Так брать или не брать KS-1?!

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Так брать или не брать KS-1?!

Сообщение grandlion » 14 апр 2009, 13:34

Добавлю и свой отзыв по машине.
Сорик, мой первый внедорожник (до этого приходилось ездить на Тазе 99, Волге 31, БМВ 318 89 года) и первый дизель.
Было поначалу оч страшно брать дизель, но всё таки решился. :crazy:
Да и то, решение скорее было навязано экономичностью (нелюблю заправляться через день) и довольно большим опытом владения дизелями у родственников.
Брал не новый, через салон, без пробега по России, родного корейца.
Скажем так, после всех перечисленных машин, оказался доволен всем (разе что круиза не оказалось :( ).
По прошествии 8-ми месяцев эксплуатации подвела машина всего 2 раза (не завелась в мороз) причины знаю (старый акум и мёртвые свечи) (зарядил акум и заводился без проблем)
Хотел взять себе именно машинку с полным приводом, высоким клиренсом, что бы сидеть выше и смотреть дальше, плюс багажник большой (дачник) :oops:
Считаю выбор оч удачным :Yahoo!:
В общем и целом, если ездишь с головой, то Сорик никогда не подведёт, а если влезать неизвестно куда и не следить за машиной, то будет и соответствующая отдача от машины.
А по поводу плохого сервиса, опилок в масле и т.д. никто ни в одном сервисе от этого не застрахован. :(
Машина то в этом не виновата, если руки есть, и готов сам всё делать то и не заморачивайся с сервисом, будешь уверен в том что сделал и ТО c работами будут обходиться дешевле. :)
P.S.
Родного корейца тоже можно взять не в лучшем состоянии. :(
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Так брать или не брать KS-1?!

Сообщение SIR » 14 апр 2009, 13:57

Это моя вторая машина. До этого была ауди80. Я дачник и любитель природы. На ауди сильно напрягали колдобины на дорогах. Встряски всем телом, пробои подвески, торможение перед каждой кочкой, цепляенне пузом всех неровностей. А по весне еще и неуверенность в преодолении последнего участка дороги. Для себя строго решил, что следующей машиной будет внедорожник. Выше клиренс, большой ход подвески(пробоев не будет), мягче подвеска, все детали выполнены с расчетом на повышенные нагрузки(надежность выше, пусть и в ущерб управляемости).
Искал машину удовлетворяющею следующим требованиям в порядке важности:
1) Надежную (покупал на долго)
2) дешевую в эксплуатации (чтобы не я работал на машину, а она на меня)
3) Удобную, средних размеров. (спокойно разместиться семьей и поклажу взять)
4) дешевую (решил для себя лучше один раз переплатить, чем потом постоянно геморрой иметь, по этому на 4 месте)
5) Красивую (Голос разума задвигал личные чувства в самый конец)

