ну в общем прикольно так было, особенно видеосюжет, в котором от статического электричества вспыхивает пластиковая канистра.
Пластиковую канистру они также специально тестили на предмет взрывоопасности.
Забавный в общем был сюжетец!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение сергейка » 30 авг 2007, 16:43

В инструкции на соренту, в версии которая выложена здесь на сайте, про мобильнике есть в разделе заправки. Обхохочешься.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sadko » 27 окт 2007, 00:43

Доброй ночи!
И всё таки, вопрос по поводу положения рычага АКПП на кратковременных остановках-стоянках не раскрыт. :?:
Sadko
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 27 окт 2007, 06:21

Sadko писал(а):И всё таки, вопрос по поводу положения рычага АКПП на кратковременных остановках-стоянках не раскрыт.

Почему не раскрыт?
Все понятно.
Есть две точки зрения.
1. Точка зрения ИЭ;
2. Инженерная точка зрения.
Для тех кто имеет инженерное образования подойдет вторая точка зрения.
Для всех остальных первая :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Toto » 27 окт 2007, 17:00

Я езжу на автоматах с 1987г ,первой была "Чайка-Газ14" и ни когда не переводил рычаг в положение нейтраль это просто не рекомендовано заводом изготовителем. Сейчас езжу на Мерсе в 221 кузове так вот на нём есть такая приблуда, нажимаеш на педаль тормоза два раза и машина стоит на тормозе с включеной передачей хотя что бы поставить на нейтраль нужно нажать одну кнопку (у BMW тоже аналогичная система тока принцип другой) отсюда вывод:остановился на светофоре стой на драйве, надоело поставь на паркинг. А в остальном читай подпись. :D
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение Sadko » 19 ноя 2007, 00:01

Странно всё...........
Зачем тогда производители автомобилей (акпп) делают положение нейтраль на акпп?
Можно было бы обойтись без него в таком случае.
Sadko
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 19 ноя 2007, 00:43

Sadko писал(а):Зачем тогда производители автомобилей (акпп) делают положение нейтраль на акпп?


Буквально недавно в какой-то теме обсуждали это, не помню точно в какой. Позволю привести ссылку на сайтик, где довольно подробно рассмотрены вопросы устройства и эксплуатации АКПП: http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml

Несколько цитат:

* Позиция «N» - В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

...Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.

...Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать “лишний” раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

...Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения “накатом”. Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

...Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1