Машинка 07г.в.
Пробег171000. Второй владелец. Заменил подшипники пер.ступиц, пер.кардан(крестовины),генератор(перебрал),раздатка(переборка и замена),сейчас переборка редуктора зад., ну и все вроде!!

Замена троса коробки передач АКПП (закис, селектор заклинило намертво).

BrovarHoff писал(а):Т.к на сорентике катаюсь уже 7-й год и давно перевалил за 100тыс. оставлю и свои 5 копеек![]()
Брал в салоне в марте 2010, сборка корейская.
До 82тыс. только поездки на плановые ТО.
На 82тыс. первый раз заменил колодки, потом на 118тыс. и на 164тыс. вместе с передними тормозными дисками.
2 раза менял масло в автомате (90тыс и 164тыс) методом полного замещения у официалов на спец. оборудовании.
2 раза менял лампочки ближнего и дальнего света, +габаритки, +подсветка номерного знака 2 шт. Поворотники родные!!!![]()
Из поломок:
105тыс - замена верхнего левого обводного ролика ремня навесного оборудования и перепресовка подшипника шкива кондиционера
108тыс - замена передних стоек стабилизатора
111тыс - заменил штырь выдвижной антены + шпилька с гайкой на переднем правом колесе
164тыс - заменил втулки переднего стабилизатора с крепежными скобами, отключил полностью заклинившую антену, заменил правое зеркало у которого закис механизм складывания и его оторвали на стоянке
173тыс - заменил натяжной ролик ремня навесного оборудования
Средний расход топлива за 7 лет по заправкам 10л./100км. (минимум 8.3, максимум 11.8 )
http://www.drivernotes.net/garage/7378/ ... -7680/fuel
Долив масла еще не делал ни разу между ТО, уровень не опускается за 10тыс. больше чем на пару миллиметров.
Из ощущений подвеска стала немного ватная - амортизаторы еще не менял. Но шума, стуков нет.
Правда автомобиль использовал как обычную семейную ж...повозку, никаких покатушек в грязи. Несколько раз только ездил по снежным сугробам в 2012, в марте
Всем сорентоводам удачи и как говориться ни гвоздя ни жезла! 
Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4