Первому и второму требованию удовлетворяли только корейцы. Запчасти и ТО японских внедорожников стоит в разы дороже корейских, а надежность корейцев не хуже.
Почему именно сорик?
Сильно посматривал в сторону тагазовской СантаФе. Неплохой автомобиль, но 110 лошадей для машины весом более полутора тонн смущали, да и тошнотворный дизайн.
Соренто сильно дороже сантафе, но характеристики радовали: расход почти как у санты, а мошьности в полтора раза больше. Да и внешне очень нравилась. Решил все же сходить в салон посмотреть, отговорить себя и купить санту. Пришел, сел в машину. Понял - то что искал! Заглянул под пузо, увидел огромные рычаги подвески, мост, мошнейьшая рама. Понял - это сломать невозможно - это машина не убиваемая - трактор. Короче то что нужно! Санта, да и остальные паркетники отдыхают. А моя ауди просто муляж настоящего автомобиля.
Но голос разума говорил, посмотри другие машины. Пошел смотреть уже японцев. Успокоился на изучении Оутлендера XL. Внутри жутко дешево. Снизу все как у легковушки. Может это и лучше для управляемости, но я делал упор на неубиваемость на колдобинах и бездорожье. При всем при этом эта машина стоила дороже Соренты!
Решино было раскошелиться брать Соренту! Удовлетворяла 4 пунктам!
После приобретения были как разочарования, так и наоборот - открытия для себя плюсов о которых не подозревал.
Разочарования:
1) По наивности я ждал, что колдобины на дорогах я вообще теперь не буду замечать. В реале колдобины всеже чувствуются, но не сопровождаются такими эмоциями пассажиров как на легковушке. После установки амортизаторов кони с колдобинами стало еще хуже. :)
2) При маневрировании и торможении большие крены и раскачка. После установки амортизаторов кони раскачка и крены исчезли совсем.
3) При -25 не завялась, пришлось пушкой греть. При -20 заводится. Напрягло...
Восторг:
1) Удобство салона оценили все. Большой, красивый, мягкий, куча кармашков, полочек и подстаканников, везде розетки, даже в багажнике и т.п.
2) Очень долго привыкал, что все машины разбераются на трассе. :)
3) За полтора года умер только один амортизатор! Решил поменять все сразу. Больше ничего не ломалось. Машина ижевская.
4) Дорога бордюром теперь не заканчивается :wink:
5) Исчезло чувство неуверенности как на ауди. А проеду ли я туда куда хочу? Если не тупить, то на ней можно проехать везде! Т.е. если нужно например в лес, а дорогу грузовики сильно разбили, и ты чувствуешь, что у сорьки могут возникнуть проблемы. Зачем ехать по дороге. Зачастую сорьке удобнее по полю ехать, чем по дороге.
6) Я и не подозревал, что кататься по грязи с полным приводом так весело!
7) Сохранял все чеки с заправок. Спустя год подсчитал расход тупо сложив все чеки и поделив на пробег. Получил 9.1л/100км соляры. Как на легковушке, а это двух тонный трактор! Получается 1000км стоит 1600 рублей. По документам бак 80л, но я лично заливал 90л. Т.о. на одном баке можно проехать 1000 км! У меня механника.
8 )Боялся проблем с плохой солярой. Проблем не увидел. Иногда чувствуется, что машина после заправки хуже едит. Просто не заправляюсь больше на этой заправке и все.
9) Понижайка и огромный крутящий момент творят чудеса. Таскал на ней железобетонные блоки на другой конец участка - 100м. Легко и не напрягаясь она это делала. 5-ти тонные тросы рвались один за одним, а сорька только весело урчит. Глядя на это зрелище сосед предложил плуг к нему зацепит, чтобы дачу вспахать. :)

Сейчас появились и другие корейцы, которых не было в 2007. Например Саненг Кайрон. На вид страшноват, но значительно дешевле. Технически очень похож на Соренту. Иногда кажется, что они на одной базе сделаны. Будь он тогда в продаже голос разума выбрал бы его, но сердце с сорькой. :Rose:
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Так брать или не брать KS-1?!

Сообщение TZYus » 14 апр 2009, 15:45

SIR
Красиво объяснил! Респект и уважение!
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Так брать или не брать KS-1?!

Сообщение yrasik » 14 апр 2009, 20:44

Когда искал авто Сорика не рассматривал никак.Как будто его не существовало в принципе :) Смотрели с супругой Икс трейл(сзади места мало для ног,хотя сиденья задние сдвигаются),Срв в новом кузове(не впечатлил),Камри,Теану,Мондео.Остановил свой выбор на Иксе.Не было в салонах движка 2.5,не было цвета и комплектации нужной.Ее все это не устраивало.Я до этого ездил только на седанах,мне было в принципе все равно,но в душе хотелось большие колеса,раму и полный привод :) Пошли смотреть Спортейж.Рядом Соренто стоял.Жене говорю давай посмотрим.Посмотрели :) Пришел домой нашел форум,почитал.Оказывается что есть еще в автомобильном мире такая машина Киа Соренто :D Тут друзья собрались брать что то повыше чем седан.Я им посоветовал посмотрите Соренто.На следующий день звонят,говорят мы его купили :) Тут и у нас денежки подошли :) Была 14 поехали с друзьями на озеро(есть у нас озеро чистейшее,проехать очень тяжело).Сидели в песках на 30 градусной жаре часа4.На Соренте проехал и никакой радости,что вот я проехал ура.Просто тупо доехал покупался и вернулся.Причем не включая понижайку.И еще заметил нет такого чувства как на других машинах.Садишся каждый день в нее и едеш :) Не знай как обьяснить но как то так.Для меня в ней огромный минус это задняя подвеска.
ВАЗ 2109.ВАЗ 2112.МЕРС-124 е300.ВАЗ2114.KIA SORENTO EX 3.3 2007г.декабрь. TOYOTA прадо 4.0
Аватара пользователя
yrasik
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 20:19
Откуда: Йошкар-ола
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: TOYOTA PRADO 4.0

Re: Так брать или не брать KS-1?!

