Страница 4 из 4

Re: Правдивые отзывы по пробегу

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 17:07
garik garynych
Машинка 07г.в.
Пробег171000. Второй владелец. Заменил подшипники пер.ступиц, пер.кардан(крестовины),генератор(перебрал),раздатка(переборка и замена),сейчас переборка редуктора зад., ну и все вроде!!

Re: Статистика неисправностей после 100 000 км пробега

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 21:36
Mitritch
Теперь и мои пять копеек:
Брал 3-х летку с пробегом 65 тысяч,за 6 лет владения и 102 000 пробега
не принимая во внимание плановые ТО сломалось и было поменяно:
1. 95 000 - датчик положения коленвала
2.97 000-датчик коленвала,из-за криворукости слесарей в Авто-старте на Мкад
3.102000-радиатор,вентилятор,бачок расширительный
4.110-112000 -датчик коленвала-пока не нашли причину-сломанный криворукими разъем
5.140000-диски передние тормозные,подшипник передний правый(ступичный),втулки стабилизаторов
6.150000-переборка раздатки,с заменой маховика,сцепления.вилки ,выжимного
7.радиатор кондиционера-пробил
В процессе еще пару раз менялась прокладка клапанной крышки
А так наверное все.

Re: Статистика неисправностей после 100 000 км пробега

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 11:24
deka
Давненько не заходил в тему.
Добавил в свое сообщение на первой странице, что вспомнил .

08.12
200ткм
1. Перебрал таки раздатку.

05.13
215ткм, моих 155ткм и 6 лет владения
1. Лопнул шланг от интеркулера к глушилке. Замена
2. Лопнул верхний шланг ОЖ от радиатора к движку. Сначала ремонт (вдали от цивилизации), потом замена.
3. Стал подтекать шланг ОЖ из печки к вебасте. Заменил.
4. Правый подшипник передней ступицы, почти залюфтил (сервис предложил упреждающе заменить).
Может бракованный попался ? :)

06.14
230ткм, моих 170ктм и 7 лет владения
1. Задний подшибник генератора. Заодно передний подшипник + щетки.
2. Задние колодки ручника стерлись в ноль.

Re: Статистика неисправностей после 100 000 км пробега

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 20:16
Accent-58
2003 гв дизель
90ткм ремонт вебасты
95ткм замена задней ступицы
100ткм замена верхней шаровой
Ремонт форсунок (одна немного лила, остальные для кучи)
Замена гидрокомпенсаторов (сильный износ у дальних горшков)
115ткм замена переднего редуктора

Re: Статистика неисправностей после 100 000 км пробега

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 09:41
vvv_174
Осыпаются каты. Забился центральный. Лучше сразу выбить.

Re: Статистика неисправностей после 100 000 км пробега

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 09:26
Denis74
Все норм отходил, менял ток масло и резину

Re: Статистика неисправностей после 100 000 км пробега

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 19:02
Олир
Моё, взял авто 2008 года на 90000 км, сейчас 127000 км.
37000 км отъездил получается. В прошлом году ещё нормально ездил, основные проблемы начались этой зимой, буквально одно за другим или даже одновременно. К началу весны я уже прилично задолбался, в сервис катаюсь уже как домой.

Из НЕШТАТНЫХ работ:
1) Пыльник ШРУСа
2) Бесконечная борьба и замена масла в раздатке (дёргается при ускорении)
3) Где-то на 115т. умер с концами стартер - замена.
4) Летом после получасовой агрессивной и резкой езды (опаздывал), что-то рвануло и затарахтело в движке. Думал на турбину, всё проверили, почистили патрубки. В турбине есть небольшой люфт, но она живая, ездить можно. Патрубки были в масле. Радиатор интеркулера сопливит с момента покупки, сейчас начал заметно поджирать масло, скоро менять. Актуатор в норме. Легко отделался.
5) Замена левого переднего подшипника ступицы.
6) Замена крестовин карданов (всех, которые возможны к замене). Машина толкалась и пихалась, особенно при торможении, после замены ушло. Теперь шприцую постоянно.
7) Замена свечей накаливания (стояли заводские, все мёртвые).
8) Замена троса коробки передач АКПП (закис, селектор заклинило намертво).
9) Замена роликов и приводного ремня (2 ролика умирали, ещё 2 средней паршивости).
10) Замена заводских дисков (126 тыщ). Кстати, при каждой замене колодок сталкиваюсь с закисшими направляющими (смазывал).
11) Сегодня вывел сапун раздатки в подкапотное пространство.
12) Замена моторчика селектора обдува (сломалась шестерёнка), чистка датчика температуры салона (в пыли).
13) Чистка датчиков АБС (грязные).
14) Замена датчика топливного фильтра (сошёл с ума и безбожно врал).
15) Заглушил ЕГР.
16) Чистка контактов моторчика кресла - частично не работал.

