- зажигать по городу у меня в семье уже есть Лансер, Сорик же сам по себе располагает к более степенной езде;
- лично мне внешний и внутренний вид Сорика нравится несколько больше (хотя у XL оснащение всякими электронными прибамбасами на порядок выше);
- возможность выбора дизельного двигателя;
- значительно лучшие внедорожные показатели.
Судя по общему тону твоих сообщений, ты для себя уже выбор сделал в пользу бензина, поэтому не стоит искать доводы против дизеля (тем более на форуме, где 70% или более ездят именно на дизельных машинах). Оба типа двигателей имеют большое количество достоинств, просто каждый человек для себя выбор делает сам, к чему у него душа лежит.
Роман писал(а):Я все-таки склоняюсь к бензиновому 3,3. Только не в максималке. Люк, кожа мне в принципе не нужны. Кто знает когда в салонах 2008 г. выпуска должен появиться? есть ли очереди?
К сожалению, в Ижевске 3.3 только в максималке (т.е. кожа-люк и пр.). По машинам сборки 2008 (хотя бы и из машинокомплектов 2007 года) года надо ближе к февралю (при покупке мне продавцы сказали, что срок поставки под заказ 3-4 недели). По очередям зависит от каждого конкретного салона, но на бензин, скорее всего, очередей не будет (иначе с чего бы СОКИА устраивала такие скидки?).
Роман писал(а):Несмотря на отчасти положительные отзывы владельцев дизельного Сорика, альтернативы бензину пожалуй нет
"Отчасти положительные" сказано несколько неверно. Отзывы владельцев дизельных Соренто на 99% крайне положительные, 1% приходится на неизбежные поломки (ибо рано или поздно ломается всё). Так что дизель вполне адекватная альтернатива бензину, по крайней мере на внедорожниках точно. А окончательный выбор в любом случае остаётся за тобой.
Роман писал(а):Да смотря на цены на соляру, на то что нужны всякие подогреватели, да на супер дорогой ремонт и обслуживание дизелей это уже не плюсы. По большому на сегодняшний день у дизеля один плюс - тяга на низах. все остальное "-"
Цены на соляру: по-любому, соляра дешевле чем Аи-95 (по крайней мере, в Москве), а при значительно меньшем расходе дизельных двигателей, экономия по топливу получается однозначно в пользу дизеля.
Подогреватель: в холодном климате (при ночной температуре ниже -25..-30) одинаково желателен как для дизеля, так и для бензинового двигателя. При средней температуре порядка -10..-15 для дизеля острой необходимости в подогревателе нет (больше как сервисная функция). Безусловное преимущество бензинки - лучший прогрев на ХХ.
Супер дорогой ремонт: действительно, на дизеле есть некоторые элементы двигателя, которые более дорогие, чем на бензиновом. Но "супер дорого" это преувеличение. Опять же, стоит учесть и то, что при нормальной эксплуатации новой гарантийной машины процент поломок весьма невелик (не превышает процент поломок для бензиновых).