Сообщение rotenflecke » 14 апр 2009, 21:45

почитал отзывы - вспомнил как сам выбирал :)

реально был выбор Падж спорт, Рекс и Сорента

от Аутлендера, хитрилы и прочих кроссоверов отказался сразу - под пузом все хиловато, иногда езжу в лес, оторванные части наблюдать не хочется :(
смотрел Фордовскую Кугу - позор в салоне так же как в Аутлендере
то же про Пасфайндер - внутри уж очень все аскетично

Падж спорт не устроил тем что нет дизелей с автоматом - машина для двоих, девушка механику принципиально не водит, да и брутальненький уж он больно внутри - для фанатов оффроуда

поэтому выбор был - Рекс или Сорик
Вааще Рекс чуть ближе к паджеро-спорту, он длиннее и чутка уже - нравился больше, но Сорик все-таки внешне симпатичнее
оч похож на GL-ку :)

салон у сорьки - уже писали выше - редко где видел лучше - кожа, бардачки, климат, обогревы, третий ряд - ерунда но вдруг понадобится :)

динамика дизеля - то что нужно лично мне, гонки скажем с Лехусом 570м устраивать не получается, хотя на светофоре можно дать гари :)

по зиме очень оценил понижайку - если паркуешься в плохих условиях, включил и машинка просто вползает куда нужно по льду бордюрам и сугробам

порадовала кстати печка с системой электроподогрева - после легенд о морозах в дизельной Кукурузе...

опять же я точно знаю что подросток на папином Инфинити если влетит в тебя - то переживать будешь не ты за свое здоровье, а он за ремонт, и темы на этом форуме прекрасно это подтверждают

резюме - Сорик весьма достойная машина, особенно в комплектации для внутреннего корейского рынка

кстати - я лиший раз в этом убедился когда знакомый знакомых, любящий погонять приложил свой Сорик настолько, что по каске ему выдали бабло за невосстановимую машину - он пошел и купил Сорик, хотя соблазн сменить машинку был, а значит как в рекламе - все правильно сделал! (с)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Так брать или не брать KS-1?!

Сообщение sbc » 15 апр 2009, 04:53

SIR писал(а):3) При -25 не завялась, пришлось пушкой греть. При -20 заводится. Напрягло....

И за -30 заводилась. А вот чтоб не завелась- не было такого за две зимы.
SIR писал(а):Сейчас появились и другие корейцы, которых не было в 2007. Например Саненг Кайрон. На вид страшноват, но значительно дешевле. Технически очень похож на Соренту. Иногда кажется, что они на одной базе сделаны. Будь он тогда в продаже голос разума выбрал бы его, но сердце с сорькой.
Да был он в 2007, смотрел я на него долго и пристально. И был он в списке претендентов вторым (первым был паджеро спорт)Да, кайрон дешевле. Да, была комплектация, которая бы мне подошла больше. Ток его ждать надо было. В итоге была сорента, которая была третьей в списке претендентов. Не пожалел ни разу.

Что до кайрона, который дешевле... Интервал ТО для дизелй 10 тык вместо наших 15, и сами ТО существенно дороже. Откуда дровишки спросите? У нас КИА и СсангЕнг у одного дилера, ценники на ТО на одной стене висят по соседству.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Так брать или не брать KS-1?!

Сообщение SIR » 15 апр 2009, 08:13

sbc писал(а):Да был он в 2007, смотрел я на него долго и пристально.

Вспомнил, действительно был, но разница в цене была не существена. Сейчас Сорька подорожала, а кайрон немного даже подешевел.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Так брать или не брать KS-1?!

Сообщение БТР » 15 апр 2009, 08:51

БАРС не злой! Он хороший семьянин, отец большого семейства и просто приличный человек. :ROFL:

Руслан, хочу тоже высказать свое мнение по всем пунктам.
1. нравится не нравится, это все лирика. одному квадратное, другому круглое. по качеству могу сказать за корейца 2006, автомат, ТОД, 3,5 - все ок. я спокоен. а ломается все, и брендовые премиумы и последний отстойный китаец и ВАЗ-ГАЗ. просто есть оптимисты и есть пессимисты. поэтому один скажет - вау, движок заклинил, ура. мне поставили новый. другой скажет - отстой! у них движки клинит.
2. модель - ну так мне лично нравится смотреть и видеть мерседес МЛ. то есть я не говорю, что выбирал по этому критерию. я говорю, что немцы не дураки, когда МЛ строили. значит и корейцы не дураки, когда *чуть-чуть подглядели*. И ижевская сборка тут не при чем. они только собирают, хотя по качеству лучше общаться с владельцами машин рестайл от 2007 года.
3. рекомедации дают люди из своего опыта. негативного и позитивного. новая машина имеет гарантию и тут нет разницы стоит она 1 млн, 2 млн, или это вазик за 250 тысяч рублей. есть бабло на обслуживание, хочешь иметь гарантию, плати СТО. имеешь руки, считаешь экономичней самому, не боишься менять коробки и движки за свой счет. велком в клуб *очумелые ручки*. А про стружку в масле, так новый двигатель должен притереться. куда ж ему стружку деть, как не в масло?
4. сравнивать гольф класс и вседорожник по брендам не правильно. немцы однозначно качественней по всем пораметрам, по отделке салона по динамике и т.д. если уж так нравится немецкое качество, может имеет смысл продолжать в этом направлении? я например, ездил на 10-е. потом на матизе, потом добавил ниву и ниссан старый праворукий, потом оставил только матиз. потом купил маджентис, потом решил сесть повыше и купил Соренто. что будет дальше не знаю. но точно не ВАЗ и не матиз)))
5. отзывы владельцев субьективны. есть форумы и клубы позитивные, есть нытики, есть соплежуи. тут у нас клуб адекватных и практичных людей. вот материнский клуб киа, так там сплошные хорошие люди, добрые и отзывчивые. и всему верят на слово. а у нас, могут встретить по разному. потому что адекватны, но сопли не будут вытерать. Соренто - это автомобиль на котором можно заехать на рублевку в гости к путину, а можно и в говно по самые уши забраться. и люди мы такие же. 8)

теперь почему я выбрал эту машину, только не объективно, а сугубо субьективно.
1. меня устраивает экономика - обслуживание, налоги, стоимость, каско, осаго, слабая угоняемость.
2. меня устраивает качество.
3. мне нравится экстерьер.
4. меня устраивают технические возможности автомобиля и его конструкция (рама, формула 4*4, ТОД) - от гонок по городу с молодыми оленями, что любят долбать по газам (а что я тоже в душе еще ребенок и иной раз, тряхнув седой гривой, могу показать молодежи, что такое настоящий стрит, драг, дрифт :oops: ).
5. этот автомобиль достаточно ликвиден при продаже.
вот как то так.
а вообще конечно лучше поехать на тест-драйв. и поймешь, твое или нет.
куплю соренто 6-8 года.
БТР
 
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2007

Re: Так брать или не брать KS-1?!

Сообщение ruslansamatov » 15 апр 2009, 12:41

Блин, мужики, вот так новость! http://www.5koleso.ru/news/8270. 180 комплектов осталось, похоже нужно скорее определяться!!! :Search:
ruslansamatov
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW Golf Plus

Re: Так брать или не брать KS-1?!

Сообщение регион 63 » 15 апр 2009, 12:51

Вчера об этом же говорили в теме: Что будет с "ИжАвто"?
IvanS77 писал(а):Усё.. 180 штук Sorento собранных из прошлогодних остатков... и на этом всё заканчивается..

ShineOn писал(а): Кто там собирался покупать Сориков? Срочно в салоны, если не хотите платить другие деньги за другие машины!
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Так брать или не брать KS-1?!

Сообщение OzimnadiuS » 15 апр 2009, 13:28

БТР писал(а):БАРС не злой! Он хороший семьянин, отец большого семейства и просто приличный человек. :ROFL:

немцы однозначно качественней по всем пораметрам, по отделке салона по динамике и т.д. если уж так нравится немецкое качество, может имеет смысл продолжать в этом направлении?

Могу добавить одно у нынешних немцев отвратное (по сравнению с корейцами), когда купил Соренту я наконец расслабился в этом плане.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Так брать или не брать KS-1?!

Сообщение Барс » 15 апр 2009, 13:37

БТР писал(а):БАРС не злой! Он хороший семьянин, отец большого семейства и просто приличный человек.

Спасибо, дружище :D
ruslansamatov
Машинка уникальная, бери скорее.
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Так брать или не брать KS-1?!

Сообщение Шурик77 » 15 апр 2009, 13:46

Так брать или не брать KS-1?!
ruslansamatov
Однозначно бери.
Денежное дерево есть у всех, его бы оживить волшебной палочкой
Шурик77
 
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 17:21
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был серебристый классический трахтор с клубными рамками

Re: Так брать или не брать KS-1?!

Сообщение SIR » 15 апр 2009, 13:54

БТР писал(а):Соренто - это автомобиль на котором можно заехать на рублевку в гости к путину, а можно и в говно по самые уши забраться. и люди мы такие же. 8)

Точно подмечено! :good:
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Так брать или не брать KS-1?!

Сообщение YAN » 15 апр 2009, 14:56

Пора бы уже и купить!!! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2