Нерешённое:
1) Долбаная раздатка - дёргается при разгоне.
2) Лёгкий толчок при торможении или при отпускании тормоза. Не знаю куда смотреть, передние крестовины менял, а на заднем кардане люфта вообще нет.
3) Жужжит что-то в движке на холодную - скорее всего вискомуфта вентилятора в навесном.
4) Раздатка. Пока не ясно, решит ли проблему вывод сапуна под капот, возможно мне светит переборка раздатки. Толчки при разгоне замучали, возникают стабильно каждые 5000 км после замены масла.
5) Начало что-то циклично скрежетать в подвеске.

В перспективе светит замена сопливого радиатора интеркулера турбины. А в более дальней перспективе есть вопрос насчёт самой турбины.

Замечу, прошлый год я откатал без особых проблем, основные поломки посыпались в последние 3 месяца.

Минусы авто:
- Раздатка, раздатка и ещё раз раздатка. Заводские недоработки приводят к вечным мучениям владельцев с толчками, пинками, дёрганьем и биением с совершенно разных ситуациях. Проблема массовая, достаточно почитать тысячи сообщений на форуме в соответствующих темах. Встречаются также проблемы с подключением полного привода.
- Неразборный задний кардан.
- Задумчивая АКПП (частично лечится глушением ЕГР).
- Глюки с климатической системой: у большинства владельцев ломается этот дурацкий моторчик переключения положений обдува. Замена в 80% случаев лишь временно решение, в идеале надо разбирать печь и чистить/смазывать всё с обратной стороны. Датчик температуры в салоне даже после чистки немного подвирает.
- Штатная антенна. Стабильно заедает, в идеале надо менять на современную.


Из плюсов:
- Отличная подвеска. Прошлый хозяин вообще ничего не делал. Я менял только подшипник ступицы и пыльник шруса. ВСЁ. В последнее время подпортил впечатление скрежет под капотом, буду разбираться. Коррозия под капотом минимальная (возможно первый хозяин делал обработку антикором).
- Надёжный двигатель. Проблем с движком, слава Богу, не было. Вообще. Очень важно ставить хороший топливный фильтр, иначе песец близок.
- Отличная проходимость, вместительность авто
- ЛКП. Выше среднего, если сравнивать с тем, как сейчас красят.
- Нет сверчков. Приятно. Даже на VW немецкой сборки были.

Общее впечатление положительное, но доканывают постоянные мелкие глюки и периодические сильные поломки, которые выливаются в приличные затраты.
С другими внедорожниками сравнить не могу, не было опыта. Была VW Bora, там постоянно подвеска досаждала.

Re: Статистика неисправностей после 100 000 км пробега

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 21:30
филимон
Брал 4 3тыс ,сразу попал на уплотнение форсунок ,на 90 форсы 4шт.(заправился в орловской обл и затроил ) ,на 120 шкив гены ,2 передн ступицы,главный тормозной ( не помогло) на 150 прокладка ГБЦ ,180 т.сальник акпп .(уплотнение насоса). Ну а так по расходникам масла колодки диски стойки стабилизатор шланги тормз. 186 пока тфу тфу тфу .

Re: Статистика неисправностей после 100 000 км пробега

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 14:10
BrovarHoff
Т.к на сорентике катаюсь уже 7-й год и давно перевалил за 100тыс. оставлю и свои 5 копеек :)
Брал в салоне в марте 2010, сборка корейская.
До 82тыс. только поездки на плановые ТО.
На 82тыс. первый раз заменил колодки, потом на 118тыс. и на 164тыс. вместе с передними тормозными дисками.
2 раза менял масло в автомате (90тыс и 164тыс) методом полного замещения у официалов на спец. оборудовании.
2 раза менял лампочки ближнего и дальнего света, +габаритки, +подсветка номерного знака 2 шт. Поворотники родные!!! :)
Из поломок:
105тыс - замена верхнего левого обводного ролика ремня навесного оборудования и перепресовка подшипника шкива кондиционера
108тыс - замена передних стоек стабилизатора
111тыс - заменил штырь выдвижной антены + шпилька с гайкой на переднем правом колесе
164тыс - заменил втулки переднего стабилизатора с крепежными скобами, отключил полностью заклинившую антену, заменил правое зеркало у которого закис механизм складывания и его оторвали на стоянке
173тыс - заменил натяжной ролик ремня навесного оборудования
Средний расход топлива за 7 лет по заправкам 10л./100км. (минимум 8.3, максимум 11.8 )
http://www.drivernotes.net/garage/7378/kia-sorento-2009-7680/fuel
Долив масла еще не делал ни разу между ТО, уровень не опускается за 10тыс. больше чем на пару миллиметров.
Из ощущений подвеска стала немного ватная - амортизаторы еще не менял. Но шума, стуков нет.
Правда автомобиль использовал как обычную семейную ж...повозку, никаких покатушек в грязи. Несколько раз только ездил по снежным сугробам в 2012, в марте :)

