wowrum
» 15 апр 2008, 20:06
ответил что машиной доволен. Идеального ничего нет даже мерсы ломаются. Заплатил я за своего все 1300000 вместие с опциями и не жалею. Если и завелся у меня чебурашка так это штекер от антены GPRS к Пионеру отвалился и причем здесь машина?? Руки этим сервисменам поотрывать надо...... Расход конечно великоват но виню только себя ненада рвать в полик, но тут уже ничего не поделаешь иначе не в кайф будет))) Согласен , что ввиду очень грамотной конструкции и легкости в управлении авто (спс корейским инженерам), машина сразу реагирует на почти незаметные например для Паджеро неточности в настройках развала и схождения, и поэтому действительно нужно самому стоять и контролировать около стенда, а иначе для них сервисменов привыкших все округлять и недавать распечаток считается в норме. Действительно попробуйте обьехать несколько стендов и уверен что везде резы будут разные))))))
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."