Re: Статистика неисправностей после 100 000 км пробега

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 14:14
Pranton
Выкладываю свои затраты на машину после 100.000 тыс.

100000 Замена салоннго фильтра
100700 Замена масла и фильтра с работой
105000 Замена пружин н H&R и аммо на родные + 2 сход развала и рег фар
106000 Замена антены на штыревую и пер. пр. брызговика
108300 Замена подшибников хвостовика в зад мосту + шприцевание
108300 Замена антены на автоматическую
112000 Ксенон в пер фары
112000 Замена масла в двигателе и актюатора турбины
119000 шприцевание кроме мелкого кардана
119000 замена торм всех шлангов 8 шт.
119000 Замена резинок в тормозах
131000 Блок розжига Sho-me
131000 Замена масла и фильтра
131000 шприцовка двух карданов
131000 Замена масла в раздатке
131000 Замена воздушного фильтра
131000 Замена салонного фильтра
131000 Замена колодок пер.(Брембо)
133000 Замена масла в пер/зад мосту
133000 Шприцовка всех карданов
160000 Замена лямбда зонда
167000 Замена воздушного фильтра
167000 Замена салонного фильтра
167000 Замена стартера

Re: Статистика неисправностей после 100 000 км пробега

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 22:00
Tagul
Если все делать вовремя, то проблем не будет, после 100000 поменял фильтра, масла, залил себе 100 бенз, прокатился на нем и потом опять продолжил лить 95. Все супер, никаких проблем.

Re: Статистика неисправностей после 100 000 км пробега

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 15:57
BrovarHoff
BrovarHoff писал(а):Т.к на сорентике катаюсь уже 7-й год и давно перевалил за 100тыс. оставлю и свои 5 копеек :)
Брал в салоне в марте 2010, сборка корейская.
До 82тыс. только поездки на плановые ТО.
На 82тыс. первый раз заменил колодки, потом на 118тыс. и на 164тыс. вместе с передними тормозными дисками.
2 раза менял масло в автомате (90тыс и 164тыс) методом полного замещения у официалов на спец. оборудовании.
2 раза менял лампочки ближнего и дальнего света, +габаритки, +подсветка номерного знака 2 шт. Поворотники родные!!! :)
Из поломок:
105тыс - замена верхнего левого обводного ролика ремня навесного оборудования и перепресовка подшипника шкива кондиционера
108тыс - замена передних стоек стабилизатора
111тыс - заменил штырь выдвижной антены + шпилька с гайкой на переднем правом колесе
164тыс - заменил втулки переднего стабилизатора с крепежными скобами, отключил полностью заклинившую антену, заменил правое зеркало у которого закис механизм складывания и его оторвали на стоянке
173тыс - заменил натяжной ролик ремня навесного оборудования
Средний расход топлива за 7 лет по заправкам 10л./100км. (минимум 8.3, максимум 11.8 )
http://www.drivernotes.net/garage/7378/ ... -7680/fuel
Долив масла еще не делал ни разу между ТО, уровень не опускается за 10тыс. больше чем на пару миллиметров.
Из ощущений подвеска стала немного ватная - амортизаторы еще не менял. Но шума, стуков нет.
Правда автомобиль использовал как обычную семейную ж...повозку, никаких покатушек в грязи. Несколько раз только ездил по снежным сугробам в 2012, в марте :)


Продал в 2018 брату по цене что предлагали перекупы. Пробег был 192тыс за 8 лет. Он отдал сорентика мужикам в гараж с просьбой сделать все что найдут. В итоге поменяли цепи ГРМ потому что немного шумели на холостых и восстановили турбину. Турбину чинили по причине того что в интеркулере начали оседать пары масла. Видимого изменения уровня масла в двигателе не наблюдалось. И все! Кузов, ходовая, коробка без замечаний.

На этом сайте я прожил 6 лет но к счастью как читатель.

Сейчас катаюсь на CX-5 2.5, не хватает дизельной паравозной тяги :) Всем сорентоводам удачи и как говориться ни гвоздя ни жезла! ;)